0/5

Лента Новостей

20:45 Сбербанк хочет запатентовать торговую марку «Оплата улыбкой»
20:25 «ВкусВилл» опроверг возможность заражения паразитами через рыбу глубокой заморозки
19:55 В России готовят ряд законов для борьбы с кибермошенниками
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
19:30 Продажи прессы в офлайн-точках падают второй год подряд
19:05 Экс-директор по развитию e-com в «Магните» назначен главой «Яндекс Доставки»
18:40 Ozon намерен отсудить часть убытков из-за пожара на складе в Истре
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
18:15 Утверждены даты введения обязательной маркировки снеков, косметики и игрушек
17:50 Россельхознадзор продолжает выявлять фальсификат в дискаунтерах «Светофор»
17:25 «Лемана ПРО» фиксирует рост доли заказов товаров через ПВЗ в 1,5 раза
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
17:20 На связи КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – FAQ: ответим на вопросы 18 февраля в 12:00 МСК в Телеграм
17:00 Большинство россиян поддерживают идею о запрете продажи алкоголя людям до 21 года
16:35 В Москве вводят новое правило аренды электросамокатов и велосипедов
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
16:10 Суд удовлетворил иск главы Wildberries Татьяны Ким о разводе
15:45 Получите дорожную карту для устойчивого развития вашего бизнеса
15:20 «Почта России» согласовала повышение закупочных цен на прессу
Как использовать сэмплы в продажах косметики
14:55 Новое строительство на рынке офисной недвижимости в 2024 году выросло в 2 раза
14:30 Средневзвешенная цена нового автомобиля в 2024 году выросла на 6%
14:05 Бренд 12 STOREEZ вышел на рынок Кувейта (ФОТО)
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
13:40 Маркировка кондитерских изделий приведет к их удорожанию на 10%
13:15 Мнение россиян о регистрации через Госуслуги продавцов на маркетплейсах разделилось
12:50 «Перекрёсток» открывает магазины для сотрудников в распредцентрах
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
12:25 Конференция «Omni Pharma» на форуме UPGRADE Retail 2025 состоится 8 апреля
12:00 FACE CODE открыл первый магазин в Петербурге
11:35 Покупатели «Пятёрочки» приобрели за год более 107 млн чашек кофе
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
11:10 На Яндекс Маркете появились товары из ассортимента Lamoda
10:45 М.Видео-Эльдорадо: спрос на настольные компьютеры в 2024 году вырос на 22%
10:20 Изъятые товары без маркировки будут отдавать на благотворительность
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
09:55 Wildberries начал продажу автомобилей с пробегом
09:30 Владелец сети «Светофор» опроверг данные о ликвидации компании
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
Все новости →

Каждый третий курьер планирует открыть свой бизнес

Каждый третий курьер планирует открыть свой бизнес
время публикации: 18:40  19 ноября 2021 года
Большинство курьеров (56%) планирует остаться в профессии в ближайшие несколько лет. Треть доставщиков откладывают деньги на своё дело, говорится в исследовании маркетплейса для самозанятых Qugo и онлайн-ритейлера Самокат.
За последние 3 месяца количество заказов выросло почти на четверть (23%), свидетельствуют данные Самоката. Растет и спрос на курьеров. 

Чаще всего профессию курьера выбирают молодые мужчины от 18 до 23 лет. Обычно это студенты (31%), специалисты со средним специальным (19%) или средним образованием (16%). Для большинства опрошенных (75%) курьерская занятость – основной источник дохода. Около 23% называют ее временной подработкой.  

Большинство доставщиков (82%) оказывают курьерские услуги около года, 11% подключились к курьерской деятельности меньше месяца назад. При выборе заказчика услуг курьеры в первую очередь ориентируются на уровень оплаты и ее своевременность. Важными факторами являются гибкий график и близость к дому.

Больше половины курьеров (61%) рекомендуют профессию своим друзьям и знакомым. Главными преимуществами этого вида занятости доставщики считают гибкий график, возможность совмещать с другими активностями , находиться много времени на воздухе и общаться с людьми.

Среди сложностей участники исследования назвали плохие погодные условия. Также их расстраивает, когда получатели не здороваются их не благодарят за заказ.

Выносливость и здоровье, ориентация на местности, стрессоустойчивость, собранность и быстрота реакции, – такие важнейшие качества в курьерской занятости назвали участники опроса. 

«В целом участники опроса отмечают, что между курьерами существует взаимопомощь и выручка. Часть курьеров видят в своей деятельности важную социальную миссию, для других это просто заработок. Но даже люди с самым прагматичным взглядом на жизнь обижаются, когда получатель заказа забывает сказать им спасибо или даже поздороваться,» – прокомментировал Игорь Знак, генеральный директор Qugo.ru.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail