Лента Новостей
Все новости →Спрос на онлайн-покупку продуктов за год вырос почти на четверть
время публикации: 17:00 01 декабря 2021 года
Яндекс.Маркет и GfK Rus узнали о том, какая доля россиян покупает онлайн, как часто они это делают, что побуждает людей покупать в интернете, какими способами оплаты и доставки они пользуются.
Согласно данным исследования, половина городских жителей в возрасте 16-55 лет покупают что-нибудь в интернете минимум два раза в год. 80% из них заказывают что-то минимум раз в месяц, 26% – минимум раз в неделю.Главная причина покупать онлайн – возможность сравнивать цены и искать выгодные предложения, её в своём списке причин назвали 55% респондентов. Каждый второй опрошенный отметил возможность почитать отзывы, примерно так же часто респонденты указывали на сравнительно низкие цены и возможность делать покупки в любое время и из любого места.
Категория товаров, пользующаяся самым широким спросом, – одежда и обувь для взрослых: эти товары хотя бы раз в течение года покупали 64% респондентов. На второе место поднялись средства для ухода за лицом, телом и волосами (59%). Заметнее всего, почти на четверть, расширился спрос на продукты питания (50%) – они занимают пятую строчку в топе.
Среди товаров, которые россияне не стали бы покупать онлайн, лидируют алкоголь (36% опрошенных) и лекарства и БАДы (24%). Однако по сравнению с прошлым годом доля респондентов, которые не готовы покупать эти товары в интернете, снизилась.
Наиболее распространённый способ получения заказа – самовывоз из магазина или пункта выдачи, так получили свои последние покупки почти две трети опрошенных. На втором месте – доставка курьером, на третьем – почта. Срочной курьерской доставкой пользовались почти в два раза чаще, чем в прошлом году.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»