0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Стало известно, на что россияне оформляют POS-кредиты

время публикации: 15:35  28 сентября 2020 года
Банк Русский Стандарт подвел итоги POS-кредитования в первой половине 2020 года. В организации заметили, что женщины оформляли подобные кредиты чаще, а средний чек оказался выше у мужчин.
Аналитики Банка Русский Стандарт составили классический портрет POS-заемщика в первом полугодии 2020. Его средний возраст – 28-38 лет. Чаще всего подобный вид займа оформляют женщины – в первой половине года на них пришлось 63% выданных кредитов, тогда как на мужчин – 34%. Относительно аналогичного периода прошлого года это соотношение практически не изменилось.

Общий средний чек в POS-кредитовании, по данным Банка Русский Стандарт, составил 41 981 руб. При этом средняя сумма подобного кредита у мужчин выше «женского» – 42 537 руб. против 41 659 руб.

Примечательно, что в аналогичном периоде прошлого года перевес был на стороне женщин (их средний чек был на 3,7% выше «мужского»).

На что же в основном россияне оформляют POS-кредиты? Топ-5 самых популярных категорий в зависимости от общего объема займов в Банке Русский Стандарт в первом полугодии выглядит так. Первое место заняла бытовая техника с долей 33,2%. Второе – мебель – 27,4%, соответственно; третье – фитнес, спортивный инвентарь и обучение – 11,7%; четвертое – стойматериалы и товары для дачи – 8,7%; пятое – смартфоны и гаджеты – 4,7%.

Современная бытовая техника особенно востребована у представителей более молодого поколения, активно использующего инновационные гаджеты на кухне. Так, согласно статистике Банка Русский Стандарт, средний возраст заемщика в сегменте «бытовая техника» – 25-39 лет. На женщин здесь приходится 54,8% от общей суммы оформленных кредитов, а на мужчин – 45,2%.

В сегменте «мебель» женщины, как хранители домашнего очага и увлекающиеся дизайном интерьера, лидируют с еще бОльшим отрывом – ими оформлено 71,3% от общей суммы займов (мужчинами – 28,7%). Средний возраст заемщика в этом сегменте – 30-36 лет.

В категории «фитнес, спортивный инвентарь и обучение» лидируют клиенты 24-43 лет. На женщин здесь приходится 57,9% от общей суммы кредитов, на мужчин – 42,1%.

POS-кредиты на «стойматериалы и товары для дачи» оформляет 56,6% женщин от общей суммы займов и 43,4% мужчин. Средний возраст заемщика здесь – 28-65 лет.

И, наконец, в сегменте «смартфоны и гаджеты» 52,4% от общей суммы займов приходится на женщин, а 47,6% – на мужчин. При этом средний возраст заемщика – 28-37 лет.

По наблюдениям Банка Русский Стандарт, рынок POS-кредитования восстанавливается на фоне снятия режима ограничений. Так, например, объем заявок в мае постепенно начал планомерный рост, а по итогам июня в банке показатели приблизились к тем, что были до объявления пандемии.

Объемы заявок в POS-кредитовании, по данным Банка Русский Стандарт, в мае относительно апреля выросли примерно вдвое. По итогам июня относительно мая – примерно на 70%.

В рамках исследования были изучены все полученные заявки, а также оформленные POS-кредиты в сети Банка Русский Стандарт за 1 полугодие 2020 в зависимости от возраста и пола заемщиков.

Читайте также: Сбер открыл первый офис нового поколения в Москве (фото)            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail