0/5

Новости сегодня

09:34 Объем вложений в коммерческую недвижимость России стал рекордным за всю историю наблюдений
09:10 Avito подала иск к совладельцам сервиса GigAnt
08:32 «Яндекс» решил выкупить долю Uber в объединенной компании
09:00 Дочерняя компания АФК «Система» консолидировала 100% рекламной платформы Segmento
Ритейл Монтенегро: особенности черногорской розницы глазами российского потребителя
08:30 Роскачество проанализирует случаи незаметного снижения привычного объема продуктов
08:00 Главное за неделю: сетевой ритейл подвел финансовые итоги, оригинальная Pepsi возвращается под другим названием, локальные новые Zara адаптируют ассортимент
19:55 В Минпромторге заявили о возможном снижении цен на шины
19:30 Средний чек покупок в московских ТЦ с 2019 года вырос почти в два раза
Изменения в налогообложении для ИП из ювелирного сегмента: чем это грозит рынку
19:05 DIY-ритейлер «Петрович» в 2022 году увеличил выручку на 17%
18:40 NF Group: в 2022 году вакантность на рынке складской недвижимости Петербурга и Ленинградской области составила 1,5%
18:15 Умер французский модельер и парфюмер Пако Рабан
17:50 Группа «Черкизово» нарастила онлайн-продажи колбасных изделий в 2022 году
Зачем интернет-магазину продакт-менеджер? И как повысить продажи в 8 раз с помощью двух инструментов?
17:25 Эксперты: мошенники будут активнее использовать технологию оплаты через СБП по QR-коду
17:00 Спрос на готовую еду СТМ «Пятёрочки» вырос на 40% в 2022 году
16:35 В России создали черный мраморный сыр с активированным углем
16:10 Выручка Глория Джинс в 2022 году увеличилась на 15%
Наблюдения «тайного курьера»: как снизить влияние «человеческого фактора» и выиграть конкуренцию на растущем рынке доставки
15:45 Выручка Apple сократилась впервые за несколько лет
15:20 Яндекс.Еда запустила в Петербурге доставку из премиальных ресторанов
14:55 Делобанк: бизнес в два раза чаще стал принимать оплату через телефон
14:30 Price.ru: россияне все чаще выбирают китайские телевизоры
Все новости →

Больше половины россиян пользуются доставкой готовой еды

Больше половины россиян пользуются доставкой готовой еды
время публикации: 17:00  26 октября 2021 года
Пользуются ли россияне доставкой готовой еды, как долго готовы ждать свой заказ и какие компенсации за опоздание предпочитают, выяснил исследовательский холдинг Ромир.
Более 60% жителей России хотя бы раз пользовались услугой доставки готовой еды за последний месяц. Приоритетным фактором для большинства является стоимость заказа, а не скорость доставки - 73,9% готовы ждать дольше, но платить меньше.

Однако россияне категорично относятся к нарушению оговоренного времени доставки (73,3%). Почти половина россиян (47,5%) откажутся от сервиса, если курьер опоздал два-три раза, 17% – после одного опоздания и лишь 8,8% после четырех-пяти. 26,7% будут готовы попробовать вернуться к сервису позже.

Смягчить ситуацию может компенсация, причем у более половины заказывающих готовую еду самый желаемый бонус за долгое ожидание – скидка на следующий заказ (59,9%).

К популярным вариантам также относятся баллы на бонусный счет (31,4%) и купон на какой-либо продукт из меню при следующем заказе (26,2%).

В целом для 34% россиян приемлемое время ожидания доставки еды – от 45 до 60 минут и для 31,1% – от 30 до 45 минут. Наиболее высокие требования ко времени доставки лишь у 5,5%, для которых оптимальное время ожидания – до 20 минут.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности