0/5

Новости сегодня

17:50 Число вакансий для курьеров в 2023 году увеличилось почти в четыре раза
17:25 «Самокат» запустил интерактивный «пельменный» проект
17:00 Большинство мужчин хотят получить полезный подарок на 23 февраля
Самые высокооплачиваемые вакансии февраля в области ритейла – подборка hh.ru
16:35 Известный с 1883 года британский бренд сахарного сиропа впервые изменил логотип
16:10 РОМИР представил рейтинги заметности и доверия среди газированных напитков
15:45 Координатор умных устройств «Яндекса» займется их выводом на зарубежные рынки
Новый этап маркировки одежды в 2024 году: как действовать российским компаниям и импортёрам
15:20 Турецкие экспортеры просят власти разрешить операции с Россией в обход банков
14:55 Сервис «Кухня на районе» меняет позиционирование бренда
14:45 5 марта на New Retail пройдет эфир на тему «Как с помощью CRM автоматизировать маркетинг в крупных Retail компаниях: теория и практика (кейсы)»
Локальный бизнес и продвижение в геосервисах: какие ошибки часто совершают компании
14:30 «Сбер» начал разработку ИИ для человекоподобного робота
14:05 SuperJob: 86% увольняющихся могут поменять свое решение, если компания пойдет им на уступки
13:40 Первый «ВкусВилл» открылся в Иннополисе
«Не по дням, а по часам»: как идет подготовка к выставке MosHome 2024, и в чем ее особенности
13:15 Россияне приобрели более 7,4 млрд. литров молочной продукции за 2023 год
12:50 Mondelez International не намерена уходить из России
12:25 Gloria Jeans запустила премиальную линейку Black
Все новости →

СТМ ритейлеров стали вытеснять продукцию международных компаний

СТМ ритейлеров стали вытеснять продукцию международных компаний
время публикации: 09:55  02 декабря 2022 года
Собственные торговые марки (СТМ) ритейлеров стали вытеснять продукцию международных компаний, снизивших маркетинговую активность в России. Так, американский бренд подгузников Pampers потерял лидерство по продажам в своей категории в ряде торговых сетей.
Доля подгузников под эксклюзивными брендами розничной сети «Магнит» — «Каспер» и NaNi выросла с начала года на 16 п.п. и достигла 40% продаж категории в денежном выражении. Собственные марки по доле продаж в категории впервые опередили традиционного лидера — бренд Pampers. В этом году покупатели уже приобрели 11,5 млн упаковок подгузников «Каспер» и NaNi.

Это вдвое больше, чем за аналогичный период 2021 года. В натуральном выражении продажи «Каспер» и NaNi также опередили Pampers.

Петр Костыгов, директор департамента собственных торговых марок розничной сети «Магнит»:

«В магазинах «Магнит» представлено более 900 наименований товаров под собственными брендами в категориях косметика, уход, гигиена, бытовая химия. По сравнению с прошлым годом продажи такой продукции выросли на 60% и уже занимают долю в 20% в формате «Магнит Косметик». Наши эксклюзивные бренды, особенно в самых востребованных категориях, пользуются огромным успехом у покупателей. Ежегодно доверие к эксклюзивным брендам компании растет за счет сфокусированного на развитии таких товаров подхода, релевантного предложения и привлекательной цены». 

В «Ленте» отмечают увеличение продаж этой продукции под собственным брендом на 70%. В X5 Group («Пятерочка», «Перекресток», «Чижик») также заметили рост доли СТМ в категории подгузников, начиная с весны 2022 года.

По данным NielsenIQ, СТМ подгузников розничных сетей вышли на первое место по продажам в денежном выражении с долей более 30%.

Объем продаж подгузников под собственными марками сетей увеличился на 130% в денежном выражении год к году, в натуральном — на 60%, тогда как в целом этот сегмент вырос на 22% и 4% соответственно, подсчитали аналитики компании.

Читайте также: X5 может запустить СТМ под брендом своей медиаплатформы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

 
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности