Лента Новостей
Все новости →Старейшая кондитерская фабрика Петербурга намерена увеличить объем производства на 50%
время публикации: 10:20 13 апреля 2023 года
ЗАО «Кондитерская фабрика имени К. Самойловой» планирует увеличить производство на 50% в 2023 году.
Директор кондитерской фабрики Сергей Ворожбитов отметил
ТАСС, что в этом году начался резкий рост производства. Рост по выпуску продукции первый квартал 2023 года составил 14%.Он также рассказал, что на фабрике планируется модернизация на некоторых линиях и расширение линейки по ассортименту продукции. «Нам одобрили дополнительные марки, некоторые уже начали выпускать, а некоторые планируем. Задача в этом году - вырасти на 50%, в том числе за счет привлечения другого ассортимента и ребрендинга существующего», - сказал он.
По словам директора, готовятся к выпуску продукты в линейке «Здоровое питание», уже запустили в производство новые сорта мармелада.
Сейчас фабрика выпускает более 130 наименований локального ассортимента. Порядка 30% составляет зефир, печенье - 32%, вафли - 30%. Для производства большей части ассортимента продукции используется отечественное сырье. Это сахар, патока, фруктово-ягодное сырье, молочные продукты, яйцепродукты, жиры, орехи, мука всех сортов, красители и ароматизаторы. На предприятии работают 456 человек.
ЗАО «Кондитерская фабрика имени К. Самойловой» основана в 1862 году.
Читайте также:
Петербургская конфетная фабрика «Культура» планирует начать поставки в Минск и Алма-Ату
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 06 ноября 2025
14:00, 01 ноября 2025
13:40, 25 сентября 2025
13:15, 16 сентября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






