0/5

Лента Новостей

16:10 «Балтика» выйдет на рынок Индии
15:45 Квартальная чистая прибыль Levi's демонстрирует рекордный рост
15:20 Импорт автомобилей в РФ за 9 месяцев сократился в три раза
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
14:55 Директор по маркетингу Sunlight перешел в TanukiFamily
14:30 Выручка «Всеинструменты.ру» за 9 месяцев выросла на 11,7%
14:05 Количество вакансий в розничной торговле в сентябре превысило 130 тысяч
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
13:40 Продажи БАДов в несезон увеличились вдвое
13:15 Юрлицо гипермаркетов «Глобус» оштрафовано на 1,8 млн рублей
12:50 «Зеленую» продукцию в России начали сертифицировать по новому стандарту
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
12:25 «Пятёрочка»: россияне купили почти 400 млн упаковок яиц в 2025 году
12:00 Минфин предложил оптимизировать процедуру получения лицензии на продажу алкоголя
11:35 Яндекс Маркет: где предприниматели берут деньги на развитие бизнеса
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
11:10 ZARINA вдвое увеличила площадь магазина в «МЕГЕ Екатеринбург» (ФОТО)
10:45 Ольга Наумова возглавила совет директоров «Юнифроста»
10:20 «ВинЛаб» открыл флагманский магазин нового формата
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
09:55 «МЕГА» запустит собственную онлайн-платформу
09:30 O'STIN закрывает магазины молодежного бренда FACE CODE
20:45 В рейтинге Европы авторынок России в сентябре опустился на пятое место
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
20:20 HeadHunter вошла в капитал платформы по поиску временной работы
19:55 Uniqlo прогнозирует пятую рекордную годовую прибыль
19:30 Из компании Divage ушел директор по маркетингу
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
19:05 Количество позиций в категории игристых вин в рознице выросло почти на 60%
18:40 Минцифры опровергло информацию о планируемом отключении интернета в РФ
18:15 Х5 вводит собственный стандарт качества готовой еды
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
17:50 Число вариантов подработки в складской логистике выросло более чем в два раза
17:25 Domino's Pizza впервые с 2012 года провела ребрендинг
17:00 Показатель вакантных площадей в ТЦ Москвы продолжает расти
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
16:35 ЦРПТ фиксирует существенный рост легального рынка детских игрушек
16:10 Квартальная чистая прибыль PepsiCo упала на 11%
10:00 ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
Все новости →

Спрос на Чебурашку взлетел на 77%

Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
время публикации: 18:20  22 августа 2025 года
Фото: https://t.me/acortnews
На фоне успеха игрушки Лабубу, в РФ вырос интерес и к отечественному герою – Чебурашке. За семь месяцев 2025 года спрос на него взлетел на 77% год к году, подсчитали аналитики АТОЛ ко дню рождения Чебурашки.
Одновременно снизилась цена на мягкого Чебурашку. В 2025 году его можно было купить за 671 рубль – на 17% дешевле, чем в 2024 году.

Повышенным спросом пользуются и коллекционные фигурки с Чебурашкой – прирост составил 35%. При этом цена на них выросла: +19%, до 427 рублей. Аналитики также указали, что игрушками российская аудитория интересуется больше, чем книгами.

Популярность главного иностранного конкурента Чебурашки пока высока. Но эксперты прогнозируют, что Лабубу ждет судьба других популярных игрушек: скоро рынок достигнет насыщения, и интерес к монстру начнет спадать. С мая стабильно снижается стоимость игрушки, а с июня – и темпы роста продаж.

Читайте также:

Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail