0/5

Новости сегодня

17:40 В инструкции к «Корвалолу» появится знак «движение запрещено»
17:15 Burger King рекламирует себя заплесневевшим воппером
16:50 Арбитражный суд Санкт-Петербурга признал местный Spar банкротом
16:15 Ассоциация магазинов розничной торговли запустила Telegram-канал для малой розницы
Как запустить новинку в интернете? Эффективные стратегии и маркетинговые мифы
15:55 Чистая прибыль Walmart увеличилась в 2 раза по итогам 2019-2020 фингода
15:30 «Почта России» улучшит сервисы с помощью инфороботов
15:15 Микробизнес хотят заставить принимать оплату через СБП
14:50 В «АТОЛ» появился исполнительный директор
Как стать востребованным сервис-менеджером в сегменте транспорта и логистики? 5 трендов, которым нужно соответствовать
14:25 На территории Гостиного двора в Москве откроется крупный коворкинг
13:50 «Магнит» составил ТОП подарков для «идеального защитника Отечества»
13:25 «О'кей» выплатила штраф за навязывание невыгодных условий поставщику
13:00 Лучшим подарком на 23 Февраля и 8 Марта россияне считают премию от работодателя
Big Data в ритейле: использование технологии на примере практических кейсов крупных российских компаний
12:30 Стало известно, что покупают на «Беру» перед 23 Февраля
12:15 Зарубежные бренды опасаются выходить в РФ без партнёра
11:55 «Магнит» и Zebra Technologies стали стратегическими партнёрами
11:30 Выручка группы компаний «Яндекс.Маркет» выросла на 145% в 2019 году
Не каждая активность – это продуктивность
11:20 19 марта в Москве состоится Fashion Tech Day 2020
10:55 Фонд семьи Владимира Евтушенкова купил немецкую сеть Real
10:30 «Юлмарт» признали банкротом
10:15 Wildberries рассматривает варианты сотрудничества с Германией и Францией
Все новости →
Стало известно, как бизнес будет инвестировать в онлайн-торговлю в 2020 году

Стало известно, как бизнес будет инвестировать в онлайн-торговлю в 2020 году

Стало известно, как бизнес будет инвестировать в онлайн-торговлю в 2020 году
Данные представили Kantar и Divante, которые провели соответствующий опрос среди гендиректоров, технических директоров и экспертов по электронной коммерции различных компаний.
В ходе исследования Kantar и Divante выявили тренды развития e-commerce и выяснили, какие инвестиции в эту отрасль запланировал бизнес на 2020 год.

В итоге стало очевидным, что одним из главных трендов в электронной коммерции в новом году будет безопасность. На ее обеспечение респонденты направят 21% инвестиций. В социальную коммерцию уйдут 20% процентов запланированных сумм. В мобильные приложения — по 19%, в контент-маркетинг и искусственный интеллект — по 19%, в интернет вещей и криптовалюту — по 17%, в системы управления заказами — 16%, в алгоритмическое управление спросом и предложением — 16%, в мобильные платежи — 16%.

В 2019 году 33% инвестиций были сделаны в мобильные платежи, приложения и безопасность, 32% — в социальную коммерцию.

Результаты получены на основе ответов более 250 респондентов из Великобритании, Бразилии, Мексики, Индонезии, Финляндии, Южной Кореи, Германии и США.

Источник: Rusbase

Читайте также: В Instagram покупают 12% пользователей соцсети

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


время публикации: 16:20  20 января 2020 года
Теги: онлайн-торговля, бизнес, инвестиции


 
 
Император 1
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru