0/5

Лента Новостей

18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

Средняя вакансия в московских ТЦ, открытых в III кв., не превысила 40%

Средняя вакансия в московских ТЦ, открытых в III кв., не превысила 40%
время публикации: 11:42  25 октября 2016 года
Средний уровень вакантных площадей в открывшихся торговых центрах Москвы III квартала 2016 года составил 38%, в то время как для текущего рынка более типичным показателем для открытия является 60%. Об этом свидетельствуют данные международной консалтинговой компании CBRE. 
 
В течение III квартала были открыты сразу пять торговых центров: «Хорошо!», 2 фаза «Метрополис», «Океания», «Косино Парк» и торговая галерея «Рига Молл». При этом, в «Океании» вакансия на дату открытия составила всего 20%, 2-я очередь «Метрополиса» открылась с уровнем вакансии в 40%. 
 
До конца года в Москве должны быть открыты еще два объекта: «Бутово Молл» арендопригодной площадью 57 тыс. кв. м и вторая очередь Fashion House Outlet (4,5 тыс. кв. м). По итогам года общий годовой объем прироста площадей в новых торговых центрах может составить 423 тыс. кв. м. 

«В III квартале произошло открытие сразу пяти знаковых для московского рынка проектов, что составило 60% общего объёма ввода новых торговых центров Москвы этого года. Всего по итогам года мы ожидаем увеличение объёма предложения качественных торговых центров на 423 000 кв. м, в результате чего уровень обеспеченности торговыми центрами достигнет 460 кв. м на 1 000 жителей. На 2017 анонсировано к вводу еще порядка 600 000 кв. м новых торговых площадей, из которых реально на рынок успеет выйти в лучшем случае только половина заявленного объёма», - комментирует директор отдела исследований рынка CBRE Олеся Дзюба 
 
В относительно новых торговых объектах, открытых в 2014-2015 годах, уровень вакансии постепенно снижается. А именно, по итогам III квартала уровень вакантных площадей здесь снизился с 16 до 15%. Но в целом, по итогам III квартала 2016 доля свободных площадей в качественных торговых центрах Москвы выросла с 9,3 до 11,4%. 

С учетом ввода новых торговых центров в VI квартале, по итогам года показатель вакансии в Московском регионе не должен существенно измениться, поскольку главные открытия года уже произошли во II-III кварталах. Соответственно, анонсированные на IV кв. 2016 торговые объекты совокупным объемом в 62 тыс. кв. м почти не повлияют на ситуацию на рынке. Прайм-ставка аренды в торговых центрах Москвы в III квартале 2016 года остается на уровне 100 000 рублей за кв. м в год. 

В III квартале 2016 активность ритейлеров сохранилась на уровне I квартала 2016. На московском рынке открылось 6 первых торговых точек международных брендов. Таким образом, за 9 месяцев через Москву на рынок России вышли 26 новых ритейлеров, 22 из которых открылись в ТРЦ. 

1

В IV квартале ожидается открытие ещё 13 новых брендов, из которых стоит выделить: Xiaomi в «Калейдоскопе», LeECO в ТРЦ «Атриум», и Cofix в ТЦ «Охотный ряд». Среди ушедших с рынка брендов стоит отметить магазин одежды Demurya.