0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных

Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
время публикации: 17:20  10 апреля 2025 года
По итогам марта 2025 года средняя стоимость подержанных автомобилей китайских марок не изменилась относительно февраля и всего на 2% ниже, чем год назад, определили эксперты Авто.ру Оценка. При этом цена других иномарок за год снизилась на величину от 6% до 10%.
В марте текущего года объём предложения продолжил увеличиваться. Доля китайских производителей на вторичном рынке подросла еще на 0,5% и достигла 5,5%. В диапазоне года с 10% до 7% сократилась доля американских марок в общей структуре предложения. Они же стали лидерами по падению средней стоимости год к году. В марте 2025 года средняя цена подержанного американского автомобиля составила 1,36 млн рублей, что на 10% ниже, чем годом ранее.

Средняя стоимость отечественного автомобиля с пробегом не старше 15 лет в марте осталась на уровне января и составила 718 тыс. рублей, что на 6% меньше, чем годом ранее. Модели китайских марок в среднем предлагали по цене 2,19 млн рублей, что лишь на 2% ниже прошлогодних значений. Средняя стоимость европейских, японских, корейских автомобилей зафиксирована на уровне – 2,39 млн рублей, это на 6% меньше, чем год назад.

Список регионов, в которых средняя стоимость по итогам марта снизилась сильнее всего, второй месяц подряд возглавил Приморский край. По сравнению с февральскими значениями цена подержанного автомобиля сократилась на 3,4% – до 2,57 млн рублей. Первая пятёрка сложилась следующим образом: Приморский край (-3,4%; 2,57 млн рублей), Иркутская область (-2,8%; 2,26 млн рублей), Белгородская область (-1%; 1,12 млн рублей), Красноярский край (-1%; 1,83 млн рублей), Москва и Московская область (-0,5%; 2,9 млн рублей).

В марте 2025 года самое заметное снижение средней стоимости на вторичном рынке отмечено у кроссовера Exeed LX первого поколения. Оно составило 5% относительно февральских значений, достигнув 2 млн рублей. Больше всего увеличилась средняя стоимость подержанного Mercedes-Benz S-Class в кузове W221. Она составила 2,44 млн рублей, что на 1,5% выше, чем месяцем ранее.

Рейтинг наиболее подешевевших моделей на вторичном рынке сложился следующим образом: Exeed LX (-5,2%; 2 млн рублей), Chery Tiggo 4 Pro (-5%; 1,52 млн рублей), Mercedes-Benz V-Class W447 (-4%; 10,54 млн рублей), Haval Jolion (-4%; 1,82 млн рублей), Volvo XC90 II (-4%; 3,71 млн рублей), UAZ Patriot (-3,6%; 1,35 млн рублей), Geely Atlas Pro (-3,5%; 2,17 млн рублей), Geely Monjaro (-3,5%; 3,53 млн рублей), Mitsubishi ASX (-3,5%; 1,07 млн рублей), Chery Tiggo 4 (-3,4%; 1,38 млн рублей).

Читайте также:

Перечень авто с налогом на роскошь пополнился китайскими брендами


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail