0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Спрос на свадебные платья в июне упал на треть

Спрос на свадебные платья в июне упал на треть
время публикации: 12:50  13 июля 2021 года
Аналитический ресурс «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» (входит в экосистему Сбера) изучил июньский спрос на свадебные товары. В этом году по всем категориям здесь отмечен спад по сравнению с июнем 2020 года.
Эксперты «Чек Индекса» связывают такую ситуацию с тем, что в прошлом году именно на июнь пришёлся пик заключения браков, поскольку к тому времени закончился трёхмесячный период ограничений, а в июне этого года спрос находился в рамках обычных значений.

Средний чек при покупке свадебного платья в июне этого года составил 27 115 рублей, на 10% выше, чем в июне 2020-го. Число покупок оказалось на 30% ниже, чем в июне прошлого года, но на 10% выше, чем в мае 2021-го.

Свадебный букет покупали в первый месяц лета в среднем за 2114 рублей, это на 20% больше, чем в июне 2020 года. Число покупок было на 23% меньше, чем в июне 2020-го, но на 8% больше по сравнению с майским показателем.

Средний чек на обручальное кольцо составил 7732 рубля, он стал на 17% больше, чем в июне 2020 года. Число покупок оказалось ниже прошлогоднего уровня на 7%, но выше майского — на 2%.

Средний чек на шампанское — 375 рублей, +5% к июню 2020 года. Число покупок — ниже прошлогоднего уровня на 2% и ниже майского — на 2%.

Таким образом, в июне свадебный набор (платье, букет, кольцо и шампанское) в среднем обходился россиянам в 37,4 тысячи рублей — на 12% дороже, чем год назад. При этом число покупок свадебной атрибутики сократилось на 20%.

Напомним, Чек Индекс — аналитический ресурс IT-компании «Платформа ОФД», ежедневно обрабатывающей свыше 44 млн кассовых чеков с миллиона онлайн-касс в стране. Компания является крупнейшим оператором фискальных данных России по версии CNews Analytics и входит в экосистему Сбера.

Читайте также:
Спрос на свадебные платья и аксессуары в России превысил допандемийный уровень

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail