0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Средняя цена на билет в кино обновила шестилетний максимум

время публикации: 09:30  08 октября 2021 года
По итогам недели 30 сентября - 6 октября 2021 года, средние цены на билеты в кино в России обновили почти шестилетний рекорд и достигли 304,8 рублей.
Информация следует из данных Единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС).

На прошедшей неделе в кинотеатрах побывали 5,1 млн человек. Большее число зрителей — 7,4 млн — было зафиксировано только на новогодние праздники с 31 декабря 2020 по 6 января 2021.

Текущая зафиксированная средняя стоимость кинобилетов является самой высокой за последние шесть лет, если не считать данные ЕАИС за апрель—май 2020 года. Тогда, например, система зафиксировала на неделе со 2 по 8 апреля среднюю стоимость билета 553,2 руб, с 7 по 13 мая — 433,8 руб, с 21 по 27 мая — 368,2 руб., с 11 по 17 июня — 373 руб.

Но в апреле в самый разгар пандемии коронавируса по всей стране был введен режим самоизоляции, все кинотеатры были закрыты. Система могла отражать либо сведения о заранее сделанных предпродажах, либо о единичных случаях работы отдельных заведений, а также сведения о возродивших в мае свою деятельность в отдельных регионах автокинотеатров.

Если не учитывать эти данные, до 2020 года средняя стоимость билетов не превышала 280 руб. Максимумы всегда приходились на майские праздники: в 2019 году это были 279,8 руб., в 2018-м году — 278,3 руб., в 2017-м — 276,6 руб., в 2016-ом — 271,7 руб.

Предыдущий рекорд был зафиксирован в 2015 году. Накануне новогодних праздников, с 17 по 23 декабря средняя цена за билет достигла 309,3 руб.

Источник: РБК

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail