0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Средний чек покупки у мужчин в январе - июле оказался выше, чем у женщин

Средний чек покупки у мужчин в январе - июле оказался выше, чем у женщин
время публикации: 20:45  15 августа 2022 года
Количество трат и средний размер одной покупки по банковским картам у мужчин в России за семь месяцев этого года оказались больше, чем у женщин. К таким выводам пришли эксперты банка «Русский стандарт».
«Статистика банка показала, что покупательская активность у мужчин за семь месяцев 2022 года выше, чем у женщин. Соотношение по количеству всех их операций по картам банка составило 52% против 48% соответственно. Как выяснилось, женщины переводят средства по картам на более высокие средние чеки, чем мужчины - 55 440 рублей против 53 854 рублей соответственно. Мужчины же лидируют по средним чекам покупок за семь месяцев 2022 года - 1 495 рублей против «женских» 1 189 рублей соответственно», - говорится в исследовании «Русский стандарта». 

При этом, согласно статистике банка, средняя сумма, которую снимают женщины в банкоматах, составляет 81 004 рублей за одну операцию, а у мужчин - 79 959 рублей.

Отдельно аналитики изучили самые популярные категории «мужских» и «женских» трат. Так, среди топ-5 трат у женщин оказались супермаркеты (средний чек 681 рубль), транспорт и путешествия (средний чек 1 097 рублей), рестораны, фастфуд, интернет-доставка еды (средний чек 581 рубль), здоровье (средний чек 1 581 рубль) и хобби (средний чек 2 345 рублей).

У мужчин пятерка трат практически такая же, но в нее не вошли покупки в категории «здоровье». Таким образом, топ-5 «мужских» трат выглядит следующим образом: супермаркеты (средний чек 758 рублей), транспорт и путешествия (средний чек 2 245 рублей), рестораны, фастфуд, интернет-доставка (средний чек 849 рублей), хобби (средний чек 2 054 рубля) и телекоммуникационные услуги (средний чек 773 рубля).

В рамках исследования эксперты банка «Русский стандарт» изучили статистику трат за семь месяцев 2022 года по картам, оформленным мужчинами и женщинами. 

Читайте также:  В среднем на одну покупку игрушек россияне тратят 1 813 рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail