0/5

Лента Новостей

13:40 «Магнит»: с приходом холодов россияне стали больше покупать «противопростудных» и согревающих продуктов
13:15 FLO Retailing купил российские магазины Quiksilver и Boardriders
12:50 Мегамаркет: какие товары планируют покупать россияне на распродажах
Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и лабораториях
12:25 ZARINA обновляет магазины и увеличивает их площади (ФОТО)
12:00 Завод по сборке телевизоров Philips и Sony в Ленобласти остановил работу
11:35 Wildberries запускает собственную сеть АЗС
«Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
11:10 Quorum проведет в Москве II конференцию «МАРКЕТИНГ-ДИРЕКТОР 2024» 5-6 декабря
10:45 Бывший топ-менеджер ИКЕА возглавила коммерческий блок Hoff
10:20 Большинство ритейлеров в 2025 году сделает ставку на развитие СТМ
ИИ: хайп или реальная польза?
09:55 Крупнейший производитель индейки ограничил отгрузки в торговые сети
09:30 Развитием итальянского бренда OVS на российском рынке займется Fiba Group
20:45 Сбер предотвратил хищения через дропперов на сумму более 270 млрд рублей
Больше чем навигация: цифровые смарт-указатели в торговых центрах как новый инструмент увеличения дохода
20:20 Доналоговая прибыль Marks & Spencer за полугодие выросла на 20%
19:55 IT-директора за пять лет стали зарабатывать вдвое больше
19:30 Шеф-повар Константин Ивлев зарегистрировал новый товарный знак
Притормози… и отложи сникерс, или как «Целенаправленное замедление» становится новым трендом потребления
19:05 Голландское отделение The Body Shop объявлено банкротом
18:40 Объем российского авторынка за 10 месяцев вырос на 60%
18:15 Pandora улучшила прогноз годового роста продаж
Программа лояльности в ритейле: ищем баланс между эффективностью и безопасностью
17:50 Торговые центры хотят подключиться к программам достижения «Национальных целей развития»
17:25 В московском ЦУМе начались продажи парфюма для собак от Dolce&Gabbana
17:00 Кредиты на покупку авто в России в октябре упали почти на треть – оценка ВТБ
Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
16:35 Российский бренд из ниши Zara Home планирует открыть 11 магазинов
16:10 В столичных торговых центрах растет доля свободных площадей
15:45 Около 70% молодых людей намерены продолжать покупать контрафакт
Кейс: как Hoff улучшил бизнес-процессы, благодаря внедрению VR-технологий в обучение сотрудников
15:20 O’STIN выпустил капсулу с персонажами советских мультфильмов (ФОТО)
14:55 Дональд Трамп побеждает на выборах президента США
14:30 МТС Линк купил разработчика VINTEO
Самые высокооплачиваемые вакансии октября в области ритейла – подборка hh.ru
14:05 «Красный Яр» запустил пилот по производству фастфуда
13:40 Роскачество будет маркировать продукты здорового питания специальным знаком
10:00 Арифметика ЕГАИС: сколько электронных подписей и МЧД нужно для работы с алкоголем
Все новости →

Больше половины россиян пользуются доставкой готовой еды

Больше половины россиян пользуются доставкой готовой еды
время публикации: 17:00  26 октября 2021 года
Пользуются ли россияне доставкой готовой еды, как долго готовы ждать свой заказ и какие компенсации за опоздание предпочитают, выяснил исследовательский холдинг Ромир.
Более 60% жителей России хотя бы раз пользовались услугой доставки готовой еды за последний месяц. Приоритетным фактором для большинства является стоимость заказа, а не скорость доставки - 73,9% готовы ждать дольше, но платить меньше.

Однако россияне категорично относятся к нарушению оговоренного времени доставки (73,3%). Почти половина россиян (47,5%) откажутся от сервиса, если курьер опоздал два-три раза, 17% – после одного опоздания и лишь 8,8% после четырех-пяти. 26,7% будут готовы попробовать вернуться к сервису позже.

Смягчить ситуацию может компенсация, причем у более половины заказывающих готовую еду самый желаемый бонус за долгое ожидание – скидка на следующий заказ (59,9%).

К популярным вариантам также относятся баллы на бонусный счет (31,4%) и купон на какой-либо продукт из меню при следующем заказе (26,2%).

В целом для 34% россиян приемлемое время ожидания доставки еды – от 45 до 60 минут и для 31,1% – от 30 до 45 минут. Наиболее высокие требования ко времени доставки лишь у 5,5%, для которых оптимальное время ожидания – до 20 минут.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail