Новости сегодня
Все новости →Спрос на смартфоны в России перед 14 февраля вырос за год в 5,4 раза

время публикации: 08:04 13 февраля 2022 года
Россияне стали чаше покупать электронную технику в преддверии 14 февраля, при этом спрос на смартфоны за год вырос в 5,4 раза, на беспроводные колонки — в 8,7 раза, на наушники в 3,7 раза.
Исследование спроса в преддверии романтического праздника провела платформа AliExpress. Результаты исследования есть у РИА Новости. В исследовании сравнивались показатели спроса на электронику от российских продавцов за период с 1 по 7 февраля 2022 года с показателями за аналогичный период в прошлом году.
«Спрос на смартфоны от российских продавцов вырос в 5,4 раза за период. В топ-3 устройств вошли Apple iPhone 12 (версии на 128 и на 64 Гб), Realme Narzo 50A и Apple iPhone 13. Средняя стоимость популярных моделей — от 16 до 76 тысяч рублей», – говорится в исследовании.
Также вырос спрос на портативные колонки — их стали покупать в 8,7 раза чаще. Среди популярных устройств — умные колонки для дома и водонепроницаемые модели с подсветкой. Лучшие товары из данной категории стоят от одной до 6,9 тысячи рублей.
«Другая популярная категория электроники перед 14 февраля — наушники от российских продавцов. Спрос на них вырос в 3,7 раза за период. В топ-3 — Apple AirPods, беспроводные наушники Marshall Major IV и Samsung Galaxy Buds Pro. Средняя стоимость популярных моделей — от 2,2 до 13 тысяч рублей», — отмечают авторы исследования.
Помимо этого, также вырос спрос на электрические зубные щетки — за год их стали покупать в 3,9 раза чаще, массажеры и релаксаторы, продажи которых показали пятикратный прирост и электрические бритвы, их продажи за год выросли в 2,7 раза.
Источник: ПРАЙМ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Почему востребованность ПВЗ продолжает расти и как это влияет на e-commerce: опы...
-
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
-
Управление ассортиментом, остатками и ценами: главные проблемы брендов при выход...
-
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
-
Тихон Смыков, Inventive Retail Group: о новых смыслах restore: