0/5

Новости сегодня

20:45 Billa тестирует формат магазинов-контейнеров
20:15 «Магнит» и ВТБ запустили хакатон для разработчиков и UI/UX-дизайнеров
19:25 Макдоналдс проводет масштабную экологическую акцию #МойЭкоДень
19:00 М.Видео-Эльдорадо расширяет географию проекта по постоянному приёму техники на переработку
Глобальные игроки улучшают логистику с Relog: кейс METRO
18:40 Собственное решение позволит «Ленте» снизить объем списаний
18:15 Ксения Рясова раскрыла планы развития сети FiNN FLARE
17:50 Цены на социально значимые продукты обогнали инфляцию в три раза
17:25 «Шашлычный набор» за год подорожал на четверть
Аутрич как способ распространения статей в медиа и пошаговый алгоритм посева материалов в СМИ
17:00 Рынок услуг за три года вырос на 12% — до 6,2 трлн рублей в год
16:35 «Золотое Яблоко» открыло 20-й парфюмерный супермаркет
16:10 Арт-объект из пластиковых отходов установят в Казани
15:45 Крупнейшие мировые бренды представили эксклюзивные товары к 10-летию Lamoda
Ситуация во благо: как с помощью облака преуспеть на посткарантинном рынке ecommerce
15:20 Россияне в марте расстались со «свободными деньгами»
14:55 Группа «М.Видео-Эльдорадо» вышла в 43 новых города, открыв первые 50 магазинов «Эльдорадо 250»
14:30 Роскачество составило рейтинг лучших пылесосов
14:05 «Улыбка радуги» открыла в Перми первый магазин нового формата (фото)
Профессиональное выгорание глазами сотрудников и работодателей, и как с ним бороться
13:40 «Магнит» начал внедрять в магазинах оплату по взгляду
13:15 Открылся первый в РФ концепт-стор H&M HOME
12:50 Санкт-Петербург испытывает острую потребность в небольших складах в черте города
12:25 В России растёт спрос на мощные видеокарты и процессоры
Все новости →
Стало известно, как бизнес будет инвестировать в онлайн-торговлю в 2020 году

Стало известно, как бизнес будет инвестировать в онлайн-торговлю в 2020 году

Стало известно, как бизнес будет инвестировать в онлайн-торговлю в 2020 году
время публикации: 16:20  20 января 2020 года
Данные представили Kantar и Divante, которые провели соответствующий опрос среди гендиректоров, технических директоров и экспертов по электронной коммерции различных компаний.
В ходе исследования Kantar и Divante выявили тренды развития e-commerce и выяснили, какие инвестиции в эту отрасль запланировал бизнес на 2020 год.

В итоге стало очевидным, что одним из главных трендов в электронной коммерции в новом году будет безопасность. На ее обеспечение респонденты направят 21% инвестиций. В социальную коммерцию уйдут 20% процентов запланированных сумм. В мобильные приложения — по 19%, в контент-маркетинг и искусственный интеллект — по 19%, в интернет вещей и криптовалюту — по 17%, в системы управления заказами — 16%, в алгоритмическое управление спросом и предложением — 16%, в мобильные платежи — 16%.

В 2019 году 33% инвестиций были сделаны в мобильные платежи, приложения и безопасность, 32% — в социальную коммерцию.

Результаты получены на основе ответов более 250 респондентов из Великобритании, Бразилии, Мексики, Индонезии, Финляндии, Южной Кореи, Германии и США.

Источник: Rusbase

Читайте также: В Instagram покупают 12% пользователей соцсети

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности