Лента Новостей
Все новости →Спрос на готовый лёд за две недели вырос в три раза
время публикации: 12:00 31 июля 2025 года
Фото: пресс-служба «О’КЕЙ»
Например, спрос на пакетированный лёд за последние две недели вырос в три раза. Настоящим хитом стало безалкогольное пиво — его продажи увеличились на 10% по сравнению с первой половиной июля, в пятёрку самых востребованных напитков вошли также фруктовые соки (+8%), лимонады (+7%), квас (+5%) и вода (+3%).
По данным «О’КЕЙ», внимание покупателей также было приковано к фруктово-ягодной витрине. Чаще всего в продуктовую корзину россиян в жаркие выходные попадали арбузы, бананы, нектарины, дыни и лимоны. Аналитики отмечают, что спрос на арбузы без косточек увеличился на 24% по сравнению с началом июля.
Вырос интерес и к лёгкой готовой еде — особенно к блюдам, которые можно взять с собой на прогулку. Например, продажи сэндвичей, гамбургеров и снеков увеличились на 15%. Также начал набирать обороты отложенный из-за дождливого июня сезон барбекю: россияне активно покупали мясо для шашлыка, а спрос на готовые блюда в гриль-сегменте вырос на 13% по сравнению с более холодным периодом.
При этом интерес к ряду категорий снизился: в жару россияне стали реже покупать шоколад, хлеб и выпечку. Кофе и консервированная продукция (тушенка, рыба, овощи) и вовсе выбыли из топ-20 самых продаваемых позиций.
Во второй половине июля в Центральную Россию вернулось тепло. По данным сети гипермаркетов «О’КЕЙ», только за минувшие выходные россияне купили более полутонны льда для приготовления охлаждённых коктейлей и напитков.
Аналитики сети гипермаркетов отмечают, что с приходом жары в корзине россиян появились не только классические летние продукты (охлаждённые напитки, мороженое, лёгкие закуски и десерты), но и более экзотические позиции. Например, спрос на пакетированный лёд за последние две недели вырос в три раза. Настоящим хитом стало безалкогольное пиво — его продажи увеличились на 10% по сравнению с первой половиной июля, в пятёрку самых востребованных напитков вошли также фруктовые соки (+8%), лимонады (+7%), квас (+5%) и вода (+3%).
По данным «О’КЕЙ», внимание покупателей также было приковано к фруктово-ягодной витрине. Чаще всего в продуктовую корзину россиян в жаркие выходные попадали арбузы, бананы, нектарины, дыни и лимоны. Аналитики отмечают, что спрос на арбузы без косточек увеличился на 24% по сравнению с началом июля.
Вырос интерес и к лёгкой готовой еде — особенно к блюдам, которые можно взять с собой на прогулку. Например, продажи сэндвичей, гамбургеров и снеков увеличились на 15%. Также начал набирать обороты отложенный из-за дождливого июня сезон барбекю: россияне активно покупали мясо для шашлыка, а спрос на готовые блюда в гриль-сегменте вырос на 13% по сравнению с более холодным периодом.
При этом интерес к ряду категорий снизился: в жару россияне стали реже покупать шоколад, хлеб и выпечку. Кофе и консервированная продукция (тушенка, рыба, овощи) и вовсе выбыли из топ-20 самых продаваемых позиций.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:00, 13 декабря 2025
12:20, 12 декабря 2025
08:30, 29 ноября 2025
14:30, 27 ноября 2025
Самое популярное
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






