Новости сегодня
Все новости →СТМ ритейлеров стали вытеснять продукцию международных компаний
время публикации: 09:55 02 декабря 2022 года
Собственные торговые марки (СТМ) ритейлеров стали вытеснять продукцию международных компаний, снизивших маркетинговую активность в России. Так, американский бренд подгузников Pampers потерял лидерство по продажам в своей категории в ряде торговых сетей.
Доля подгузников под эксклюзивными брендами розничной сети «Магнит» — «Каспер» и NaNi выросла с начала года на 16 п.п. и достигла 40% продаж категории в денежном выражении. Собственные марки по доле продаж в категории впервые опередили традиционного лидера — бренд Pampers. В этом году покупатели уже приобрели 11,5 млн упаковок подгузников «Каспер» и NaNi. Это вдвое больше, чем за аналогичный период 2021 года. В натуральном выражении продажи «Каспер» и NaNi также опередили Pampers.
Петр Костыгов, директор департамента собственных торговых марок розничной сети «Магнит»:
«В магазинах «Магнит» представлено более 900 наименований товаров под собственными брендами в категориях косметика, уход, гигиена, бытовая химия. По сравнению с прошлым годом продажи такой продукции выросли на 60% и уже занимают долю в 20% в формате «Магнит Косметик». Наши эксклюзивные бренды, особенно в самых востребованных категориях, пользуются огромным успехом у покупателей. Ежегодно доверие к эксклюзивным брендам компании растет за счет сфокусированного на развитии таких товаров подхода, релевантного предложения и привлекательной цены».
В «Ленте» отмечают увеличение продаж этой продукции под собственным брендом на 70%. В X5 Group («Пятерочка», «Перекресток», «Чижик») также заметили рост доли СТМ в категории подгузников, начиная с весны 2022 года.
По данным NielsenIQ, СТМ подгузников розничных сетей вышли на первое место по продажам в денежном выражении с долей более 30%.
Объем продаж подгузников под собственными марками сетей увеличился на 130% в денежном выражении год к году, в натуральном — на 60%, тогда как в целом этот сегмент вырос на 22% и 4% соответственно, подсчитали аналитики компании.
Читайте также: X5 может запустить СТМ под брендом своей медиаплатформы
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...