Лента Новостей
Все новости →Стала известна сумма сделки по приобретению агрохозяйства «Кашин луг» холдингом «Румелко»
время публикации: 09:55 26 марта 2024 года
Холдинг «Румелко» (принадлежит основному владельцу НЛМК Владимиру Лисину) в пояснительной записке к годовой отчетности холдинга озвучил сумму сделки по покупке 80% агрохозяйства «Кашин луг» (Тверская область).
«Румелко» приобрел 80% «Кашина луга» в ноябре 2023 года. Сумма сделки составляет 589 млн рублей. Хозяйство занимается животноводством, разведением племенного скота и выращиванием однолетних культур. Выручка хозяйства в 2023 году составила 54,6 млн рублей против 73,2 млн рублей в 2022 году, чистый убыток – 34,3 млн рублей против чистой прибыли 15 млн рублей соответственно.В январе этого года холдинг стал владельцем еще одного тверского хозяйства – ООО «Никольское», основными сферами деятельности которого являются выращивание крупного рогатого скота и производство сырого молока.
«Румелко» также владеет 21,51% компании «Румелко-Агро», которая занимается выращиванием кормовых и зерновых культур. Лисину напрямую принадлежит 78,49% компании. Ранее сообщалось, что собственные корма должны закрыть 80% потребности молочных животноводческих комплексов холдинга в Тверской и Калужской областях, а также в Алтайском крае. Объем инвестиций в эти объекты оценивался в 27 млрд рублей.
Читайте также:
Совладельцы ГК «Дамате» разделили бизнес
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 20 ноября 2024
18:35, 12 ноября 2024
14:25, 12 ноября 2024
16:40, 11 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...