Лента Новостей
Все новости →Starbucks снова возглавила рейтинг самых дорогих ресторанных брендов мира
время публикации: 17:50 07 апреля 2023 года
Американская сеть кофеен Starbucks Corp. по итогам седьмого года подряд стала самым дорогим брендом мира в сегменте общественного питания, свидетельствуют данные Brand Finance.
За минувший год стоимость бренда выросла на 17%, до 53,4 млрд долларов. Благодаря этому Starbucks увеличила отрыв от занимающей второе место сети ресторанов быстрого питания McDonald's Corp., стоимость бренда которой сократилась на 7%, до 36,9 млрд долларов.Бренд американских закусочных Texas Roadhouse увеличил свою стоимость сразу на 56%, до 2,3 млрд долларов, зафиксировав самый активный рост в секторе. Сейчас сеть насчитывает около 700 заведений, и компания рассчитывает расширить её до 900 в ближайшие годы.
Третье место в рейтинге заняла сеть KFC (17,7 млрд долларов), четвертое - пиццерии Domino's (7,4 млрд долларов), пятерку замыкает Subway (7,1 млрд долларов). Единственным брендом не из США в топ-10 стала канадская сеть Tim Hortons - она заняла седьмое место с показателем в 6,1 млрд долларов.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
Президент LVMH Бернар Арно стал богатейшим человеком по версии журнала Forbes
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 22 ноября 2024
18:20, 21 ноября 2024
20:45, 13 ноября 2024
14:05, 06 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...