0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Стало известно, сколько российские женщины готовы тратить на антивозрастной уход

время публикации: 16:50  04 марта 2021 года
В преддверие Международного женского дня 8 марта НПФ «Открытие» спросил у женщин, насколько важно для них к моменту выхода на пенсию выглядеть привлекательно, а также сколько денег и на что следует для этого тратить.
Выяснилось, что российские женщины в большинстве своем готовы принимать свое тело и его изменения с возрастом. Только 25% респонденток не согласились с высказыванием «Женщина должна выглядеть в соответствии со своим возрастом» и только 36% утверждают, что «Женщина должна выглядеть моложе, чем это есть на самом деле». При этом 39% согласны с утверждением: «Важнее то, как женщина себя чувствует, чем то, как она выглядит».

Радует, что женщины в РФ ценят себя и ухаживают за собой. Согласно опросу, более 95% женщин ухаживают за своей кожей. 65,9% респонденток делают это регулярно, а 30,3% – время от времени. При этом относительное большинство женщин (41,2%), систематически ухаживающих за своей кожей, старше 50 лет.

Почти 60% респонденток полагают, что уходовая косметика для зрелой кожи необходима женщинам: 34,8% считают, что начинать пользоваться ей нужно с 25-30 лет, а четверть опрошенных – после 35 лет.

Всего 3,1% женщин считают, что бороться с признаками возраста не стоит вовсе. При этом в настоящий момент 42,9% респонденток в возрасте от 30 лет пользуются антивозрастными средствами.

Среди многих прочих факторов более трети женщин выбирают уходовые средства, обращая внимание на состав средств и потребности кожи. В приоритете – профессиональный уход азиатского, российского и европейского производства.

Отвечая на вопрос, «без каких уходовых средств вы бы точно не смогли обойтись», респондентки распределили свой выбор следующим образом (можно было выбирать несколько вариантов): крем для лица – 73,3%; крем для глаз – 40,8%; тоник/лосьон – 35,7%; средства для защиты от солнца (spf) – 33,5%.

При необходимости могут обойтись без всего вышеперечисленного 10,1% из тех, кто уже пользуются или только планируют пользоваться уходом для зрелой кожи.

Большинство женщин старше 50 лет (52%) ухаживают за кожей в домашних условиях, еще 17% делают уход у специалистов и только 11% используют инъекционные процедуры. Среди прочих важных факторов, способствующих поддержанию эстетической привлекательности, 75% женщин выбрали правильное питание, полноценный сон и физическую активность.
 
Почти половина респонденток (49,4%), использующих или планирующих использовать антивозрастной уход, предпочитают проверенные бренды средней ценовой категории, так называемые средства сегмента миддл-маркет.  Женщины готовы тратить на антивозрастной уход до 5000 рублей в месяц, что составляет в среднем до 5% от их ежемесячного дохода.

Более 20% от ежемесячного дохода на поддержание или сохранение молодости готовы отдавать лишь 0,5% опрошенных.

По данным опросов СК «Росгосстрах Жизнь» и банка «Открытие», парфюмерия и косметика входят в тройку самых желанных подарков для женщин на 8 марта, уступая лишь деньгам и цветам. Косметику на Международный женский день хотели бы получить 33% опрошенных. При этом выбирать косметику нужно с умом – 60% женщин передаривают или выбрасывают ненужные подарки.

Читайте также:
Крупнейшие российские маркетплейсы рассказали, что получат женщины на 8 Марта          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail