0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Стартовало народное интернет-голосование премии «Золотой медвежонок-2019»

время публикации: 10:00  05 марта 2020 года
Участники голосования могут выразить свое мнение о товарах или услугах с 20 февраля по 18 марта на официальном сайте премии.
Прием заявок от конкурсантов завершен. Началось голосование за номинантов Десятой национальной премии в области товаров, услуг и сервисов для детей «Золотой медвежонок». Переходите по ссылке и оценивайте участников. Специальный приз в номинации «Победитель онлайн-голосования» будет вручен на Торжественной церемонии награждения 18 марта 2020 года.

Участники голосования могут выразить свое мнение о товарах или услугах с 20 февраля по 18 марта на официальном сайте премии. Каждого конкурсанта можно оценить по 11-балльной шкале: от полного равнодушия — «0» баллов, до абсолютного восторга — «10» баллов. Участвуют номинанты — товары и услуги для детей, которые появились на рынке или добились выдающегося успеха в прошедшем, 2019 году.

Лауреатов Премии определяет Экспертный совет, в состав которого входят лучшие специалисты в сфере семьи и детства, возрастной психологии и физиологии, гигиены и безопасности, эксперты и практики в отрасли товаров и услуг для детей всех возрастов. При экспертной оценке каждого номинанта учитывается ряд факторов, среди которых качество, безопасность, инновационность, признание аудитории родителей и детей, социальная значимость.

Премия – уникальный отраслевой проект, который существует с 2010 года. Она является главной общенациональной наградой в сфере товаров и услуг для детей и семей с детьми, поощряющей выдающиеся заслуги компаний-лидеров индустрии. За это время лауреатами Премии стали более 180 организаций, более 250 лучших товаров и услуг получили рекомендации экспертов. Знак «Золотой медвежонок» на протяжении многих лет дает покупателям уверенность в качестве и безопасности приобретаемой продукции и услуг.

X Церемония награждения премии «Золотой медвежонок» состоится 18 марта 2020 года в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

Учредителем премии является Ассоциация предприятий индустрии детских товаров – некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество индустрии товаров, услуг и сервисов для детей и семей с детьми.

Поддержка 
Минпромторг России
Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
Российская академия образования

Партнеры 
Юридическая фирма Semenov&Pevzner
Компания «Арт Гамма»

Информационные партнеры
ИД «Комсомольская правда»
РДТ-ИНФО.РУ
MarketMedia.ru
New Retail.ru
Retail.ru
PROfashion
Detstrana.ru
ДЕТСКИЙВОПРОС.РФ
Stranamam.ru
BABY.RU

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail