0/5

Лента Новостей

16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Спрос на готовый лёд за две недели вырос в три раза

Спрос на готовый лёд за две недели вырос в три раза
время публикации: 12:00  31 июля 2025 года
Фото: пресс-служба «О’КЕЙ»
Во второй половине июля в Центральную Россию вернулось тепло. По данным сети гипермаркетов «О’КЕЙ», только за минувшие выходные россияне купили более полутонны льда для приготовления охлаждённых коктейлей и напитков.
Аналитики сети гипермаркетов отмечают, что с приходом жары в корзине россиян появились не только классические летние продукты (охлаждённые напитки, мороженое, лёгкие закуски и десерты), но и более экзотические позиции.

Например, спрос на пакетированный лёд за последние две недели вырос в три раза. Настоящим хитом стало безалкогольное пиво — его продажи увеличились на 10% по сравнению с первой половиной июля, в пятёрку самых востребованных напитков вошли также фруктовые соки (+8%), лимонады (+7%), квас (+5%) и вода (+3%).

По данным «О’КЕЙ», внимание покупателей также было приковано к фруктово-ягодной витрине. Чаще всего в продуктовую корзину россиян в жаркие выходные попадали арбузы, бананы, нектарины, дыни и лимоны. Аналитики отмечают, что спрос на арбузы без косточек увеличился на 24% по сравнению с началом июля.

Вырос интерес и к лёгкой готовой еде — особенно к блюдам, которые можно взять с собой на прогулку. Например, продажи сэндвичей, гамбургеров и снеков увеличились на 15%. Также начал набирать обороты отложенный из-за дождливого июня сезон барбекю: россияне активно покупали мясо для шашлыка, а спрос на готовые блюда в гриль-сегменте вырос на 13% по сравнению с более холодным периодом.

При этом интерес к ряду категорий снизился: в жару россияне стали реже покупать шоколад, хлеб и выпечку. Кофе и консервированная продукция (тушенка, рыба, овощи) и вовсе выбыли из топ-20 самых продаваемых позиций.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail