0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Средний чек покупки у мужчин в январе - июле оказался выше, чем у женщин

время публикации: 20:45  15 августа 2022 года
Количество трат и средний размер одной покупки по банковским картам у мужчин в России за семь месяцев этого года оказались больше, чем у женщин. К таким выводам пришли эксперты банка «Русский стандарт».
«Статистика банка показала, что покупательская активность у мужчин за семь месяцев 2022 года выше, чем у женщин. Соотношение по количеству всех их операций по картам банка составило 52% против 48% соответственно. Как выяснилось, женщины переводят средства по картам на более высокие средние чеки, чем мужчины - 55 440 рублей против 53 854 рублей соответственно. Мужчины же лидируют по средним чекам покупок за семь месяцев 2022 года - 1 495 рублей против «женских» 1 189 рублей соответственно», - говорится в исследовании «Русский стандарта». 

При этом, согласно статистике банка, средняя сумма, которую снимают женщины в банкоматах, составляет 81 004 рублей за одну операцию, а у мужчин - 79 959 рублей.

Отдельно аналитики изучили самые популярные категории «мужских» и «женских» трат. Так, среди топ-5 трат у женщин оказались супермаркеты (средний чек 681 рубль), транспорт и путешествия (средний чек 1 097 рублей), рестораны, фастфуд, интернет-доставка еды (средний чек 581 рубль), здоровье (средний чек 1 581 рубль) и хобби (средний чек 2 345 рублей).

У мужчин пятерка трат практически такая же, но в нее не вошли покупки в категории «здоровье». Таким образом, топ-5 «мужских» трат выглядит следующим образом: супермаркеты (средний чек 758 рублей), транспорт и путешествия (средний чек 2 245 рублей), рестораны, фастфуд, интернет-доставка (средний чек 849 рублей), хобби (средний чек 2 054 рубля) и телекоммуникационные услуги (средний чек 773 рубля).

В рамках исследования эксперты банка «Русский стандарт» изучили статистику трат за семь месяцев 2022 года по картам, оформленным мужчинами и женщинами. 

Читайте также:  В среднем на одну покупку игрушек россияне тратят 1 813 рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail