0/5

Лента Новостей

12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных

Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
время публикации: 17:20  10 апреля 2025 года
По итогам марта 2025 года средняя стоимость подержанных автомобилей китайских марок не изменилась относительно февраля и всего на 2% ниже, чем год назад, определили эксперты Авто.ру Оценка. При этом цена других иномарок за год снизилась на величину от 6% до 10%.
В марте текущего года объём предложения продолжил увеличиваться. Доля китайских производителей на вторичном рынке подросла еще на 0,5% и достигла 5,5%. В диапазоне года с 10% до 7% сократилась доля американских марок в общей структуре предложения. Они же стали лидерами по падению средней стоимости год к году. В марте 2025 года средняя цена подержанного американского автомобиля составила 1,36 млн рублей, что на 10% ниже, чем годом ранее.

Средняя стоимость отечественного автомобиля с пробегом не старше 15 лет в марте осталась на уровне января и составила 718 тыс. рублей, что на 6% меньше, чем годом ранее. Модели китайских марок в среднем предлагали по цене 2,19 млн рублей, что лишь на 2% ниже прошлогодних значений. Средняя стоимость европейских, японских, корейских автомобилей зафиксирована на уровне – 2,39 млн рублей, это на 6% меньше, чем год назад.

Список регионов, в которых средняя стоимость по итогам марта снизилась сильнее всего, второй месяц подряд возглавил Приморский край. По сравнению с февральскими значениями цена подержанного автомобиля сократилась на 3,4% – до 2,57 млн рублей. Первая пятёрка сложилась следующим образом: Приморский край (-3,4%; 2,57 млн рублей), Иркутская область (-2,8%; 2,26 млн рублей), Белгородская область (-1%; 1,12 млн рублей), Красноярский край (-1%; 1,83 млн рублей), Москва и Московская область (-0,5%; 2,9 млн рублей).

В марте 2025 года самое заметное снижение средней стоимости на вторичном рынке отмечено у кроссовера Exeed LX первого поколения. Оно составило 5% относительно февральских значений, достигнув 2 млн рублей. Больше всего увеличилась средняя стоимость подержанного Mercedes-Benz S-Class в кузове W221. Она составила 2,44 млн рублей, что на 1,5% выше, чем месяцем ранее.

Рейтинг наиболее подешевевших моделей на вторичном рынке сложился следующим образом: Exeed LX (-5,2%; 2 млн рублей), Chery Tiggo 4 Pro (-5%; 1,52 млн рублей), Mercedes-Benz V-Class W447 (-4%; 10,54 млн рублей), Haval Jolion (-4%; 1,82 млн рублей), Volvo XC90 II (-4%; 3,71 млн рублей), UAZ Patriot (-3,6%; 1,35 млн рублей), Geely Atlas Pro (-3,5%; 2,17 млн рублей), Geely Monjaro (-3,5%; 3,53 млн рублей), Mitsubishi ASX (-3,5%; 1,07 млн рублей), Chery Tiggo 4 (-3,4%; 1,38 млн рублей).

Читайте также:

Перечень авто с налогом на роскошь пополнился китайскими брендами


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail