0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

СТМ ритейлеров стали вытеснять продукцию международных компаний

СТМ ритейлеров стали вытеснять продукцию международных компаний
время публикации: 09:55  02 декабря 2022 года
Собственные торговые марки (СТМ) ритейлеров стали вытеснять продукцию международных компаний, снизивших маркетинговую активность в России. Так, американский бренд подгузников Pampers потерял лидерство по продажам в своей категории в ряде торговых сетей.
Доля подгузников под эксклюзивными брендами розничной сети «Магнит» — «Каспер» и NaNi выросла с начала года на 16 п.п. и достигла 40% продаж категории в денежном выражении. Собственные марки по доле продаж в категории впервые опередили традиционного лидера — бренд Pampers. В этом году покупатели уже приобрели 11,5 млн упаковок подгузников «Каспер» и NaNi.

Это вдвое больше, чем за аналогичный период 2021 года. В натуральном выражении продажи «Каспер» и NaNi также опередили Pampers.

Петр Костыгов, директор департамента собственных торговых марок розничной сети «Магнит»:

«В магазинах «Магнит» представлено более 900 наименований товаров под собственными брендами в категориях косметика, уход, гигиена, бытовая химия. По сравнению с прошлым годом продажи такой продукции выросли на 60% и уже занимают долю в 20% в формате «Магнит Косметик». Наши эксклюзивные бренды, особенно в самых востребованных категориях, пользуются огромным успехом у покупателей. Ежегодно доверие к эксклюзивным брендам компании растет за счет сфокусированного на развитии таких товаров подхода, релевантного предложения и привлекательной цены». 

В «Ленте» отмечают увеличение продаж этой продукции под собственным брендом на 70%. В X5 Group («Пятерочка», «Перекресток», «Чижик») также заметили рост доли СТМ в категории подгузников, начиная с весны 2022 года.

По данным NielsenIQ, СТМ подгузников розничных сетей вышли на первое место по продажам в денежном выражении с долей более 30%.

Объем продаж подгузников под собственными марками сетей увеличился на 130% в денежном выражении год к году, в натуральном — на 60%, тогда как в целом этот сегмент вырос на 22% и 4% соответственно, подсчитали аналитики компании.

Читайте также: X5 может запустить СТМ под брендом своей медиаплатформы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail