0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

Средний чек российских брендов в сфере моды за год вырос на 11%

Средний чек российских брендов в сфере моды за год вырос на 11%
время публикации: 14:05  26 июня 2025 года
Изображение Freepik
Сервис «Долями» в рамках аналитического проекта T-Data проанализировал, как изменились цены и спрос потребителей на российские бренды в сфере моды.
В первом квартале 2024 года – первом квартале 2025 года средний чек российских модных брендов вырос на 11% – с 2 826 рублей до 3 147 рублей. Это выше, чем рост среднего чека на всем фешн-рынке (на товары российских и зарубежных продавцов): за год он вырос только на 7% – с 3 400 рублей до 3 649 рублей. За 2023- 2025 гг. показатель по российским брендам увеличился на 25%, а в целом на рынке – на 21%.

Российские бренды начали укреплять свои позиции на рынке с 2022 года: их доля по числу транзакций среди всех фешн-покупок в офлайн- и онлайн-магазинах выросла с 10% (на январь 2022 года) до 16% (на январь 2025). Рост по объему покупок за этот период составил от 6 до 13%. При этом основной прирост произошел в первый год на фоне ухода с российского рынка зарубежных брендов. В 2023-2025 годах эти показатели выросли меньшими темпами. 
 
Но, несмотря на рост среднего чека, российские бренды в сфере моды демонстрируют высокую удовлетворенность клиентов. Показатель CSAT  (рассчитывается как доля оценок 5 среди всех отзывов) составляет 93%.

При этом бренды из сегмента выше среднего имеют самый высокий уровень удовлетворенности клиентов CSAT 96%. Средний CSAT брендов массмаркета – 88%, среднего сегмента – 94%.

Вместе с ростом трат на фешн-товары растут и доходы покупателей. За два последних года средние медианные доходы клиентов масс маркета выросли на 57%, у клиентов среднего сегмента – в среднем в 2 раза. У покупателей марок выше среднего ценового сегмента рост доходов достигает до 2,5 раз.
Основные покупатели товаров в сфере моды – женщины. Их доля стабильно превышает 60%.

В брендах ценовой категории выше среднего доля женщин самая высокая и достигает 93%. Эта аудитория склонна взвешенно подходить к выбору одежды и обуви и чаще отдает предпочтение покупке одного товара за раз. В сегменте выше среднего чеки с одной позицией составляют от 69 до 82% всех покупок в зависимости от бренда.

При этом для покупателя массмаркета характерны мультипокупки (несколько товаров в одном чеке). Доля чеков с одним товаром у брендов, относящихся к массмаркету и среднему ценовому сегменту, составляет от 37 до 70%. 

Клиенты западных люксовых брендов одежды и обуви, которые совершают покупки в ЦУМе, стали чаще приобретать товары локальных марок с высоким средним чеком. В основном это клиенты с доходом выше среднего – медианный месячный доход покупателей наиболее дорогих российских марок достигает 190 000 ₽ и выше. В то же время покупатели западных брендов из ЦУМа в среднем имеют более низкий доход – 159 644 ₽. 
 
Читайте также:
Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин – исследование

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail