0/5

Лента Новостей

11:55 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Средний чек во время «Чёрной пятницы-2019» в РФ упал на 14%

время публикации: 09:06  02 декабря 2019 года
Эксперты считают, что это, в основном, произошло из-за снижения покупательской способности населения.
Общий оборот первых двух дней «Черной пятницы», прошедшей в России с 29 ноября по 1 декабря, вырос на 11% по сравнению с прошлогодней акцией. Такого результата удалось добиться благодаря увеличению числа покупок на 15%. Вместе с тем, средний чек упал до 9,5 тыс. рублей. Это на 20% ниже, чем в те же дни неделю назад (22–23 ноября), а также на 14% меньше, чем во время распродаж в 2018 году. Информацией поделились аналитики оператора фискальных данных «Платформа ОФД», которые проанализировали чеки с онлайн-касс.

Самыми популярными категориями товаров стали бытовая техника и электроника.

В «Платформе ОФД» не раскрыли абсолютных цифр, сославшись на коммерческую тайну торговых операторов. Итоговые данные за три дня распродаж аналитики обещают опубликовать вечером 2 декабря.

Директор по маркетингу и PR «Платформы ОФД» Леонид Симаков отметил, что основная доля продаж в период «Черной пятницы» приходится на торговлю в Сети в крупных городах.

По прогнозам президента АКИТ Артема Соколова, итоговый оборот «Черной пятницы» в этом году в онлайн-сегменте увеличится до 20 млрд рублей. В 2018-м он составил 17,4 млрд. В офлайне показатель может четырехкратно превысить прошлогодний результат и дойти до 200 млрд рублей.

Источник: Известия

Читайте также: Объявлены первые результаты российской «Чёрной пятницы»     
      
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.