0/5

Новости сегодня

17:40 Суд заочно арестовал бывшего исполнительного директора «Адамаса»
17:15 Forbes обновил рейтинг самых дорогих компаний Рунета
16:55 Рекламная кампания Reebok «Стань человеком» вызвала недоумение в соцсетях
16:25 «Перекрёсток» обновил бренд и начал масштабировать новую концепцию
Ретроградный Меркурий: как бренды помогают пережить его негативное влияние
16:05 Телевизоры подешевели в РФ
15:45 Victoria’s Secret оценили в 1,1 млрд долларов США
15:25 Mail.ru Group разработала технологию распознавания очередей
14:40 Выручка интернет-магазина ACERonline.ru за год выросла в 40 раз
Обратите внимание: какие инфоповоды может использовать интернет-магазин в рассылках
14:15 Wildberries: самым популярным подарком на 23 февраля остаются носки
13:55 Объём ввода торговых центров в региональных городах РФ вырос на треть в 2019 году
13:30 Россияне стали чаще интересоваться удалённой работой
13:15 «Ростелеком» консолидировал 100% Tele2
Переход на тёмную сторону: зачем McDonald’s запускает рестораны формата dark kitchen
12:55 Оформление лицензий на продажу алкоголя могут упростить
12:30 «Пятёрочка» и Henkel установили фандоматы в магазинах сети
12:00 Больше половины малых предприятий не поздравят своих сотрудников с 23 Февраля и 8 Марта
11:30 Названы лучшие ликёрные вина
Как запустить новинку в интернете? Эффективные стратегии и маркетинговые мифы
11:15 «Обувь России» запустит онлайн-маркетплейс
10:55 Ведущие СЕО и эксперты международных компаний расскажут о новых решениях и инструментах для бизнеса
10:30 Бренд G’n’K презентует новую коллекцию «Зима 2020/21» на выставке «CJF-Детская мода»
10:15 «Магнит» назначил директора по инновациям
Все новости →
Стало известно, как бизнес будет инвестировать в онлайн-торговлю в 2020 году

Стало известно, как бизнес будет инвестировать в онлайн-торговлю в 2020 году

Стало известно, как бизнес будет инвестировать в онлайн-торговлю в 2020 году
Данные представили Kantar и Divante, которые провели соответствующий опрос среди гендиректоров, технических директоров и экспертов по электронной коммерции различных компаний.
В ходе исследования Kantar и Divante выявили тренды развития e-commerce и выяснили, какие инвестиции в эту отрасль запланировал бизнес на 2020 год.

В итоге стало очевидным, что одним из главных трендов в электронной коммерции в новом году будет безопасность. На ее обеспечение респонденты направят 21% инвестиций. В социальную коммерцию уйдут 20% процентов запланированных сумм. В мобильные приложения — по 19%, в контент-маркетинг и искусственный интеллект — по 19%, в интернет вещей и криптовалюту — по 17%, в системы управления заказами — 16%, в алгоритмическое управление спросом и предложением — 16%, в мобильные платежи — 16%.

В 2019 году 33% инвестиций были сделаны в мобильные платежи, приложения и безопасность, 32% — в социальную коммерцию.

Результаты получены на основе ответов более 250 респондентов из Великобритании, Бразилии, Мексики, Индонезии, Финляндии, Южной Кореи, Германии и США.

Источник: Rusbase

Читайте также: В Instagram покупают 12% пользователей соцсети

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


время публикации: 16:20  20 января 2020 года
Теги: онлайн-торговля, бизнес, инвестиции


 
 
Карта Рынка - Каталог открыт + IML
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru