0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Средняя сумма онлайн-чаевых курьерам выросла на 43%, консультантам в магазинах – на 20%

время публикации: 18:40  08 августа 2022 года
Аналитики CloudTips проанализировали онлайн-чаевые в разных отраслях (рестораны, службы доставки, магазины, салоны-красоты и онлайн-донаты) и выяснили, какие суммы в среднем получали сотрудники этих отраслей в качестве чаевых в июле 2022 года.
Щедрее всего россияне были к блогерам и стримерам: в среднем в июле 2022 года средняя сумма онлайн-донатов составила 565 рублей, максимальная – 10 760 рублей. На втором месте – сотрудники салонов красоты, средняя сумма онлайн-чаевых которым составила 423 рубля, максимальная – 7 900 рублей. На третьем месте оказались сотрудники ресторанов, их безналичные чаевые в среднем составили 251 рубль (максимум – 10 760 рублей).

Продавцы-консультанты в магазинах оказались на четвертом месте со средней суммой равной 184 рубля, при этом по максимальной сумме онлайн-чаевых за одну транзакцию они обогнали всех: она составила 20 000 рублей! Замыкают рейтинг сотрудники служб доставки (курьеры и сборщики заказов), средняя сумма онлайн-чаевых которым составила 162 рубля, а максимальная – 5 488 рублей.

Примечательно, что по сравнению с маем 2022 года (начало сезона отпусков), средние суммы онлайн-чаевых выросли во всех отраслях, кроме ресторанов, где средняя сумма онлайн-чаевых снизилась на 12%. Возможно, это связано с тем, что люди стараются экономить на питании в кафе и ресторанах, пропорционально снижая и среднюю сумму чаевых, которые обычно составляют 10-15% от счета.

Самый значительный рост средней суммы онлайн-чаевых – 43% – продемонстрировала сфера доставки. Скорее всего это связано со значительным расширением географии доставок, когда люди заказывают продукты, готовые блюда и фастфуд к местам отдыха (на дачу, на пляж, в парк), за что благодарность клиентов возрастает.

На 20% выросла средняя сумма онлайн-чаевых продавцам консультантам в магазинах, что может быть связано с тем, что в условиях закрытия некоторых западных сетевых магазинов, покупатели стараются поддерживать продавцов в тех магазинах, которые не ушли с рынка. Онлайн-донаты блогерам в среднем выросли на 16%, а онлайн-чаевые мастерам салонов красоты – на 14%.

Рост поддержки блогеров можно объяснить прежде всего ростом популярности тревел- и фуд-блогеров в период сезона отпусков, а рост чаевых в салонах красоты – стремлением россиян хорошо выглядеть и, соответственно, больше тратить на бьюти-услуги в теплый сезон, что автоматически приводит к росту средней суммы онлайн-чаевых. 

Для исследования проанализированы онлайн-чаевые в июле и мае 2022 года более 1000 партнеров сервиса CloudTips, более 400 тысяч пользователей. Изучались пять групп получателей чаевых (блогеры и стримеры, официанты и бармены в ресторанах и кафе, мастера салонов красоты, продавцы-консультанты в магазинах, курьеры и сборщики заказов служб доставки), где чаевые оставляют гораздо чаще, чем в других.

Читайте также:
Россияне перестали экономить на чаевых в ресторанах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail