0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%

Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
время публикации: 11:30  02 июля 2025 года
Изображение от Freepik
Весной 2025 года средняя зарплата, предлагаемая в инфраструктуре маркетплейсов, за год поднялась до 125 418 рублей, что на 22% превышает показатели 2024 года. При этом наибольший скачок в предложениях по зарплате отмечен у сортировщиков – на 51% согласно исследованию, проведенному «Авито работа» и СДЭК.
Этой весной сортировщикам предлагали в среднем 188 475 рублей в месяц за полный рабочий день. В обязанности этих специалистов входит прием, сортировка и подготовка товаров к отправке, а также обработка возвратов.

На втором месте по росту зарплат находятся грузчики (+39%, до 127 542 рублей в месяц). Зарплатные предложения для маркетологов выросли на 37% (до 64 384 рублей). Менеджерам по продажам стали предлагать на 34% больше (83 450 рублей). В пятерку лидеров по росту зарплат вошли также контент-менеджеры (+30%, до 58 151 рубля) и курьеры (+26%, до 141 514 рублей).

По словам Андрея Кучеренкова, директора категории Рабочие и линейные профессии «Авито Работы», развитие онлайн-торговли оказывает существенное влияние на структуру спроса и уровень оплаты труда. Растет потребность как в специалистах рабочих профессий, так и в офисных сотрудниках, при этом зарплаты для этих категорий также увеличиваются. Наибольший интерес соискатели проявляют к вакансиям, связанным с логистикой и продажами.

Аналитики также отметили рост спроса со стороны работодателей. Количество вакансий для фасовщиков увеличилось на 59%, для менеджеров по работе с маркетплейсами – на 21%, а для приемщиков – на 9%.

Виталина Бачерикова, руководитель отдела массового подбора персонала СДЭК, подчеркнула, что в складской логистике сейчас особенно востребованы курьеры, кладовщики, водители, складские рабочие, диспетчеры и специалисты по управлению цепочками поставок. Высок также спрос на инженеров и технологов по автоматизации складов, способных внедрять инновации и оптимизировать процессы. Рост зарплат в этих профессиях обусловлен дефицитом кадров и увеличением объемов работы.

Источник: ТАСС

Читайте также:

За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail