0/5

Лента Новостей

19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Стало известно, как ведут себя покупатели в «чёрную пятницу»

Стало известно, как ведут себя покупатели в «чёрную пятницу»
время публикации: 13:50  23 октября 2019 года
Участие в распродаже 2019 года интересует мужчин (71%) и женщин (67%) в возрасте от 25 до 44 лет, а также парней (61%) и девушек (64%) от 14 до 24 лет.
«Яндекс» изучил поисковые запросы пользователей во время «черной пятницы» в 2018 году.  Интерес к распродаже сохраняется на протяжении всего года и повышается непосредственно перед акцией. Максимальное количество запросов приходится на день «черной пятницы».

В распродажах 2019 году планируют принять участие 63% респондентов. Причем в Москве доля таких людей составляет 65%. Среди опрошенных 25–44 лет 70% планируют делать покупки. Наконец, 28% пока не определились с ответом, но потенциально готовы что-то купить на «черную пятницу».

В 2018 году распродажами интересовалось в 1,7 раз больше покупателей, чем годом ранее. Также больше людей стали искать скидочные предложения конкретных брендов, хотя раньше большей популярностью пользовались специальные сайты-агрегаторы.

Директор по продажам ключевым клиентам и партнерам «Яндекс» Виктория Кинаш комментирует: «Это означает, что у рекламодателей есть хороший шанс не только освободить склады от товаров определенной категории, но и поработать с имиджем бренда, делая персональные предложения для потенциальных покупателей, заранее продумав сценарии для дальнейшего ретаргетинга».

Заранее составляли список покупок и подбирали товары на сайте с помощью корзины и раздела «избранное» 43% пользователей. Из этой группы респондентов 75% добавили к списку и другие покупки. Из участников исследования 70% приобретали товар в подарок родственникам. Основное количество покупок во время «черной пятницы» 2018 года было совершено онлайн.

Самыми популярными категориями покупок в прошлом году стали «электроника и гаджеты», «бытовая техника», а также «одежда, обувь и аксессуары». Женщины в основном приобретали одежду и обувь, мужчины — электронику. Пользователи до 35 лет чаще интересовались скидками на онлайн- и видеоигры, а также предложениями ресторанов и сервисов по доставке еды. Более возрастная аудитория искала товары для дома и ремонта.

Среди опрошенных 40% не купили то, что планировали, объяснив это недоверием к продавцам — по мнению респондентов, те изначально завышают цены на товары, а затем якобы делают скидку. Однако 82% участников исследования остались довольны своими покупками.

Источник: Adindex

Читайте также: «Настоящая чёрная пятница» пройдёт с 29 ноября по 1 декабря 
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.