0/5

Лента Новостей

20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Стартовало народное интернет-голосование премии «Золотой медвежонок-2019»

время публикации: 10:00  05 марта 2020 года
Участники голосования могут выразить свое мнение о товарах или услугах с 20 февраля по 18 марта на официальном сайте премии.
Прием заявок от конкурсантов завершен. Началось голосование за номинантов Десятой национальной премии в области товаров, услуг и сервисов для детей «Золотой медвежонок». Переходите по ссылке и оценивайте участников. Специальный приз в номинации «Победитель онлайн-голосования» будет вручен на Торжественной церемонии награждения 18 марта 2020 года.

Участники голосования могут выразить свое мнение о товарах или услугах с 20 февраля по 18 марта на официальном сайте премии. Каждого конкурсанта можно оценить по 11-балльной шкале: от полного равнодушия — «0» баллов, до абсолютного восторга — «10» баллов. Участвуют номинанты — товары и услуги для детей, которые появились на рынке или добились выдающегося успеха в прошедшем, 2019 году.

Лауреатов Премии определяет Экспертный совет, в состав которого входят лучшие специалисты в сфере семьи и детства, возрастной психологии и физиологии, гигиены и безопасности, эксперты и практики в отрасли товаров и услуг для детей всех возрастов. При экспертной оценке каждого номинанта учитывается ряд факторов, среди которых качество, безопасность, инновационность, признание аудитории родителей и детей, социальная значимость.

Премия – уникальный отраслевой проект, который существует с 2010 года. Она является главной общенациональной наградой в сфере товаров и услуг для детей и семей с детьми, поощряющей выдающиеся заслуги компаний-лидеров индустрии. За это время лауреатами Премии стали более 180 организаций, более 250 лучших товаров и услуг получили рекомендации экспертов. Знак «Золотой медвежонок» на протяжении многих лет дает покупателям уверенность в качестве и безопасности приобретаемой продукции и услуг.

X Церемония награждения премии «Золотой медвежонок» состоится 18 марта 2020 года в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

Учредителем премии является Ассоциация предприятий индустрии детских товаров – некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество индустрии товаров, услуг и сервисов для детей и семей с детьми.

Поддержка 
Минпромторг России
Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
Российская академия образования

Партнеры 
Юридическая фирма Semenov&Pevzner
Компания «Арт Гамма»

Информационные партнеры
ИД «Комсомольская правда»
РДТ-ИНФО.РУ
MarketMedia.ru
New Retail.ru
Retail.ru
PROfashion
Detstrana.ru
ДЕТСКИЙВОПРОС.РФ
Stranamam.ru
BABY.RU

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail