0/5

Лента Новостей

19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Все новости →

Спрос на обогреватели в сентябре вырос в 5 раз – исследование Wildberries

время публикации: 16:45  11 сентября 2020 года
Крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries проанализировал заказы своих покупателей в начале сентября и отметил рост спроса на климатическую технику из-за заметного похолодания.
С 1 по 10 сентября россияне заказали на Wildberries на 419% больше обогревателей, чем в сентябре 2019. Спрос на электрокамины вырос на 208%, на конвекторы — на 260%, на электрические грелки — на 140%, тепловентиляторы — на 101%, а на увлажнители воздуха — на 151%. Чтобы согреться дома, россияне также приобретают пледы (+71%) и теплые одеяла (+118%).

Наибольшая динамика спроса на обогреватели (+1611% год к году) и тепловентиляторы (+729%) отмечена в Санкт-Петербурге, а на электрокамины (+300%) и конвекторы (+546%) — в Московском регионе, где на этой неделе произошло заметное похолодание. 

В начале сентября петербуржцы также стали запасаться теплой одеждой, которая согреет их во время прогулок: шапками (+87%), джемперами (+56%), кофтами (+76%), худи (+98%). Москвичи же из-за установившейся в последнее время дождливой погоды выбирают на Wildberries зонты (+276%), резиновые сапоги (+119%), галоши (+326%) и дождевики (+298%).

В Челябинской области, где, напротив, установилась теплая и сухая погода, продажи обогревателей и тепловентиляторов остались на уровне прошлого года, однако вырос спрос на легкую одежду: на футболки — на 66%, на поло — на 72%, на шорты — на 27%, на велосипедки — на 144%. 

Жители Краснодарского края также не спешат покупать обогреватели и теплую одежду: из-за жаркой погоды, установившейся в регионе, они активно приобретают вентиляторы (рост в 32 раза) и пляжные коврики (+138%).

Читайте также: «Обувь России» стала первым сетевым партнёром Wildberries по открытию пунктов выдачи заказов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail