0/5

Новости сегодня

20:45 Зарплатные ожидания удаленных работников на 29% выше, чем у тех, кто хотел бы работать в офисе
20:20 Эксперты Роскачества назвали главные уловки продавцов во время распродаж и акций
19:55 Wildberries вложит 11 млрд рублей в строительство логоцентра в Тверской области
19:30 Бизнес попросил продлить на год беспошлинный ввоз товаров в ЕАЭС до 1 тыс. евро
Опыт «Пятёрочки»: на что обратить внимание при подборе сотрудников в сервис доставки
19:05 Яндекс обжаловал решение NASDAQ о делистинге
18:40 ВКонтакте установила новые рекорды по аудитории и ее активности
18:15 Tele2 сменит генерального директора
17:50 Покупатели сети «Детский мир» сдали на переработку 1,5 тонны текстильных отходов
Точечная работа с клиентской базой для экономии бюджета и увеличения конверсии в покупку
17:25 LADOGA увеличила выручку на 46,4%
17:00 Самокат готовится к открытию первых офлайн-точек
16:35 Доля покупок российской косметики выросла до 39%
16:10 Gloria Jeans откроет свой магазин на площадях Uniqlo в Санкт-Петербурге
Производство молочной продукции для СТМ сетей: что, как и зачем?
15:45 В России могут запретить импорт товаров из пластика
15:20 В феврале зафиксирован всплеск DDoS-атак на инфраструктуру ритейлеров
14:55 Новый бренд технологичной детской одежды появился на Ozon
14:30 Госдума приняла закон о введении реестра пивоваров
Типичные ошибки при переходе на цифровые документы в ритейле
14:05 «Москвич» назвал недостоверной информацию об отзыве проданных автомобилей
13:40 На Lamoda появилась коллаборация с брендом Baon
13:15 «Фанагория» выпустила первую линейку безалкогольных игристых напитков
12:50 ФАС разрешила «Объединенной чайной компании» купить активы производителя Lipton
Все новости →

Россияне перестали экономить на чаевых в ресторанах

Россияне перестали экономить на чаевых в ресторанах
время публикации: 12:50  26 июля 2022 года
Средняя сумма чаевых в ресторанах в мае-июле текущего года составила 10% от счета, это сопоставимо с показателями 2021 года – к такому выводу пришли аналитики «Якитории».
При этом, средний размер вознаграждения за тот же период начал восстанавливаться до докризисного уровня – ранее в марте-апреле рестораторы фиксировали сокращение общего объема чаевых. При чем, не менее 34% гостей ресторанов оставляют чаевые безналичным способом.

Возможность оставить вознаграждение онлайн была реализована в ресторанах франчайзи-сети в мае текущего года при помощи сервиса ВТБ.Чаевые, а уже в июне данная опция стала доступна при заказах с доставкой – для этого в мобильное приложение «Якитории» был внедрен специальный модуль.

При оплате чаевых через мобильное приложение «Якитории» никаких дополнительных действий не требуется. После того, как заказ был доставлен, гостю будет направлено push-уведомление с предложением отблагодарить курьера и поставить оценку. Произвести расчет можно как по банковской карте, так и при помощи системы быстрых платежей – на долю данного платежного сервиса приходится 80% от общего объема транзакций при оплате чаевых.

«Гости все реже используют наличные для оплаты заказов в ресторанах и с доставкой – за последние два-три года доля безналичных платежей увеличилась на 12%. Поэтому нам было важно сделать более удобным и сервис для оплаты чаевых, ведь не менее 60-65% гостей ресторанов оставляют персоналу вознаграждение», – отмечает Александр Муратов, директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория».

Читайте также:
«Азбука вкуса» поделилась результатами проекта по электронным чаевым в магазинах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности