0/5

Лента Новостей

20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
10:00 Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
Все новости →

«Азбука вкуса» поделилась результатами проекта по электронным чаевым в магазинах

«Азбука вкуса» поделилась результатами проекта по электронным чаевым в магазинах
время публикации: 13:15  14 апреля 2022 года
В марте прошлого года «Азбука вкуса» первой в российском ритейле запустила собственную систему электронных чаевых в своих магазинах. Спустя год активной работы системы ритейлер делится результатами.
С помощью сервиса покупатели могут отблагодарить сотрудников сети, оставив отзывы или чаевые, а компания – улучшить качество обратной связи с клиентами.

Сегодня сервис электронных чаевых доступен во всех магазинах «Азбуки вкуса» в Москве и Санкт-Петербурге, а во флагманском магазине на Арбате, 54/2с1 и в «АВ Гранд-кафе» появилась опция голосовых отзывов. За год клиенты оставили более 75 000 отзывов, 96% из которых – положительные.

Большинство негативных комментариев касалось внутренних процессов работы определенного магазина: очереди, не всегда достаточное количество одноразовых приборов и т.д. Покупатели совершили более 20 900 транзакций на общую сумму почти 3 000 000 рублей. Средняя сумма чаевых составила 133 рубля, а максимальная – 6 000 рублей. Минимальной суммы чаевых нет.

«Азбука вкуса» поделилась результатами проекта по электронным чаевым в магазинах

Благодаря отзывам клиентов тарелки в кафетериях заменили на более удобные, организовали парковочные места для покупателей с бесплатным временем парковки в 3 часа у магазина на Осташковском шоссе 59. Также по желанию клиентов стали выпекать свежие круассаны в удобное время. 

Отзывы позволяют улучшать персональный рейтинг сотрудников во внутреннем конкурсе «Лучший в обслуживании» и способствовать их карьерному росту, а негативные комментарии – совершенствовать клиентский сервис.

Чтобы оставить чаевые, клиенту нужно отсканировать QR-код, расположенный на кассах или в отделах магазинов, затем из списка сотрудников выбрать по фотографии необходимого специалиста и сумму чаевых. Можно поблагодарить любого сотрудника: от кассира до фасовщика. Все чаевые зачисляются на личные карты сотрудников и не заменяют премии и дополнительные выплаты, предусмотренные в компании.

Система чаевых синхронизирована с автоматизированной системой учета рабочего времени персонала Workly, установленной в «Азбуке вкуса».

Читайте также:
«Азбука вкуса» запустила систему чаевых в своей продуктовой сети

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail