0/5

Лента Новостей

11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Стало известно, на что россияне оформляют POS-кредиты

время публикации: 15:35  28 сентября 2020 года
Банк Русский Стандарт подвел итоги POS-кредитования в первой половине 2020 года. В организации заметили, что женщины оформляли подобные кредиты чаще, а средний чек оказался выше у мужчин.
Аналитики Банка Русский Стандарт составили классический портрет POS-заемщика в первом полугодии 2020. Его средний возраст – 28-38 лет. Чаще всего подобный вид займа оформляют женщины – в первой половине года на них пришлось 63% выданных кредитов, тогда как на мужчин – 34%. Относительно аналогичного периода прошлого года это соотношение практически не изменилось.

Общий средний чек в POS-кредитовании, по данным Банка Русский Стандарт, составил 41 981 руб. При этом средняя сумма подобного кредита у мужчин выше «женского» – 42 537 руб. против 41 659 руб.

Примечательно, что в аналогичном периоде прошлого года перевес был на стороне женщин (их средний чек был на 3,7% выше «мужского»).

На что же в основном россияне оформляют POS-кредиты? Топ-5 самых популярных категорий в зависимости от общего объема займов в Банке Русский Стандарт в первом полугодии выглядит так. Первое место заняла бытовая техника с долей 33,2%. Второе – мебель – 27,4%, соответственно; третье – фитнес, спортивный инвентарь и обучение – 11,7%; четвертое – стойматериалы и товары для дачи – 8,7%; пятое – смартфоны и гаджеты – 4,7%.

Современная бытовая техника особенно востребована у представителей более молодого поколения, активно использующего инновационные гаджеты на кухне. Так, согласно статистике Банка Русский Стандарт, средний возраст заемщика в сегменте «бытовая техника» – 25-39 лет. На женщин здесь приходится 54,8% от общей суммы оформленных кредитов, а на мужчин – 45,2%.

В сегменте «мебель» женщины, как хранители домашнего очага и увлекающиеся дизайном интерьера, лидируют с еще бОльшим отрывом – ими оформлено 71,3% от общей суммы займов (мужчинами – 28,7%). Средний возраст заемщика в этом сегменте – 30-36 лет.

В категории «фитнес, спортивный инвентарь и обучение» лидируют клиенты 24-43 лет. На женщин здесь приходится 57,9% от общей суммы кредитов, на мужчин – 42,1%.

POS-кредиты на «стойматериалы и товары для дачи» оформляет 56,6% женщин от общей суммы займов и 43,4% мужчин. Средний возраст заемщика здесь – 28-65 лет.

И, наконец, в сегменте «смартфоны и гаджеты» 52,4% от общей суммы займов приходится на женщин, а 47,6% – на мужчин. При этом средний возраст заемщика – 28-37 лет.

По наблюдениям Банка Русский Стандарт, рынок POS-кредитования восстанавливается на фоне снятия режима ограничений. Так, например, объем заявок в мае постепенно начал планомерный рост, а по итогам июня в банке показатели приблизились к тем, что были до объявления пандемии.

Объемы заявок в POS-кредитовании, по данным Банка Русский Стандарт, в мае относительно апреля выросли примерно вдвое. По итогам июня относительно мая – примерно на 70%.

В рамках исследования были изучены все полученные заявки, а также оформленные POS-кредиты в сети Банка Русский Стандарт за 1 полугодие 2020 в зависимости от возраста и пола заемщиков.

Читайте также: Сбер открыл первый офис нового поколения в Москве (фото)            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail