0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands запустила в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

В Instagram покупают 12% пользователей соцсети

В Instagram покупают 12% пользователей соцсети
время публикации: 11:50  17 января 2020 года
Количество пользователей, которые приобретают здесь товары, будет только расти.
По мнению респондентов проведенного американской компанией Cowen опроса, у торговли в Instagram – большой потенциал. Уже сегодня 12% пользователей соцсети используют приложение для покупок.

Опрошенные считают, что уровень онлайн-торговли на платформе будет только расти. Этому, на их взгляд, способствуют ряд улучшений, принятых руководством Instagram в 2019 году. К примеру, в соцсеть добавился рекламный функционал для брендов, работающих напрямую с потребителем (DTC). Удобнее стало и пользователям — появились ссылки на внешние сайты, рекламные теги и возможность оформления заказа в приложении.

Более половины собеседников Cowen также назвали приложение функциональным.

По оценкам Deutsche Bank, опубликованным в августе 2019 года, через год покупки в Instagram могут приносить компании 10 млрд долларов США. В 2019 году 43% респондентов заявили, что они «скорее всего» (18%) или «довольно вероятно» (25%) купят продукты в соцсети с помощью новой функции оформления заказа.

В рамках исследования финансовая компания опросила 4,5 тыс. американцев в декабре 2019 года.

Источник: Adindex

Читайте также: Instagram представил новые инструменты для бизнес-профилей

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail