0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Спрос на тесты на ВИЧ подскочил после фильма Юрия Дудя

Спрос на тесты на ВИЧ подскочил после фильма Юрия Дудя
время публикации: 17:10  18 февраля 2020 года
Теги: аптеки
По словам представителя Роспотребнадзора, важно, что фильм заставил многих задуматься о проблемах ВИЧ-инфекции и риске заразиться.
После выхода фильма журналиста Юрия Дудя о ВИЧ-инфекции в России спрос на экспресс-тесты в отечественных аптеках вырос в несколько раз.

Фильм вышел на YouTube 11 февраля, он уже собрал более 13,5 млн просмотров. По словам гендиректора eapteka.ru Антона Буздалина, экспресс-тесты закончились в первые несколько часов после публикации. Обычно пользователи онлайн-аптеки делают 35 запросов в день по тестам на ВИЧ, с 11 по 13 февраля их было более 1 тыс. Утром 17 февраля в крупнейшей онлайн-аптеке apteka.ru уже не было экспресс-тестов.

Спрос на тесты в аптеках «Неофарм» и «Столички» 11 февраля вырос в девять раз, отметил гендиректор сетей Евгений Нифантьев. В «Инвитро» число заказанных тестов с 10 по 15 февраля выросло на 12% по всей стране и на 15% — по Москве и Подмосковью.

Call-центр ГКУЗ Ленобласти «Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями» получил в 2,5 раза больше звонков, сообщил представитель учреждения. Благотворительный фонд по борьбе со СПИДом «Диакония» — в пять раз больше обращений, а число людей, приходящих на тестирование в мобильные пункты фонда, выросло в три раза. Примерно такой же рост зафиксировал фонд «Астарта».

Источник: Ведомости

Читайте также: В системе маркировки зарегистрированы 72% лекарств в России

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail