0/5

Лента Новостей

14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
10:00 Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
Все новости →

Средняя цена на билет в кино обновила шестилетний максимум

время публикации: 09:30  08 октября 2021 года
По итогам недели 30 сентября - 6 октября 2021 года, средние цены на билеты в кино в России обновили почти шестилетний рекорд и достигли 304,8 рублей.
Информация следует из данных Единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС).

На прошедшей неделе в кинотеатрах побывали 5,1 млн человек. Большее число зрителей — 7,4 млн — было зафиксировано только на новогодние праздники с 31 декабря 2020 по 6 января 2021.

Текущая зафиксированная средняя стоимость кинобилетов является самой высокой за последние шесть лет, если не считать данные ЕАИС за апрель—май 2020 года. Тогда, например, система зафиксировала на неделе со 2 по 8 апреля среднюю стоимость билета 553,2 руб, с 7 по 13 мая — 433,8 руб, с 21 по 27 мая — 368,2 руб., с 11 по 17 июня — 373 руб.

Но в апреле в самый разгар пандемии коронавируса по всей стране был введен режим самоизоляции, все кинотеатры были закрыты. Система могла отражать либо сведения о заранее сделанных предпродажах, либо о единичных случаях работы отдельных заведений, а также сведения о возродивших в мае свою деятельность в отдельных регионах автокинотеатров.

Если не учитывать эти данные, до 2020 года средняя стоимость билетов не превышала 280 руб. Максимумы всегда приходились на майские праздники: в 2019 году это были 279,8 руб., в 2018-м году — 278,3 руб., в 2017-м — 276,6 руб., в 2016-ом — 271,7 руб.

Предыдущий рекорд был зафиксирован в 2015 году. Накануне новогодних праздников, с 17 по 23 декабря средняя цена за билет достигла 309,3 руб.

Источник: РБК

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail