0/5

Новости сегодня

19:30 Colbeck Capital инвестирует 42 млн долларов в RetailNext
19:05 МТС, «Дикси» и «Бристоль» начинают сотрудничать в области цифровых технологий
18:30 Ритейлеры просят поставщиков не повышать цены на базовые продукты
18:15 АФК «Система» разместила биржевые облигации на 10 млрд рублей
Как дополненная реальность меняет ритейл: аналитика, метрики и кейсы
17:50 ТРЦ «ГОРОД Косино» пополняется новыми сетевыми арендаторами
17:25 Роскачество назвало лучшие красные вина сорта Каберне Совиньон
17:00 «Перекрёсток» запускает фестиваль собственных брендов
16:35 «Филип Моррис Интернэшнл» объявила о перестановках в руководстве
Новые форматы офлайн-торговли в условиях цифровизации: кейсы брендов и ритейлеров
16:10 «Детский мир» открыл новые магазины в Беларуси
15:45 Nespresso запустила коммуникационную кампанию Made with Care совместно с Джорджем Клуни
15:20 «Леруа Мерлен» развивает сотрудничество с профессионалами рынка строительства и отделки
14:55 В Егорьевске откроется обновлённый районный торговый центр «Комета»
Лови волну! Почему сейчас самое время, чтобы открыть foodtech стартап
14:30 90% работников «Ленты» адаптировались к дистанционной работе
14:15 20 мая присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «80 на 20: самые простые методы повышения продаж»
14:05 Бренд CROCS запустил магазины в новой концепции
13:40 На аптечном рынке готовится крупнейшая за несколько лет сделка
Молодые и диджитальные: каких руководителей ищут розничные компании и сколько им платят
13:15 Американская компания изобрела кофе без кофе
12:50 «Садовод» выходит на AliExpress
12:25 «Перекрёсток» нарастил продажи собственной ЗОЖ-марки «Зелёная линия» на 32% в первом квартале
12:00 RBK.money выводит на рынок новый IT-бренд Osnova
Все новости →
«Холодильник.ру» объявил о рекордном росте показателей в первой половине года

«Холодильник.ру» объявил о рекордном росте показателей в первой половине года

«Холодильник.ру» объявил о рекордном росте показателей в первой половине года
время публикации: 13:59  28 сентября 2020 года
Несмотря на непростые рыночные условия, чистая прибыль компании «Холодильник.ру» за половину 2020 года выросла более чем на 45% в сравнении с первым полугодием предыдущего года.
Интернет-магазин «Холодильник.ру» объявил о росте финансовых показателей в первом полугодии 2020 года: общая выручка выросла на 42% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, чем в первом полугодии 2019 года. 

Несмотря на непростые рыночные условия, чистая прибыль компании за полгода выросла более чем на 45% в сравнении с первым полугодием предыдущего года.    

Как сообщают представители интернет-магазина «Холодильник.ру», на высокий рост повлияли несколько факторов: ослабление рубля в первом полугодии 2020 года, введение карантина и, как следствие, — практически полное закрытие офлайн-розницы.

Хотя магазины сети «Холодильник.ру» расположены в 16 городах России, ритейлер с самого начала развивался по модели e-commerce. Поэтому основной трафик всегда приходился на онлайн-сектор, а офлайн-точки выполняли роль шоурумов и пунктов выдачи заказов. 

Уже в начале марта «Холодильник.ру» отметил рост продаж и ежедневное увеличение числа пользователей. Так, в первую неделю самоизоляции продажи морозильных камер выросли в 5 раз, бензо- и электрогенераторов — почти в 4 раза.

«В марте этого года количество транзакций на сайте «Холодильник.ру» выросло на 93% по сравнению с мартом 2019 года, в апреле — на 74%.

За январь-июнь 2020 года число посетителей онлайн-ритейлера превысило рекордные 9 млн человек, а количество транзакций составило более 145 000.

Вырос и средний чек: если в 2019 году он составлял 25 900 руб., то в первом полугодии 2020 года он достиг 26 400 руб. Таким образом, «Холодильник.ру» остается по размеру чека одним из лидеров в российском e-commerce», — комментирует Денис Егоров, директор по маркетингу интернет-магазина «Холодильник.ру».

Рост показателей интернет-магазина в 2020 году связан не только с последствиями карантина, но и с расширением ассортимента компании на ведущих российских маркетплейсах Беру.ру и Goods.ru, с появлением продукции на сайтах лидеров электронной коммерции Wildberries и Ozon, и с участием в различных программах лояльности известных компаний — «Спасибо от Сбербанка», «Аэрофлот Бонус» и др.

Рост также обусловлен развитием собственных дополнительных сервисов, например, утилизацией старой бытовой техники и внедрением целого ряда новых цифровых продуктов.

«Холодильник.ру» — российский интернет-магазин, специализирующийся на продаже электроники и бытовой техники отечественного и зарубежного производства. По данным Data Insight, площадка входит в ТОП-10 игроков онлайн-рынка бытовой техники в РФ.

Читайте также: На российском рынке появилась первая посудомоечная машина, управляемая Алисой

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности