0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Стало известно, на что россияне оформляют POS-кредиты

время публикации: 15:35  28 сентября 2020 года
Банк Русский Стандарт подвел итоги POS-кредитования в первой половине 2020 года. В организации заметили, что женщины оформляли подобные кредиты чаще, а средний чек оказался выше у мужчин.
Аналитики Банка Русский Стандарт составили классический портрет POS-заемщика в первом полугодии 2020. Его средний возраст – 28-38 лет. Чаще всего подобный вид займа оформляют женщины – в первой половине года на них пришлось 63% выданных кредитов, тогда как на мужчин – 34%. Относительно аналогичного периода прошлого года это соотношение практически не изменилось.

Общий средний чек в POS-кредитовании, по данным Банка Русский Стандарт, составил 41 981 руб. При этом средняя сумма подобного кредита у мужчин выше «женского» – 42 537 руб. против 41 659 руб.

Примечательно, что в аналогичном периоде прошлого года перевес был на стороне женщин (их средний чек был на 3,7% выше «мужского»).

На что же в основном россияне оформляют POS-кредиты? Топ-5 самых популярных категорий в зависимости от общего объема займов в Банке Русский Стандарт в первом полугодии выглядит так. Первое место заняла бытовая техника с долей 33,2%. Второе – мебель – 27,4%, соответственно; третье – фитнес, спортивный инвентарь и обучение – 11,7%; четвертое – стойматериалы и товары для дачи – 8,7%; пятое – смартфоны и гаджеты – 4,7%.

Современная бытовая техника особенно востребована у представителей более молодого поколения, активно использующего инновационные гаджеты на кухне. Так, согласно статистике Банка Русский Стандарт, средний возраст заемщика в сегменте «бытовая техника» – 25-39 лет. На женщин здесь приходится 54,8% от общей суммы оформленных кредитов, а на мужчин – 45,2%.

В сегменте «мебель» женщины, как хранители домашнего очага и увлекающиеся дизайном интерьера, лидируют с еще бОльшим отрывом – ими оформлено 71,3% от общей суммы займов (мужчинами – 28,7%). Средний возраст заемщика в этом сегменте – 30-36 лет.

В категории «фитнес, спортивный инвентарь и обучение» лидируют клиенты 24-43 лет. На женщин здесь приходится 57,9% от общей суммы кредитов, на мужчин – 42,1%.

POS-кредиты на «стойматериалы и товары для дачи» оформляет 56,6% женщин от общей суммы займов и 43,4% мужчин. Средний возраст заемщика здесь – 28-65 лет.

И, наконец, в сегменте «смартфоны и гаджеты» 52,4% от общей суммы займов приходится на женщин, а 47,6% – на мужчин. При этом средний возраст заемщика – 28-37 лет.

По наблюдениям Банка Русский Стандарт, рынок POS-кредитования восстанавливается на фоне снятия режима ограничений. Так, например, объем заявок в мае постепенно начал планомерный рост, а по итогам июня в банке показатели приблизились к тем, что были до объявления пандемии.

Объемы заявок в POS-кредитовании, по данным Банка Русский Стандарт, в мае относительно апреля выросли примерно вдвое. По итогам июня относительно мая – примерно на 70%.

В рамках исследования были изучены все полученные заявки, а также оформленные POS-кредиты в сети Банка Русский Стандарт за 1 полугодие 2020 в зависимости от возраста и пола заемщиков.

Читайте также: Сбер открыл первый офис нового поколения в Москве (фото)            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail