Лента Новостей
Все новости →Спрос на небольшие складские блоки в Московском регионе вырос на 20%
время публикации: 17:50 26 августа 2025 года
Фото: Freepik
В первом полугодии 2025 года объем купленных и арендованных складских блоков класса А площадью 1-5 тыс. кв. метров в Москве и Подмосковье составил 96,9 тыс. кв. метров, подсчитали в Bright Rich| CORFAC International. Это на 20% больше, чем в первой половине 2024 года.
Общий объем сделок со складами в Московском регионе по итогам января-июня 2025 года составил 993 тыс. кв. метров, что почти в два раза меньше, чем годом ранее. Сильнее всего сократился спрос на крупные складские секции площадью более 15 тыс. кв. метров. Объем сделок с ними в первом полугодии 2025 года снизился в 2,3 раза с 1,6 млн кв. метров до 697,8 тыс. кв метров. Интерес к складским помещениям от 5 до 10 тыс. кв. метров год к году упал на 44%, до 89,9 тыс. кв. метров. При этом растет востребованность блоков площадью 10-15 тыс. кв. метров. По итогам первой половины 2025 года спрос на них увеличился на 8,5%, до 105,9 тыс. кв. метров.

«Высокая стоимость заемного финансирования вынуждает бизнес сокращать издержки, в том числе на содержание логистической инфраструктуры. В результате компании стали оптимизировать площади, что привело к росту спроса на небольшие блоки. При этом востребованность крупных складские секций сократилась в связи со снижением активности маркетплейсов, которые в основном заключают в Московском регионе точечные сделки для повышения эффективности логистики», — комментирует сооснователь и партнер Bright Rich | CORFAC International Виктор Заглумин.

Читайте также:
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 28 ноября 2025
20:15, 17 ноября 2025
15:15, 14 ноября 2025
18:10, 13 ноября 2025
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






