Лента Новостей
Все новости →Средний чек во время «Чёрной пятницы-2019» в РФ упал на 14%
время публикации: 09:06 02 декабря 2019 года
Эксперты считают, что это, в основном, произошло из-за снижения покупательской способности населения.
Общий оборот первых двух дней «Черной пятницы», прошедшей в России с 29 ноября по 1 декабря, вырос на 11% по сравнению с прошлогодней акцией. Такого результата удалось добиться благодаря увеличению числа покупок на 15%. Вместе с тем, средний чек упал до 9,5 тыс. рублей. Это на 20% ниже, чем в те же дни неделю назад (22–23 ноября), а также на 14% меньше, чем во время распродаж в 2018 году. Информацией поделились аналитики оператора фискальных данных «Платформа ОФД», которые проанализировали чеки с онлайн-касс.Самыми популярными категориями товаров стали бытовая техника и электроника.
В «Платформе ОФД» не раскрыли абсолютных цифр, сославшись на коммерческую тайну торговых операторов. Итоговые данные за три дня распродаж аналитики обещают опубликовать вечером 2 декабря.
Директор по маркетингу и PR «Платформы ОФД» Леонид Симаков отметил, что основная доля продаж в период «Черной пятницы» приходится на торговлю в Сети в крупных городах.
По прогнозам президента АКИТ Артема Соколова, итоговый оборот «Черной пятницы» в этом году в онлайн-сегменте увеличится до 20 млрд рублей. В 2018-м он составил 17,4 млрд. В офлайне показатель может четырехкратно превысить прошлогодний результат и дойти до 200 млрд рублей.
Источник: Известия
Читайте также: Объявлены первые результаты российской «Чёрной пятницы»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
20:45, 10 июня 2025
09:30, 24 апреля 2025
15:45, 27 января 2025
10:20, 16 декабря 2024
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
-
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота