0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Курьерские службы попросили власти Москвы изменить условия работы

Курьерские службы попросили власти Москвы изменить условия работы
время публикации: 10:20  25 ноября 2021 года
Участники рынка экспресс-доставки направили письмо в адрес мэра Москвы Сергея Собянина с просьбой изменить условия курьерским службам для более эффективной работы.
Документ был подготовлен по итогам заседания рабочей группы по развитию экспресс-логистики в рамках совета Торгово-промышленной палаты (ТПП) России по развитию потребительного рынка.

В числе основных проблем представители рынка отметили высокую транспортную загруженность столичных дорог, ограниченное парковочное пространство или его отсутствие, ограничения на перемещение курьерского автотранспорта. Из-за этих причин цены на услуги доставки товаров для клиентов повышаются. Службам приходится закладывать в себестоимость услуги расходы на оплату парковок, так как их автомобили паркуются в городе на общих основаниях.

Авторы письма предлагают разработать механизм аккредитации курьерских компаний и критерии допуска автомобилей, осуществляющих доставку, на перемещение по полосе общественного транспорта и использование парковочного пространства на льготной основе.

Также следовало бы разрешить движение по полосе общественного транспорта на льготной основе, в том числе с взиманием абонентской платы, и вернуть для служб доставки ранее существовавший в Москве 15-минутный интервал для оплаты парковки.

Предлагается создать специальный льготный тариф для автомобилей служб доставки, ограниченный по времени.

По прогнозам Межрегиональной ассоциации курьерских служб, к 2025 году рынок доставки продемонстрирует многократный рост, значительная часть которого придется на Московский регион. Поэтому важно оценивать не только сегодняшнюю ситуацию в столице, но и перспективы развития индустрии доставок.

Источник: Российская газета

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail