0/5

Лента Новостей

19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

Старейший гипермаркет «Командор» в Красноярске будет работать под брендом «Аллея» (Фото)

время публикации: 09:55  04 июля 2022 года
Торговая сеть «Командор» провела реновацию магазина на ул. 78 Добровольческой бригады, 12 в соответствии с новой фирменной концепцией гипермаркетов, теперь он будет работать под брендом «Аллея».
«Командор» на улице 78 Добровольческой бригады, 12 стал нашим первым гипермаркетом, его открыли 15 лет назад, когда в нашей компании еще не было бренда гипермаркетов «Аллея», – рассказывает директор формата «Гипермаркет» компании «Командор» Елена Нефедовская.

– Само название «Аллея» и первый гипермаркет под этим брендом появились только спустя три года – в 2010 году. Затем открылись дискаунтеры, и в компании произошло четкое разделение на три формата магазинов: гипермаркеты «Аллея», супермаркеты и магазины у дома «Командор» и дискаунтеры «Хороший».

Каждый из форматов управляется отдельными подразделениями торговой сети. Поэтому, когда появилась необходимость обновить магазин, мы решили переделать его в соответствии с новой концепцией гипермаркетов, так как фактически наш большой «Командор» все это время и являлся «Аллеей» по площади торгового зала, количеству представленного ассортимента и набору дополнительных услуг. Сейчас новое название магазина и его внешний вид будут соответствовать его содержанию». 

Новую концепцию для «Аллеи» разработали голландские специалисты, она основана на последних мировых тенденциях ритейла: удобная выкладка товаров, просторные ряды, технологичный и стильный дизайн, натуральные материалы в интерьере и простая навигация.

В оформлении обновленного гипермаркета используется фирменные цвета «Аллеи» – зеленый и оранжевый, а также новый логотип – листок на букве «А» символизирует свежие, здоровые продукты, буква «А» в виде домика ассоциируется с надежностью и семьей.

В «Аллее» установили новые невысокие стеллажи, чтобы зал хорошо просматривался, было видно, что и где лежит и за товаром не приходилось тянуться.

Расстановку оборудования тоже поменяли, стеллажи поставили под углом, убрав лишние витрины, это помогло расширить проходы и создать ощущение свободы и простора.

Отдельное внимание уделили новому освещению магазина, которое не менялось с момента открытия. Используемая система с двумя тонами освещения (холодным и теплым) и разной подачей светового потока теперь лучше подсвечивает полки, помогая покупателям тщательно рассмотреть товары на них.

Кроме того, в обновленном гипермаркете поменяли местами некоторые товарные группы, поставили в холодильник все детское питание (кроме каш), увеличили площадь выкладки фруктов и овощей, заменили витрины и холодильное оборудование во всех отделах со свежей продукцией (готовой едой, рыбой, мясом, курицей и т.д.), расширили зону здорового питания.

В «Аллее» увеличили и количество касс самообслуживания, теперь их стало девять, это позволит повысить пропускную способность магазина и сократить очереди.

Режим работы магазина не изменился. Новая «Аллея» работает в режиме с 8 утра до 12 ночи.

Читайте также: «Командор» выходит в Кемеровскую область

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail