0/5

Лента Новостей

12:25 X5 увеличила количество агрегаторов-партнёров в Волгоградской области
12:00 «Лемана ПРО»: российский рынок DIY-товаров вырос на 12% в 2024 году
11:35 «ВкусВилл»: как меняется покупательский спрос в тёплое время
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
11:10 Открыта регистрация посетителей на SobMaExpo 2025 – крупнейшую за последние 10 лет выставку контрактного производства и СТМ
10:45 Количество выдач кредитных карт за год сократилось в 2 раза
10:20 CLG представляет «Приключение года в Магнит» – коллаборацию Genshin Impact и «Магнита»
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
10:00 «Пакет» от X5: 8 из 10 россиян покупают готовую еду в супермаркетах
09:30 В России появится Coca-Cola из Южной Осетии
20:45 Павел Дуров вернулся в Дубай с разрешения суда Франции
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
20:20 Подготовка авто к летнему сезону подорожала в среднем на 15%
19:55 Бернар Арно намерен возглавлять LVMH до 85 лет
19:30 «ВкусВилл» снял с продажи сэндвичи после сообщений о проволоке в продукте
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
19:05 «М.Видео-Эльдорадо» привлекла заем на сумму 8,5 млрд рублей
18:40 ГК «Абрау-Дюрсо» нарастила годовую выручку на 43%
18:15 «Лента» провела ребрендинг СТМ в категории товаров для дома (ФОТО)
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
17:50 PepsiCo приобретает бренд малокалорийных напитков poppi
17:25 Производитель сладостей Haribo продлил права на товарный знак в РФ
17:00 Авито Авто: подержанные машины за год упали в цене на 6%
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
16:35 Ограничения для несовершеннолетних не привели к падению продаж энергетиков
16:10 В работе «Яндекс Go» наблюдается массовый сбой
15:45 Экс-собственники «Макфы» намерены оспорить решение суда
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
15:20 SuperJob фиксирует аномально высокие зарплаты курьеров
14:55 Названа сумма возвратов товаров после гендерных праздников
14:30 Бренд Noun признан банкротом по решению суда
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
14:05 Исследования: какие кухни мира популярны в Москве
13:40 ФАС предложила ведущим торговым сетям поддержать ограничение наценок на продукты
13:15 X5 Group: в 2024 году число специалистов компании в возрасте до 24 лет выросло на 12%
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
12:50 Ритейл на 100%: как повысить продажи через KPI продавцов - Бесплатный вебинар 27 марта
12:25 «ВкусВилл» перезапустил бренд-медиа
10:00 Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
Все новости →

За год небольшие компании и самозанятые выполнили порядка 670 млн заказов

За год небольшие компании и самозанятые выполнили порядка 670 млн заказов
время публикации: 11:35  24 ноября 2021 года
Эксперты Авито Услуг и Data Insight выяснили, что на сегодняшний день в небольших командах и самозанятыми в сфере перевозок и курьерских поручений работают 830 тыс. человек, это 9% всех работающих в сфере услуг — и эта цифра продолжает расти.
Коронавирусные ограничения стали мощным стимулом для развития сферы перевозок: собственные службы доставки открывали небольшие магазины и рестораны, а самозанятые активно оказывали курьерские услуги.

В год небольшие компании и самозанятые выполняют порядка 670 млн заказов. В сегменте «Перевозки и курьеры» работает более 87 тысяч команд и 257 тысяч одиночек. Причем наибольшее число заказов в сегменте приходится на грузоперевозки – у 49% провайдеров эту услугу заказывают чаще других. На втором месте (у 20% провайдеров) – услуги грузчиков, а замыкает тройку лидеров сервис переездов (основная услуга у 15% провайдеров).

В 2020 году многие компании сменили или вовсе отказались от офисов, а частные заказчики приглашали грузчиков, чтобы организовать переезд за город или вовсе в другой регион – удаленный режим работы и учебы позволяет.

Эти данные подтверждает и собственная статистика Авито Услуг – так, например, больше чем на 60% увеличился спрос на переезды в Ставрополе, Краснодаре, Сургуте. Спрос на услуги курьеров составляет 7% от общего числа заказов, и по данным Авито, за год сильнее всего спрос вырос в Красноярске (44%), в Иркутске, Калининграде, Ижевске, Самаре, Сургуте рост составил в среднем 20%.

Чаще всего логистические услуги заказывают юрлица и ИП – на них приходится половина заказов в сегменте, в то время как в целом по рынку услуг на заказы от юридических лиц приходится только 29%. Доля заказов от муниципальных и государственных предприятий составляет 7%, от частных лиц – 43%. При этом больше трети служб и курьеров работают в пределах своего населенного пункта, а 26% – в рамках района, и только 16% готовы оказывать услуги в разных регионах страны.

Всего в категории «Перевозки и курьеры» работает 344 тыс. провайдеров. Среди них 257 тыс. работают в одиночку, 87 тыс. приходится на компании и команды до 15 человек (всего 568 тыс. человек). 49% команд работает одним составом постоянно, 23% имеют постоянный состав и привлекают дополнительных сотрудников при необходимости, 11% объединяются в команду время от времени, 15% работает в одиночку, но привлекает дополнительных людей.

Больше всего занятых (40%) в возрасте 35-44 года. Около 20% приходится на возрастные категории 25-34 и 45-54 года. Молодые люди работают курьерами реже: на возрастную группу 18-24 года приходится всего 8% специалистов. Доля мужчин в сегменте 63%. Доля занятых в категории женщин составляет 37%. Такая картина характерна для рынка услуг в целом, где доля женщин и мужчин составляет 40% и 60% соответственно.

28% провайдеров работает в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, на другие регионы приходится 72% занятых – в то же время именно в регионах, где сфера доставки менее развита наблюдается активный рост спроса и предложения.

Клиенты привыкли получать заказы быстро – а значит, и курьерские службы готовы выполнять заказы 6-7 дней в неделю. Больше трети провайдеров (41%) работает 6-7 дневную рабочую неделю, у 30% количество рабочих дней распределяется по-разному и зависит от нагрузки и количества заказов. 65% исполнителей регулярно выполняет заказы в выходные дни, 33% работают в выходные время от времени.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail