0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Стало известно, какие магазины были самыми востребованными этим летом

Стало известно, какие магазины были самыми востребованными этим летом
время публикации: 14:30  03 сентября 2020 года
Аналитики СДМ-Банка, который специализируется на обслуживании малого и среднего бизнеса, изучили, как выход из карантина повлиял на бизнес, а также на поведение клиентов.
Согласно статистике СДМ-Банка, основная статья расходов у россиян – это покупка продуктов питания. Ежегодно россияне тратят на еду треть своего бюджета.

Однако лето 2020 года побило все рекорды. Так, по данным банка, в течение трех летних месяцев доля расходов по данной категории выросла до 38%, по сравнению с 30% в прошлом году. Восходящий тренд также подтверждает исследование независимого холдинга «Ромир», согласно которому Food Index по всей стране за аналогичный период 2019 года составил 31,9%, а в 2020 году он поднялся до рекордных 46%.

Банк специализируется на обслуживании компаний малого и среднего бизнеса, более половины из которых – это предприятия торговли.  Летом 2020 года торговый бизнес зафиксировал, что выросли не только обороты, но и средний чек на покупку.

Очевидно, что максимальные обороты были у сетевых продуктовых гипермаркетов, однако и в плюсе оказались и магазины шаговой доступности. Так, средний чек в магазинах «у дома» по итогам летних месяцев составил 830 рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года сумма выросла на 41% (585 рублей).

Рост затронул не только продуктовые магазины, но также магазины дачной тематики: строительные рынки и садовые центры. Средний «дачный» чек за рассматриваемый период составил 3 300 рублей, что на 17% больше, чем за аналогичный период прошлого года (2 805 рублей).

«Объяснить такие высокие показатели можно тремя причинами. Во-первых, карантин приучил людей закупаться впрок, в том числе и продуктами. Во-вторых, из-за ограничений на зарубежные авиаперелеты многие россияне летом были вынуждены остаться дома.

По данным Ростуризма, сокращение выездного туристического потока из РФ достигало 60%. Соответственно «отпускные деньги», которые люди планировали потратить за границей, они тратили здесь, поэтому российские ритейлеры фиксировали прирост.

В третьих, дачный сезон. Дачники всегда активизировались летом. Но, очевидно, что в этом году их число вынужденно увеличилось, опять же, – по причине закрытия границ. Отсюда и результат: большее количество людей посещало специализированные магазины; закупало продукты на weekend; приняло решение не терять время зря и заняться ремонтом на даче. Все это и привело к увеличению среднего чека», – комментирует Иван Лонкин, начальник управления клиентских отношений СДМ-Банка.

В структуре трат своих клиентов (физических лиц) банк выделил ТОП-5 позиций.

средний чек.JPG

«Транзакции по картам показали, что больше всего в три летних месяца люди тратили на покупку продуктов, посещение ресторанов и кафе, а также на покупку одежды. Люди соскучились по любимым ресторанам и шопингу. Кроме того, в структуре расходов наших клиентов зафиксированы обслуживание автомобилей (8% от общих трат по карте за летний период) и оплата лечения (6%, соответственно)», – сказал Иван Лонкин.

Читайте также: В среднем россияне проводят в очередях 1,1 года жизни – исследование СберМаркета 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail