0/5

Лента Новостей

10:50 Клаудия Шиффер стала лицом летней коллекции Chloé (ФОТО)
10:25 Panasonic массово сокращает штат сотрудников по всему миру
10:00 Большинство россиян предпочитают фиксированный график работы
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Стерлигов объявил о закрытии магазинов «Хлеб и соль»

Стерлигов объявил о закрытии магазинов «Хлеб и соль»
время публикации: 12:11  03 ноября 2017 года
Православный предприниматель заявил, что не намерен идти на уступки прокуратуре и демонтировать у входов в свои магазины таблички, которые многие сочли дискриминационными.
Православный предприниматель Герман Стерлигов, разместивший ранее у входов в свои продуктовые магазины в Москве таблички, которые воспринимались многими как дискриминация покупателей по признаку нетрадиционной сексуальной ориентации, не будет выполнять предписание столичной прокуратуры об их демонтаже, а просто закроет сеть. Об этом он сообщил в четверг в беседе с корреспондентом ТАСС.

«Прокуратура хочет, чтобы мы убрали таблички. Мы на такие уступки не пойдем. Мы закроем магазины и все», - заявил он.

По словам Стерлигова, он уже выставил в соцсетях объявление о продаже сети «Хлеб и соль». Цену готового бизнеса с переуступкой прав аренды на шесть магазинов предприниматель оценил в $600 тыс.

Ранее в соцсетях Стерлигов сообщил, что прокуратура попросила его убрать со входов в магазины таблички, которые воспринимались многими как дискриминация покупателей по признаку нетрадиционной сексуальной ориентации. Бизнесмен эту просьбу проигнорировал, и якобы после этого надзорное ведомство инициировало ряд проверок, после которых был закрыт один из магазинов на Садово-Спасской улице.

Резюмируя сложившуюся ситуацию, бизнесмен поделился с подписчиками: «Мне предложили выбор: сохранить бизнес или сохранить совесть. Выбрал совесть. 
Продаю сеть своих московских магазинов. Первый мой крестьянский магазин уже закрыт».

По мнению уполномоченного по защите прав предпринимателей в Москве Михаила Вышегородцева, история о закрытии сети бизнесмена Стерлигова является в большей степени некой PR-кампанией, которая позволит ему немного поднять цену продаваемого ресурса. 

«Если он преступает закон, включаются правоохранительные органы. Если он закон не преступает, тогда к нему претензии не обоснованные. Должен быть грамотный юрист или адвокат, который разберется, есть ли нарушение законодательства и что инкриминируется данному предпринимателю», - сказал Вышегородцев.

В свою очередь, президент «Опоры России» Александр Калинин высказал ТАСС предположение, что продажа сети магазинов Стерлигова может быть вызвана экономическими проблемами бизнесмена. «Я не берусь оценивать его бизнес, но то, что маржа в его секторе бизнеса упала в последнее время из-за возросшей конкуренции-точно. Поэтому это могут быть и экономические проблемы, какой-то там скандальный PR-ход», - сказал Калинин, добавив, что если это действительно так, «то кроме глубочайшего порицания эта ситуация ничего больше не вызывает, невзирая на то, что я тоже православный человек».


Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе последних новостей.

Источник: ТАСС