0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Спрос на настольные игры для взрослых перед 14 февраля вырос в 2 раза год к году

Спрос на настольные игры для взрослых перед 14 февраля вырос в 2 раза год к году
время публикации: 10:20  13 февраля 2023 года
День всех влюбленных в 2023 г. многие россияне проведут в домашней обстановке вместе со своими вторыми половинками и предпочтут совместный романтический досуг традиционным походам в рестораны – к такому выводу пришли аналитики Wildberries, изучив около 85,8 млн заказов россиян за 2 последние недели, с 27 января по 9 февраля 2023 г.
Среди товаров, к которым интерес россиян в преддверии 14 февраля 2023 года рос наиболее динамичными темпами – эротические настольные игры для пар, товары для взрослых, а также проекторы и экраны для просмотра фильмов.

Что нас ждет в феврале в диджитал маркетинге, дизайне и рекламе?
Что нас ждет в феврале в диджитал маркетинге, дизайне и рекламе?
Как предположили в Wildberries, походы в кино на День всех влюбленных в период отсутствия мировых кинопремьер россиянам заменят «домашние кинотеатры»: продажи проекторов выросли на 438%, а экранов для них – на 412% год к году.

Среди же наиболее востребованных подарков ко Дню всех влюбленных – сладости и мягкие игрушки, именно их на Wildberries в штуках приобрели больше всего. Наибольшим спросом в 2023 г. пользуются объемные игрушки, которые помогут произвести впечатление на вторую половинку.

Хиты продаж – плюшевый Кот-батон длиной в 110 см и Гусь-обнимусь в 160 см. На покупку таких игрушек жители нашей страны в среднем тратят 1 500 – 2 000 руб. Чаще всего выбирают фигурный шоколад в виде сердец и шоколадные «букеты». Такие наборы обходятся примерно в 1 500 руб. за букет из 27 сладких «роз».

Среди более дорогостоящих презентов, которые жители нашей страны преподносят возлюбленным – ювелирные украшения и гаджеты. При этом среди драгоценностей лидируют ювелирные серьги из красного золота с топазами за 10 500 руб., а также изящное золотое кольцо – дорожка с белыми бриллиантами за 5 000 руб. Из гаджетов активнее всего приобретают смартфоны стоимостью порядка 12 000 – 15 000 руб. и более бюджетные подарки – беспроводные наушники, на которые тратят примерно 1 500 руб.

Читайте также:
Гендерные праздники: стоит ли отмечать и готовить спецпроекты?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail