0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Споры вокруг товарного знака BLACK FRIDAY продолжаются

Споры вокруг товарного знака BLACK FRIDAY продолжаются
время публикации: 12:33  12 октября 2016 года
Теги: Black Friday
Сейчас правообладатель намерен провести чистку от сайтов-клонов. 
Правообладатель товарного знака BLACK FRIDAY - ООО «Блэк Фрайдэй» - намерен до начала распродажи освободить рынок от сайтов-клонов. В настоящий момент компанией зафиксировано 40 случаев нарушения прав ООО «Блэк Фрайдэй». Об этом говорится в сообщении компании. 
Согласно условиям регистрации товарного знака BLACK FRIDAY, к сайтам-подражателям относятся площадки-агрегаторы, использующие в доменах словосочетание BLACK FRIDAY, а также фирменный стиль официальной площадки распродажи ООО «Блэк Фрайдэй» (BLACKFRIDAYSALE.ru). 
«Всем компаниям, владеющим доменными именами сайтов-нарушителей, отправлены официальные уведомления с требованием прекратить использование элементов, охраняемых правом ООО «Блэк Фрайдэй». В случае отказа от выполнения требований или отсутствия официального ответа, в течение установленного Законом срока, правообладатель оставляет за собой право обратиться в суд. По каждому случаю нарушения, соблюдены все юридические процедуры, необходимые для оформления иска, включая сайт «Настоящей» Черной пятницы, которую патронирует Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ)», - говорится в материалах компании. 

Напомним, что ранее АКИТ обратился в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о признании действий ООО «Блэк Фрайдэй» недобросовестными. Как говорится в материалах организации, ООО «Блэк Фрайдэй» зарегистрировало на свое имя товарный знак, который по закону в силу общеупотребимости слова не мог быть зарегистрирован, и теперь угрожает подачей исков всем, кто использует этот товарный знак в интернет-распродажах.   
«Регистрация бренда – это одновременно и защита наших покупателей от подделок, и защита от недобросовестной конкуренции. Нам кажется, крайне несправедливым, что некоторые компании, вместо того, чтобы создавать что-то свое, открыто крадут чужие идеи, фирменный стиль, бренд и полагают, что это останется безнаказанным», – комментирует Светлана Харабурова, коммерческий директор ООО «Блэк Фрайдэй». 

В этом году BLACK FRIDAY в России пройдет в четвертый раз. Распродажа начнется в 19:00 24 ноября и продлится до 23:59 27 ноября. На данный момент участие подтвердили более 280 магазинов, в их числе АШАН, Media Markt, Л'Этуаль, ОБИ, «Линзмастер», МТС, Плеер.ру, МегаФон, Oodji, INCITY. Ожидается, что будет представлено не менее 100 000 товаров и услуг со скидками до 80 %, в категориях электроника, бытовая техника, одежда, обувь, детские товары и игрушки, товары для дома и других. Новая архитектура сайта и техническая готовность к повышенным нагрузкам прошла успешное тестирование на "Летней Распродаже" в Германии и Австрии, организованной совместно с журналом BILD (медиа холдинг Axel Springer) летом 2016. Принять участие в распродаже традиционно смогут жители России, Республики Беларусь и Казахстана.