Лента Новостей
Все новости →Стало известно, как ведут себя покупатели в «чёрную пятницу»

время публикации: 13:50 23 октября 2019 года
Участие в распродаже 2019 года интересует мужчин (71%) и женщин (67%) в возрасте от 25 до 44 лет, а также парней (61%) и девушек (64%) от 14 до 24 лет.
«Яндекс» изучил поисковые запросы пользователей во время «черной пятницы» в 2018 году. Интерес к распродаже сохраняется на протяжении всего года и повышается непосредственно перед акцией. Максимальное количество запросов приходится на день «черной пятницы».В распродажах 2019 году планируют принять участие 63% респондентов. Причем в Москве доля таких людей составляет 65%. Среди опрошенных 25–44 лет 70% планируют делать покупки. Наконец, 28% пока не определились с ответом, но потенциально готовы что-то купить на «черную пятницу».
В 2018 году распродажами интересовалось в 1,7 раз больше покупателей, чем годом ранее. Также больше людей стали искать скидочные предложения конкретных брендов, хотя раньше большей популярностью пользовались специальные сайты-агрегаторы.
Директор по продажам ключевым клиентам и партнерам «Яндекс» Виктория Кинаш комментирует: «Это означает, что у рекламодателей есть хороший шанс не только освободить склады от товаров определенной категории, но и поработать с имиджем бренда, делая персональные предложения для потенциальных покупателей, заранее продумав сценарии для дальнейшего ретаргетинга».
Заранее составляли список покупок и подбирали товары на сайте с помощью корзины и раздела «избранное» 43% пользователей. Из этой группы респондентов 75% добавили к списку и другие покупки. Из участников исследования 70% приобретали товар в подарок родственникам. Основное количество покупок во время «черной пятницы» 2018 года было совершено онлайн.
Самыми популярными категориями покупок в прошлом году стали «электроника и гаджеты», «бытовая техника», а также «одежда, обувь и аксессуары». Женщины в основном приобретали одежду и обувь, мужчины — электронику. Пользователи до 35 лет чаще интересовались скидками на онлайн- и видеоигры, а также предложениями ресторанов и сервисов по доставке еды. Более возрастная аудитория искала товары для дома и ремонта.
Среди опрошенных 40% не купили то, что планировали, объяснив это недоверием к продавцам — по мнению респондентов, те изначально завышают цены на товары, а затем якобы делают скидку. Однако 82% участников исследования остались довольны своими покупками.
Источник: Adindex
Читайте также: «Настоящая чёрная пятница» пройдёт с 29 ноября по 1 декабря***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
09:30, 24 апреля 2025
15:45, 27 января 2025
10:20, 16 декабря 2024
Самое популярное
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
-
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле