0/5

Лента Новостей

13:40 Wildberries запустил инструмент для развития и защиты брендов правообладателями
13:15 Что покупали иностранцы в России на Китайский Новый год
12:50 Более 300 тонн продукции изъято при проверках торговой сети «Светофор»
Что изменится с 1 марта в маркировке товаров: основные новеллы и кого они коснутся
12:25 Москвичи стали чаще ходить на радиорынки
12:00 Для возврата в РФ бренду Zara не нужно заново регистрировать товарный знак
11:35 Продажи помолвочных колец резко выросли в феврале — исследование
Упаковка товаров в 2025: вызовы и решения
11:10 X5 начала сотрудничество с агрегатором в Краснодарском крае
10:45 Какие категории подарков к 23 февраля в числе наиболее востребованных
10:20 «Мы - деловые люди»: Renault не исключает возвращения на российский рынок
Кейс Горздрав и Mobisharks: как с помощью ASO увеличить покупки в приложении на 90%
09:55 BAON выводит мужской ассортимент в особое позиционирование
09:30 Правительство готовит дополнительные меры регулирования маркетплейсов
18:15 Что дарят коллегам на 23 февраля – исследование
Основные киберугрозы для бизнеса: 5 способов потерять (и сохранить) данные компании
17:45 ФАС согласовала «Ригле» приобретение нескольких аптечных сетей
17:20 Доля СТМ в розничном товарообороте «Пятёрочки» в 2024 году превысила 25%
16:55 Cыворотка для ресниц на маркетплейсе за 450 рублей обошлась москвичке в полмиллиона
LOVE REPUBLIC: как привить любовь к бренду более 1000 сотрудникам
16:30 Wildberries вступил в Ассоциацию участников рынка электронных денег
16:05 Выдачи POS-кредитов за год сократились на 60%
15:45 «Марвел» стал эксклюзивным дистрибутором телевизоров Hikers
Повышение эффективности высоконагруженных 1С-систем: кейс BIA Technologies и Melon Fashion Group
15:20 «Лента» передала на переработку более 1,1 тыс. тонн вторсырья
14:55 В Петербурге в 2025 году откроются четыре новых фуд-холла
14:30 Wildberries запустил «онлайн-примерку» бытовой техники и электроники
Как решить проблему брошенных корзин в интернет-магазине и приложении: полное руководство
14:05 Названы самые качественные крепленые и сладкие вина российского производства
13:40 «ВкусВилл» открыл первый экопункт для раздельного сбора отходов в Карелии
13:15 Apple представила iPhone 16e
От терминалов до QR-кодов: 20 лет комплексных решений для рынка коммерческой недвижимости
12:50 Курьеры X5 выполнили порядка 120 млн заказов продуктов на дом в 2024 году
12:25 27-th FMCG TRADE MARKETING FORUM «УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2025» + Специальный день FMCG БРЕНД
12:00 Более 459 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия за 2024 год
Ключевая ставка и изменение курса валюты: как прописать право на отказ от договора аренды
11:35 В Москве открылся районный центр «Место встречи Витязь»
11:10 Стратегии лидеров e-com рынка на форуме UPGRADE Retail 2025
10:00 Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
Все новости →

СТД «Петрович» подвел итоги работы экосистемы сервисов в 2024 году

СТД «Петрович» подвел итоги работы экосистемы сервисов в 2024 году
время публикации: 17:45  19 февраля 2025 года
Общая выручка экосистемы сервисов «Петрович.Дом» увеличилась на 50% по сравнению с 2023 годом, а количество заказов на услуги экосистемы выросло на 35%. Наибольший рост популярности показали услуги по укладке плитки и установке сантехники.
Самыми быстрорастущими сервисами экосистемы стали услуги по укладке плитки и установке сантехники: в 2024 году их востребованность по сравнению с предыдущим годом возросла в 5 и 3 раза соответственно. При этом скорость выполнения заказов повысилась на 40%.

В 2024 году на бирже профессионалов, являющейся частью экосистемы «Петрович.Дом», было размещено свыше 10 тысяч заказов, включая запросы на строительно-монтажные работы, мелкий ремонт и благоустройство территорий. 

Более 25 тысяч мастеров и прорабов воспользовались биржей профессионалов и «Петрович.BRO» — сервисом по автоматизации рутинных задач для строителей. При этом 5 тысяч из них сделали это впервые. 

«За 2024 год экосистема помогла более чем миллиону клиентов спланировать работы, выполнить расчеты, сделать дизайн и решить свои запросы с установкой или монтажом товаров. Сейчас проект включает в себя 14 сервисов, из которых четыре полностью цифровые», – отметил Сергей Петушков, руководитель управления экосистемы СТД «Петрович».

Читайте также:
DIY-ритейл: цифры, перспективы, ожидания клиентов и роль клиентского опыта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail