Лента Новостей
Все новости →Больше половины россиян пользуются доставкой готовой еды
время публикации: 17:00 26 октября 2021 года
Пользуются ли россияне доставкой готовой еды, как долго готовы ждать свой заказ и какие компенсации за опоздание предпочитают, выяснил исследовательский холдинг Ромир.
Более 60% жителей России хотя бы раз пользовались услугой доставки готовой еды за последний месяц. Приоритетным фактором для большинства является стоимость заказа, а не скорость доставки - 73,9% готовы ждать дольше, но платить меньше.Однако россияне категорично относятся к нарушению оговоренного времени доставки (73,3%). Почти половина россиян (47,5%) откажутся от сервиса, если курьер опоздал два-три раза, 17% – после одного опоздания и лишь 8,8% после четырех-пяти. 26,7% будут готовы попробовать вернуться к сервису позже.
Смягчить ситуацию может компенсация, причем у более половины заказывающих готовую еду самый желаемый бонус за долгое ожидание – скидка на следующий заказ (59,9%).
К популярным вариантам также относятся баллы на бонусный счет (31,4%) и купон на какой-либо продукт из меню при следующем заказе (26,2%).
В целом для 34% россиян приемлемое время ожидания доставки еды – от 45 до 60 минут и для 31,1% – от 30 до 45 минут. Наиболее высокие требования ко времени доставки лишь у 5,5%, для которых оптимальное время ожидания – до 20 минут.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 16 октября 2024
10:40, 07 октября 2024
14:50, 06 августа 2024
13:15, 19 июля 2024
Самое популярное
- Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
- Сооснователь MD Audit Андрей Подгорнов: «Наша цель — создать в одном продукте це...
- Людмила Этиз, «О’КЕЙ»: «Наша цель – сформировать экологичное сообщество, где все...
- Кейс «Эвалар»: как значительно увеличить конверсию в покупку на маркетплейсе за ...
- Трекер продаж: как помочь операционному директору мотивировать продавцов и подня...