0/5

Новости сегодня

20:45 Kuchenland Home запустит сеть магазинов одежды
20:20 Россияне с 1 марта 2025 года смогут устанавливать самозапрет на выдачу кредитов
19:55 Mercedes-Benz отзывает 250 тыс. автомобилей во всем мире
Проблема с денежными переводами между Турцией и Россией: что делать, и как будет развиваться ситуация?
19:30 Более 80% российских компаний проводят оценку эффективности сотрудников
19:05 «Виола» приобрела у «Эфко» молокозавод в Белгородской области
18:40 Законопроект «О фудшеринге» поддержан профильными министерствами
Ключевое слово — «бренд»: какие ошибки подстерегают малый бизнес при создании айдентики
18:15 «Перекресток» назвал долю товаров отечественных производителей в своем ассортименте
17:50 Оборот категории fashion на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
17:25 Модульбанк запустил счета и переводы во вьетнамских донгах
Роботы в ритейле: что происходит сейчас, и как выглядит будущее
17:00 Cпрос на покупку офисов конечными пользователями в Москве по итогам года установил исторический рекорд
16:35 Российские компании рассказали, как отмечают гендерные праздники
16:10 АКОРТ выступила за снижение порога беспошлинного ввоза товаров
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 2 (Приёмка услуг и отказ от договора)
15:45 Около 50 млн пачек сигарет было изъято из незаконного оборота в 2023 году
15:15 Аудитория RuStore достигла 29 млн в месяц
14:50 «Мегафон» подключил свою антифишинговую платформу к системе Минцифры РФ
Все новости →

Средняя сумма онлайн-чаевых курьерам выросла на 43%, консультантам в магазинах – на 20%

Средняя сумма онлайн-чаевых курьерам выросла на 43%, консультантам в магазинах – на 20%
время публикации: 18:40  08 августа 2022 года
Аналитики CloudTips проанализировали онлайн-чаевые в разных отраслях (рестораны, службы доставки, магазины, салоны-красоты и онлайн-донаты) и выяснили, какие суммы в среднем получали сотрудники этих отраслей в качестве чаевых в июле 2022 года.
Щедрее всего россияне были к блогерам и стримерам: в среднем в июле 2022 года средняя сумма онлайн-донатов составила 565 рублей, максимальная – 10 760 рублей. На втором месте – сотрудники салонов красоты, средняя сумма онлайн-чаевых которым составила 423 рубля, максимальная – 7 900 рублей. На третьем месте оказались сотрудники ресторанов, их безналичные чаевые в среднем составили 251 рубль (максимум – 10 760 рублей).

Продавцы-консультанты в магазинах оказались на четвертом месте со средней суммой равной 184 рубля, при этом по максимальной сумме онлайн-чаевых за одну транзакцию они обогнали всех: она составила 20 000 рублей! Замыкают рейтинг сотрудники служб доставки (курьеры и сборщики заказов), средняя сумма онлайн-чаевых которым составила 162 рубля, а максимальная – 5 488 рублей.

Примечательно, что по сравнению с маем 2022 года (начало сезона отпусков), средние суммы онлайн-чаевых выросли во всех отраслях, кроме ресторанов, где средняя сумма онлайн-чаевых снизилась на 12%. Возможно, это связано с тем, что люди стараются экономить на питании в кафе и ресторанах, пропорционально снижая и среднюю сумму чаевых, которые обычно составляют 10-15% от счета.

Самый значительный рост средней суммы онлайн-чаевых – 43% – продемонстрировала сфера доставки. Скорее всего это связано со значительным расширением географии доставок, когда люди заказывают продукты, готовые блюда и фастфуд к местам отдыха (на дачу, на пляж, в парк), за что благодарность клиентов возрастает.

На 20% выросла средняя сумма онлайн-чаевых продавцам консультантам в магазинах, что может быть связано с тем, что в условиях закрытия некоторых западных сетевых магазинов, покупатели стараются поддерживать продавцов в тех магазинах, которые не ушли с рынка. Онлайн-донаты блогерам в среднем выросли на 16%, а онлайн-чаевые мастерам салонов красоты – на 14%.

Рост поддержки блогеров можно объяснить прежде всего ростом популярности тревел- и фуд-блогеров в период сезона отпусков, а рост чаевых в салонах красоты – стремлением россиян хорошо выглядеть и, соответственно, больше тратить на бьюти-услуги в теплый сезон, что автоматически приводит к росту средней суммы онлайн-чаевых. 

Для исследования проанализированы онлайн-чаевые в июле и мае 2022 года более 1000 партнеров сервиса CloudTips, более 400 тысяч пользователей. Изучались пять групп получателей чаевых (блогеры и стримеры, официанты и бармены в ресторанах и кафе, мастера салонов красоты, продавцы-консультанты в магазинах, курьеры и сборщики заказов служб доставки), где чаевые оставляют гораздо чаще, чем в других.

Читайте также:
Россияне перестали экономить на чаевых в ресторанах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

 
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности