0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Старейшая кондитерская фабрика Петербурга намерена увеличить объем производства на 50%

Старейшая кондитерская фабрика Петербурга намерена увеличить объем производства на 50%
время публикации: 10:20  13 апреля 2023 года
ЗАО «Кондитерская фабрика имени К. Самойловой» планирует увеличить производство на 50% в 2023 году.
Директор кондитерской фабрики Сергей Ворожбитов отметил ТАСС, что в этом году начался резкий рост производства. Рост по выпуску продукции первый квартал 2023 года составил 14%.

Он также рассказал, что на фабрике планируется модернизация на некоторых линиях и расширение линейки по ассортименту продукции. «Нам одобрили дополнительные марки, некоторые уже начали выпускать, а некоторые планируем. Задача в этом году - вырасти на 50%, в том числе за счет привлечения другого ассортимента и ребрендинга существующего», - сказал он.

По словам директора, готовятся к выпуску продукты в линейке «Здоровое питание», уже запустили в производство новые сорта мармелада.

Сейчас фабрика выпускает более 130 наименований локального ассортимента. Порядка 30% составляет зефир, печенье - 32%, вафли - 30%. Для производства большей части ассортимента продукции используется отечественное сырье. Это сахар, патока, фруктово-ягодное сырье, молочные продукты, яйцепродукты, жиры, орехи, мука всех сортов, красители и ароматизаторы. На предприятии работают 456 человек.

ЗАО «Кондитерская фабрика имени К. Самойловой» основана в 1862 году.

Читайте также:
Петербургская конфетная фабрика «Культура» планирует начать поставки в Минск и Алма-Ату

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail