Лента Новостей
Все новости →Starbucks снова возглавила рейтинг самых дорогих ресторанных брендов мира

время публикации: 17:50 07 апреля 2023 года
Американская сеть кофеен Starbucks Corp. по итогам седьмого года подряд стала самым дорогим брендом мира в сегменте общественного питания, свидетельствуют данные Brand Finance.
За минувший год стоимость бренда выросла на 17%, до 53,4 млрд долларов. Благодаря этому Starbucks увеличила отрыв от занимающей второе место сети ресторанов быстрого питания McDonald's Corp., стоимость бренда которой сократилась на 7%, до 36,9 млрд долларов.Бренд американских закусочных Texas Roadhouse увеличил свою стоимость сразу на 56%, до 2,3 млрд долларов, зафиксировав самый активный рост в секторе. Сейчас сеть насчитывает около 700 заведений, и компания рассчитывает расширить её до 900 в ближайшие годы.
Третье место в рейтинге заняла сеть KFC (17,7 млрд долларов), четвертое - пиццерии Domino's (7,4 млрд долларов), пятерку замыкает Subway (7,1 млрд долларов). Единственным брендом не из США в топ-10 стала канадская сеть Tim Hortons - она заняла седьмое место с показателем в 6,1 млрд долларов.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
Президент LVMH Бернар Арно стал богатейшим человеком по версии журнала Forbes
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 16 октября 2025
08:00, 27 сентября 2025
12:25, 26 сентября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег