0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%

Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
время публикации: 11:30  02 июля 2025 года
Изображение от Freepik
Весной 2025 года средняя зарплата, предлагаемая в инфраструктуре маркетплейсов, за год поднялась до 125 418 рублей, что на 22% превышает показатели 2024 года. При этом наибольший скачок в предложениях по зарплате отмечен у сортировщиков – на 51% согласно исследованию, проведенному «Авито работа» и СДЭК.
Этой весной сортировщикам предлагали в среднем 188 475 рублей в месяц за полный рабочий день. В обязанности этих специалистов входит прием, сортировка и подготовка товаров к отправке, а также обработка возвратов.

На втором месте по росту зарплат находятся грузчики (+39%, до 127 542 рублей в месяц). Зарплатные предложения для маркетологов выросли на 37% (до 64 384 рублей). Менеджерам по продажам стали предлагать на 34% больше (83 450 рублей). В пятерку лидеров по росту зарплат вошли также контент-менеджеры (+30%, до 58 151 рубля) и курьеры (+26%, до 141 514 рублей).

По словам Андрея Кучеренкова, директора категории Рабочие и линейные профессии «Авито Работы», развитие онлайн-торговли оказывает существенное влияние на структуру спроса и уровень оплаты труда. Растет потребность как в специалистах рабочих профессий, так и в офисных сотрудниках, при этом зарплаты для этих категорий также увеличиваются. Наибольший интерес соискатели проявляют к вакансиям, связанным с логистикой и продажами.

Аналитики также отметили рост спроса со стороны работодателей. Количество вакансий для фасовщиков увеличилось на 59%, для менеджеров по работе с маркетплейсами – на 21%, а для приемщиков – на 9%.

Виталина Бачерикова, руководитель отдела массового подбора персонала СДЭК, подчеркнула, что в складской логистике сейчас особенно востребованы курьеры, кладовщики, водители, складские рабочие, диспетчеры и специалисты по управлению цепочками поставок. Высок также спрос на инженеров и технологов по автоматизации складов, способных внедрять инновации и оптимизировать процессы. Рост зарплат в этих профессиях обусловлен дефицитом кадров и увеличением объемов работы.

Источник: ТАСС

Читайте также:

За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail