Лента Новостей
Все новости →СТД «Петрович» подвел итоги работы экосистемы сервисов в 2024 году

время публикации: 17:45 19 февраля 2025 года
Общая выручка экосистемы сервисов «Петрович.Дом» увеличилась на 50% по сравнению с 2023 годом, а количество заказов на услуги экосистемы выросло на 35%. Наибольший рост популярности показали услуги по укладке плитки и установке сантехники.
Самыми быстрорастущими сервисами экосистемы стали услуги по укладке плитки и установке сантехники: в 2024 году их востребованность по сравнению с предыдущим годом возросла в 5 и 3 раза соответственно. При этом скорость выполнения заказов повысилась на 40%.В 2024 году на бирже профессионалов, являющейся частью экосистемы «Петрович.Дом», было размещено свыше 10 тысяч заказов, включая запросы на строительно-монтажные работы, мелкий ремонт и благоустройство территорий.
Более 25 тысяч мастеров и прорабов воспользовались биржей профессионалов и «Петрович.BRO» — сервисом по автоматизации рутинных задач для строителей. При этом 5 тысяч из них сделали это впервые.
«За 2024 год экосистема помогла более чем миллиону клиентов спланировать работы, выполнить расчеты, сделать дизайн и решить свои запросы с установкой или монтажом товаров. Сейчас проект включает в себя 14 сервисов, из которых четыре полностью цифровые», – отметил Сергей Петушков, руководитель управления экосистемы СТД «Петрович».
Читайте также:
DIY-ритейл: цифры, перспективы, ожидания клиентов и роль клиентского опыта
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 23 мая 2025
18:15, 19 мая 2025
12:45, 05 мая 2025
20:45, 29 апреля 2025
Самое популярное
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...