0/5

Лента Новостей

17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
10:00 Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
Все новости →

Спрос на готовый лёд за две недели вырос в три раза

Спрос на готовый лёд за две недели вырос в три раза
время публикации: 12:00  31 июля 2025 года
Фото: пресс-служба «О’КЕЙ»
Во второй половине июля в Центральную Россию вернулось тепло. По данным сети гипермаркетов «О’КЕЙ», только за минувшие выходные россияне купили более полутонны льда для приготовления охлаждённых коктейлей и напитков.
Аналитики сети гипермаркетов отмечают, что с приходом жары в корзине россиян появились не только классические летние продукты (охлаждённые напитки, мороженое, лёгкие закуски и десерты), но и более экзотические позиции.

Например, спрос на пакетированный лёд за последние две недели вырос в три раза. Настоящим хитом стало безалкогольное пиво — его продажи увеличились на 10% по сравнению с первой половиной июля, в пятёрку самых востребованных напитков вошли также фруктовые соки (+8%), лимонады (+7%), квас (+5%) и вода (+3%).

По данным «О’КЕЙ», внимание покупателей также было приковано к фруктово-ягодной витрине. Чаще всего в продуктовую корзину россиян в жаркие выходные попадали арбузы, бананы, нектарины, дыни и лимоны. Аналитики отмечают, что спрос на арбузы без косточек увеличился на 24% по сравнению с началом июля.

Вырос интерес и к лёгкой готовой еде — особенно к блюдам, которые можно взять с собой на прогулку. Например, продажи сэндвичей, гамбургеров и снеков увеличились на 15%. Также начал набирать обороты отложенный из-за дождливого июня сезон барбекю: россияне активно покупали мясо для шашлыка, а спрос на готовые блюда в гриль-сегменте вырос на 13% по сравнению с более холодным периодом.

При этом интерес к ряду категорий снизился: в жару россияне стали реже покупать шоколад, хлеб и выпечку. Кофе и консервированная продукция (тушенка, рыба, овощи) и вовсе выбыли из топ-20 самых продаваемых позиций.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail