0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

Спрос на смартфоны в России перед 14 февраля вырос за год в 5,4 раза

время публикации: 08:04  13 февраля 2022 года
Россияне стали чаше покупать электронную технику в преддверии 14 февраля, при этом спрос на смартфоны за год вырос в 5,4 раза, на беспроводные колонки — в 8,7 раза, на наушники в 3,7 раза.
Исследование спроса в преддверии романтического праздника провела платформа AliExpress. Результаты исследования есть у РИА Новости. 

В исследовании сравнивались показатели спроса на электронику от российских продавцов за период с 1 по 7 февраля 2022 года с показателями за аналогичный период в прошлом году.

«Спрос на смартфоны от российских продавцов вырос в 5,4 раза за период. В топ-3 устройств вошли Apple iPhone 12 (версии на 128 и на 64 Гб), Realme Narzo 50A и Apple iPhone 13. Средняя стоимость популярных моделей — от 16 до 76 тысяч рублей», – говорится в исследовании.

Также вырос спрос на портативные колонки — их стали покупать в 8,7 раза чаще. Среди популярных устройств — умные колонки для дома и водонепроницаемые модели с подсветкой. Лучшие товары из данной категории стоят от одной до 6,9 тысячи рублей.

«Другая популярная категория электроники перед 14 февраля — наушники от российских продавцов. Спрос на них вырос в 3,7 раза за период. В топ-3 — Apple AirPods, беспроводные наушники Marshall Major IV и Samsung Galaxy Buds Pro. Средняя стоимость популярных моделей — от 2,2 до 13 тысяч рублей», — отмечают авторы исследования.

Помимо этого, также вырос спрос на электрические зубные щетки — за год их стали покупать в 3,9 раза чаще, массажеры и релаксаторы, продажи которых показали пятикратный прирост и электрические бритвы, их продажи за год выросли в 2,7 раза.

Источник: ПРАЙМ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail