0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Онлайн-ритейлеры заявили о дефиците сборщиков заказов и курьеров

Онлайн-ритейлеры заявили о дефиците сборщиков заказов и курьеров
время публикации: 17:25  18 октября 2021 года
Онлайн-ритейлеры испытывают нехватку кадров, прежде всего сборщиков и автокурьеров. Среди причины дефицита кадров – сезонное повышение спроса на доставку, активный рост сегмента и отток мигрантов.
На фоне кадрового дефицита услуги курьеров подорожали в 1,5-2 раза с начала года. Зарплата водителя-курьера при полной занятости может составлять до 200 тыс. рублей в месяц, сборщиков, пеших или велокурьеров – до 100 тыс. рублей.

В «Яндексе» прогнозируют, что в праздники количество заказов вырастет на 10-15%. Для стимулирования персоналу будут предлагать бонусы, бесплатную страховку и обеды. В «Сбермаркете» ожидают рост в 3,5 раза и набирают сотрудников во всех регионах. В Delivery Club расширят программу найма «Приведи друга» на два десятка регионов.

Для того, чтобы справиться с увеличением числа заказов при дефиците персонала, участники рынка прибегают к помощи IT-решений, которые позволяют прогнозировать спрос с учетом дней недели, праздников, пробок, погоды, выводить в нужные смены больше курьеров и оптимизировать маршруты, подтвердили в «Самокате», Delivery Club, «Сбермаркете» и «Яндексе». Во «ВкусВилле» сообщили об открытии новых дарксторов для ускорения доставки.

По данным Data Insight, за первое полугодие количество онлайн-заказов продуктов питания увеличилось до 118 млн, а сумма онлайн-продаж выросла до 149 млрд рублей. Эксперты INFOLine прогнозируют, что по итогам 2021 года рынок доставки продуктов может вырасти до 400 млрд рублей, а к 2024 г. – до 1,1 трлн рублей.

Оборот сегмента готовой еды в прошлом году составил 135 млрд рублей, а в первом полугодии 2021 года – 200 млрд рублей.

Источник: Ведомости

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail