Лента Новостей
Все новости →Instagram представил новые инструменты для бизнес-профилей
время публикации: 13:15 23 декабря 2019 года
Таким образом, социальная сеть упростила настройку процессов на страницах компаний.
В первую очередь, компании получили возможность настраивать отображение названия категории и контактной информации в шапке. Также теперь сортировать входящие сообщения в Директе им стало удобнее. С помощью свайпа влево можно переместить диалог в общую папку.
В-третьих, компании сейчас могут устанавливать возрастные ограничения для просмотра контента, в том числе разные требования для посетителей из разных стран.
Напомним, недавно Instagram обязал всех пользователей указывать свой возраст.
Источник: Rusability
Читайте также: Instagram начал развивать блог с подсказками для бизнеса
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 22 июля 2024
15:15, 30 мая 2024
18:20, 09 апреля 2024
11:30, 29 марта 2024
Самое популярное
- Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рын...
- Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
- Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
- Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
- Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство