0/5

Лента Новостей

18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
15:20 Энергетикам Gorilla предписано прекратить использовать маркировку «халяль»
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
14:55 Траты на «шашлычный набор» выросли за год на 16%
14:30 Акции «М.Видео» заметно отреагировали на раскрытие доли гендиректора
14:05 Нелегальную красную и черную икру будут блокировать на кассах
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
13:40 Бренд Libresse переходит на кириллицу
13:15 Глава «Татспиртпрома»: Рынок алкоголя созрел для возвращения рекламы
12:50 «Дикси» откроет 120 магазинов в новом концепте
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
12:25 Районный центр «Место встречи Солнцево» получил разрешение на ввод в эксплуатацию
12:00 Сервис Работа.ру изучил рынок труда PR-специалистов
11:35 ВсеИнструменты.ру объявляет о назначении директора по электронной коммерции
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
11:10 Сеть «Газпромнефть» открыла четыре АЗС нового формата в Москве
10:45 Лидером по количеству регистраций бизнеса в 2024 году стала розничная торговля
10:20 Татьяна Бакальчук рассказала о кадровых перестановках в Wildberries и в новой объединенной компании
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
09:55 Генеральный директор ПАО «М.Видео» стал мажоритарным акционером компании
09:30 Росстат: в России в июле подешевели фрукты и овощи
18:15 Утренний шоппинг: россияне стали чаще заказывать украшения с рассветом
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
17:50 ФАС возбудила дело против «Яндекс Еды» и Альфа-банка из-за рекламы кешбэка
17:25 Почта России ускоряет выдачу и отправку посылок и писем с помощью системы QR-кодов
17:00 В России начнут продавать бразильское просекко и индийское игристое вино
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
16:35 М.Видео-Эльдорадо: продажи умных колонок выросли на 69% в I полугодии 2024 года
16:10 Только один бренд замороженного минтая получил российский Знак качества
10:00 Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
Все новости →

Спрос на онлайн-покупку продуктов за год вырос почти на четверть

Спрос на онлайн-покупку продуктов за год вырос почти на четверть
время публикации: 17:00  01 декабря 2021 года
Яндекс.Маркет и GfK Rus узнали о том, какая доля россиян покупает онлайн, как часто они это делают, что побуждает людей покупать в интернете, какими способами оплаты и доставки они пользуются.
Согласно данным исследования, половина городских жителей в возрасте 16-55 лет покупают что-нибудь в интернете минимум два раза в год. 80% из них заказывают что-то минимум раз в месяц, 26% – минимум раз в неделю.

Главная причина покупать онлайн – возможность сравнивать цены и искать выгодные предложения, её в своём списке причин назвали 55% респондентов. Каждый второй опрошенный отметил возможность почитать отзывы, примерно так же часто респонденты указывали на сравнительно низкие цены и возможность делать покупки в любое время и из любого места.

Категория товаров, пользующаяся самым широким спросом, – одежда и обувь для взрослых: эти товары хотя бы раз в течение года покупали 64% респондентов. На второе место поднялись средства для ухода за лицом, телом и волосами (59%). Заметнее всего, почти на четверть, расширился спрос на продукты питания (50%) – они занимают пятую строчку в топе.

Среди товаров, которые россияне не стали бы покупать онлайн, лидируют алкоголь (36% опрошенных) и лекарства и БАДы (24%). Однако по сравнению с прошлым годом доля респондентов, которые не готовы покупать эти товары в интернете, снизилась.

Наиболее распространённый способ получения заказа – самовывоз из магазина или пункта выдачи, так получили свои последние покупки почти две трети опрошенных. На втором месте – доставка курьером, на третьем – почта. Срочной курьерской доставкой пользовались почти в два раза чаще, чем в прошлом году.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail