0/5

Новости сегодня

21:10 Нэфис Косметикс выпустил бытовую химию в полностью биоразлагаемой экоупаковке
20:45 LaimaLux Group заберет на переработку алюминиевые баллоны из-под красок
20:20 Бывшего топ-менеджера «Смоленского банка» убили вместе с женой и сыном
19:55 «Твой дом» начал продавать печенья из сериала «Игра в кальмара» (Фото)
Как вырасти из традиционного ритейла до e-commerce платформы?
19:30 «Лента» запускает проект по раздельному сбору отходов в Новосибирске
19:05 Локдаун не приведет к хаотичному изменению ставок аренды в стрит-ритейле
18:40 Lamoda: мужчины стали чаще покупать одежду онлайн
18:15 В Магазине ВКонтакте появились рекомендации к карточкам товаров
Самые высокооплачиваемые вакансии октября в сфере ритейла от hh.ru
17:50 СберМаркет переодел курьеров и сборщиков
17:25 «Якитория» запустила первый ресторан на Урале
17:00 Больше половины россиян пользуются доставкой готовой еды
16:35 Сколько стоит запустить винный бизнес в России рассказали эксперты
B2B маркетплейсы как актуальный тренд екома в России: специфика, эффективность, перспективы развития
16:20 Россияне не отказались от наличных из-за пандемии
16:10 Wildberries начал тестировать дроны для доставки заказов
15:45 ТЦ «Гранд Сити» на Таганке планируют сносить
14:55 Почта России меняет график работы в связи с праздничными днями
Дмитрий Макеев, Rubbles: будущее ритейла за персонализацией
14:30 Price.ru: Россияне стали больше тратить на люксовые бренды
14:05 Средний размер потребительского кредита в России за год вырос на 27,7%
13:40 В мобильном приложении Макдоналдс появилась функция «Мобильный Заказ»
13:15 СДЭК открыл склад фулфилмента в Казани
Все новости →
В Instagram покупают 12% пользователей соцсети

В Instagram покупают 12% пользователей соцсети

В Instagram покупают 12% пользователей соцсети
время публикации: 11:50  17 января 2020 года
Количество пользователей, которые приобретают здесь товары, будет только расти.
По мнению респондентов проведенного американской компанией Cowen опроса, у торговли в Instagram – большой потенциал. Уже сегодня 12% пользователей соцсети используют приложение для покупок.

Опрошенные считают, что уровень онлайн-торговли на платформе будет только расти. Этому, на их взгляд, способствуют ряд улучшений, принятых руководством Instagram в 2019 году. К примеру, в соцсеть добавился рекламный функционал для брендов, работающих напрямую с потребителем (DTC). Удобнее стало и пользователям — появились ссылки на внешние сайты, рекламные теги и возможность оформления заказа в приложении.

Более половины собеседников Cowen также назвали приложение функциональным.

По оценкам Deutsche Bank, опубликованным в августе 2019 года, через год покупки в Instagram могут приносить компании 10 млрд долларов США. В 2019 году 43% респондентов заявили, что они «скорее всего» (18%) или «довольно вероятно» (25%) купят продукты в соцсети с помощью новой функции оформления заказа.

В рамках исследования финансовая компания опросила 4,5 тыс. американцев в декабре 2019 года.

Источник: Adindex

Читайте также: Instagram представил новые инструменты для бизнес-профилей

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности