0/5

Лента Новостей

13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Средние чеки в магазинах одежды и косметики у мужчин оказались выше «женских»

время публикации: 12:25  09 сентября 2021 года
Банк Русский Стандарт изучил в преддверии Дня красоты, который отмечают 9 сентября, особенности трат россиян по картам на уход за своей внешностью.
Традиционные лидеры трат в этом сегменте – магазины одежды и обуви, магазины косметики, а также парикмахерские и салоны красоты. Аналитики Банка Русский Стандарт изучили как здесь отличаются траты у представителей обоих полов с января по август 2021 года.

Средний чек одной покупки по картам банка у мужчин оказался выше женского – 4 601 руб. против 2 850 руб. При этом у мужчин он вырос на 8% относительно 8 месяцев прошлого года, а у женщин – лишь на 1%. Можно предположить, что статистику скорректировали, в том числе, и подарки от мужчин. Ведь, как известно, они часто оплачивают шопинг дамам в качестве презента или знака внимания, особенно на такие праздники как 8 марта, дни рождения и другие события.

Лидируют по числу покупок в топ-3 категорий трат в сегменте «красота» – магазины одежды и обуви. Согласно статистике Банка Русский Стандарт, обновлять гардероб за 8 месяцев 2021 года стали заметно чаще, чем в прошлом году. У женщин общее количество операций выросло на 40%, а у мужчин – на 15%.

На период с января по август 2020 года пришлись три месяца режима строгой изоляции: россияне реже выходили из дома, посещали общественные места. Подобные ограничения, вполне возможно снизили их потребность в обновлении гардероба, в отличие от более стабильного 2021 года.

Кстати, средний «мужской» чек на шопинг в магазинах одежды и обуви выше – 5 111 руб. (он вырос на 3,6% относительно прошлого года) против «женских» 3 122 руб. (чек снизился на 2%, соответственно).

На втором месте по количеству покупок по картам банка – магазины косметики. Мужчины заметно снизили здесь свою активность – общее количество покупок за 8 месяцев 2021 года уменьшилось на 11%. У женщин – осталось практически неизменным. При этом духи, декоративную или косметику по уходу и подобные товары мужчины в среднем покупали на 3 602 руб. (чек вырос на 28% относительно прошлого года), а женщины – на 1 990 руб. (рост на 2%).
 
Наконец, третье место – у парикмахерских и салонов красоты. На фоне улучшения эпидемиологической ситуации и снятия ограничений на работу этой сферы услуг, их стали посещать чаще. По данным Русского Стандарта, общее количество операций по картам банка у мужчин здесь выросло на 14%, а у женщин – на 20%. Это единственная категория в сегменте «красота», где средний чек у женщин оказался выше, чем у мужчин – 2 307 руб. (рост на 1% по сравнению с прошлым годом) против 1 963 руб. (рост на 4%).

В рамках исследования были проанализированы количество операций по картам Банка Русский Стандарт, а также средние чеки в магазинах одежды и обуви, магазинах косметики, а также парикмахерских и салоны красоты за 8 месяцев 2021 г., а также 8 месяцев 2020 г. Отдельно была изучены эта статистика в зависимости от пола клиентов.

Читайте также:
ЮMoney: Как изменились траты россиян онлайн

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail