0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Стало известно, как смягчение ограничений в Москве повлияло на поведение потребителей

Стало известно, как смягчение ограничений в Москве повлияло на поведение потребителей
время публикации: 16:25  01 февраля 2021 года
Смягчение ограничений в Москве, которое затронуло в первую очередь общепит, по данным аналитиков СберИндекса, ещё не успело повлиять на потребителей.
Траты в ресторанах и барах в столице подросли лишь на 3% по сравнению с предшествующей неделей; рост активности наметился только в самом конце недели. В целом по стране падение составляет 23% относительно уровней 2020 года.

На прошедшей неделе особенно заметно стало влияние снятия ограничений в отношении музеев, театров, кинотеатров и других учреждений культуры. Расходы в этом сегменте за неделю возросли почти на четверть. Так, траты в театрах и кинотеатрах увеличились на 24% относительно 18–24 января, а в музеях и на выставках — на 20%.

В целом с 25 по 31 января аналитики СберИндекса зафиксировали улучшения в динамике потребительских расходов россиян. Темпы роста составили +2,8% г/г. Благодаря оживлению покупателей во второй половине месяца за весь январь также зафиксирован прирост трат в +0,9% г/г. Впервые с начала пандемии расходы домохозяйств демонстрируют положительную динамику два месяца подряд.

Улучшение последней недели вопреки интуиции было сконцентрировано в товарной рознице (+8,1% г/г). Сектор услуг остался вблизи «пандемической нормы» (–16,0% г/г).

Аналитики всё ещё ожидают появления дополнительного спроса в сервисных категориях. Смягчение коронавирусных ограничений продолжается и способно добавить порядка 2 п. п. к спросу домохозяйств.

Количество активных торговых точек продолжает плавно увеличиваться и сейчас оно на 4,2% выше уровней прошлого февраля.

Читайте также:

В Москве отменили ограничение на работу общепита ночью

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail