0/5

Лента Новостей

14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве использования числового кода в качестве товарного знака
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
19:05 TOMS впервые назначил генеральным директором женщину
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
18:40 Суд отменил экспертизу в деле о QR по иску к «Сберу»
18:15 Бренд OPPO назначил нового директора по маркетингу в России
17:50 Apple обещает выплатить $2 млн за обнаружение опасных уязвимостей в устройствах
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
17:25 Больше половины работающих россиян хотели бы найти подработку
17:00 Рынок кормов для домашних животных демонстрирует устойчивый рост
16:35 МТС Банк досрочно переизберет Совет директоров
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
16:10 «Балтика» выйдет на рынок Индии
15:45 Квартальная чистая прибыль Levi's демонстрирует рекордный рост
15:20 Импорт автомобилей в РФ за 9 месяцев сократился в три раза
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
14:55 Директор по маркетингу Sunlight перешел в TanukiFamily
14:30 Выручка «Всеинструменты.ру» за 9 месяцев выросла на 11,7%
14:05 Количество вакансий в розничной торговле в сентябре превысило 130 тысяч
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
13:40 Продажи БАДов в несезон увеличились вдвое
13:15 Юрлицо гипермаркетов «Глобус» оштрафовано на 1,8 млн рублей
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

Спрос на небольшие складские блоки в Московском регионе вырос на 20%

Спрос на небольшие складские блоки в Московском регионе вырос на 20%
время публикации: 17:50  26 августа 2025 года
Фото: Freepik
В первом полугодии 2025 года объем купленных и арендованных складских блоков класса А площадью 1-5 тыс. кв. метров в Москве и Подмосковье составил 96,9 тыс. кв. метров, подсчитали в Bright Rich| CORFAC International. Это на 20% больше, чем в первой половине 2024 года.
Общий объем сделок со складами в Московском регионе по итогам января-июня 2025 года составил 993 тыс. кв. метров, что почти в два раза меньше, чем годом ранее. Сильнее всего сократился спрос на крупные складские секции площадью более 15 тыс. кв. метров. Объем сделок с ними в первом полугодии 2025 года снизился в 2,3 раза с 1,6 млн кв. метров до 697,8 тыс. кв метров.

Интерес к складским помещениям от 5 до 10 тыс. кв. метров год к году упал на 44%, до 89,9 тыс. кв. метров. При этом растет востребованность блоков площадью 10-15 тыс. кв. метров. По итогам первой половины 2025 года спрос на них увеличился на 8,5%, до 105,9 тыс. кв. метров.

структура спроса.jpg

«Высокая стоимость заемного финансирования вынуждает бизнес сокращать издержки, в том числе на содержание логистической инфраструктуры. В результате компании стали оптимизировать площади, что привело к росту спроса на небольшие блоки. При этом востребованность крупных складские секций сократилась в связи со снижением активности маркетплейсов, которые в основном заключают в Московском регионе точечные сделки для повышения эффективности логистики», — комментирует сооснователь и партнер Bright Rich | CORFAC International Виктор Заглумин.

динамика спроса.jpg

Читайте также:

Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail