0/5

Лента Новостей

14:45 «Яндекс Еда» и «Деливери» расширяют ассортимент в категории «красота»
14:15 Hennessy регистрирует свой бренд в России
13:50 NF GROUP прогнозирует рекордный объем ввода складов в 2025 году
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
13:25 Совет Федерации поддержал закон «о периоде охлаждения»
13:00 Выпуск растительных масел в РФ вырос почти на 7%
12:35 Superjob: День святого Валентина в России теряет популярность
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
12:10 ФАС проверит продавцов смартфонов Samsung на предмет ценового сговора
11:45 ГК «Эфко» покупает еще один производственный актив
11:15 Вебинар: Как сети ресторанов уменьшить число заявок и контролировать качество работы сервисной службы
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
10:50 В 2024 году объем ввода новых торговых центров в регионах увеличился в 2,2 раза
10:25 Компания iSpring продолжает работать в штатном режиме
10:00 Закон о запрете использования иностранных слов на этикетках и вывесках принят в первом чтении
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
09:30 Судебными решениями в Москве закрылись не менее 10 магазинов «Светофор»
09:00 «Золотое Яблоко» откроет первый магазин в Саудовской Аравии
20:45 Зарплаты в общепите в 2024 году выросли на 31%
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
20:20 «Черемушки» закрыли проект по развитию сети пекарен в Москве
19:50 Более половины зарубежных активов на рынке недвижимости РФ продали с 2022 года
19:25 Х5 Group запускает открытую программу для участников рынка готовой еды
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
19:00 Россияне за 10 месяцев потратили на одежду более 1,5 трлн рублей
18:35 Каждый второй россиянин готов купить китайский автомобиль
18:10 Число самозанятых в Москве превысило 1,9 млн
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
17:45 Дэвид Бекхэм запатентовал товарный знак в России
17:20 Авито Работа: зарплатные предложения в ритейле выросли на 18% за год
16:55 Юра Борисов стал лицом лимитированной коллекции FINN FLARE (ФОТО)
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
16:30 Более половины россиян при выборе продуктов предпочитают качество цене
16:05 Ряд иностранных брендов обсуждают возможность возвращения на российский рынок
15:40 Яндекс Маркет запускает предзаказ букетов
Как использовать сэмплы в продажах косметики
15:15 Эксперты прогнозируют падение объема инвестиций в коммерческую недвижимость на 30%
14:50 Продажи Gucci в 2024 году упали почти на четверть
10:00 По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
Все новости →

Спрос на тесты на ВИЧ подскочил после фильма Юрия Дудя

Спрос на тесты на ВИЧ подскочил после фильма Юрия Дудя
время публикации: 17:10  18 февраля 2020 года
Теги: аптеки
По словам представителя Роспотребнадзора, важно, что фильм заставил многих задуматься о проблемах ВИЧ-инфекции и риске заразиться.
После выхода фильма журналиста Юрия Дудя о ВИЧ-инфекции в России спрос на экспресс-тесты в отечественных аптеках вырос в несколько раз.

Фильм вышел на YouTube 11 февраля, он уже собрал более 13,5 млн просмотров. По словам гендиректора eapteka.ru Антона Буздалина, экспресс-тесты закончились в первые несколько часов после публикации. Обычно пользователи онлайн-аптеки делают 35 запросов в день по тестам на ВИЧ, с 11 по 13 февраля их было более 1 тыс. Утром 17 февраля в крупнейшей онлайн-аптеке apteka.ru уже не было экспресс-тестов.

Спрос на тесты в аптеках «Неофарм» и «Столички» 11 февраля вырос в девять раз, отметил гендиректор сетей Евгений Нифантьев. В «Инвитро» число заказанных тестов с 10 по 15 февраля выросло на 12% по всей стране и на 15% — по Москве и Подмосковью.

Call-центр ГКУЗ Ленобласти «Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями» получил в 2,5 раза больше звонков, сообщил представитель учреждения. Благотворительный фонд по борьбе со СПИДом «Диакония» — в пять раз больше обращений, а число людей, приходящих на тестирование в мобильные пункты фонда, выросло в три раза. Примерно такой же рост зафиксировал фонд «Астарта».

Источник: Ведомости

Читайте также: В системе маркировки зарегистрированы 72% лекарств в России

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail