0/5

Лента Новостей

19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
19:05 Папа Джонс представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Стоимость интернет-конверсии для товаров DIY во II квартале выросла на 46%

Стоимость интернет-конверсии для товаров DIY во II квартале выросла на 46%
время публикации: 12:25  05 сентября 2024 года
Рекламный холдинг E-Promo Group провел исследование и выяснил на сколько выросла медиаинфляция в performance-рекламе DIY за II кв 2024.
Стоимость конверсии (CPA, cost per action — стоимость целевого действия в интернет-рекламе) выросла на 46% в кампаниях с таргетингом на ключевые фразы с упоминанием бренда и на 38,5% — в товарных кампаниях в «Яндекс.Директе». В то же время в рекламных сетях и на маркетплейсе Ozon наблюдалась дефляция стоимости конверсии: на 47% и 30% соответственно.

На повышение стоимости привлечения новых покупателей и удержания существующих повлияли волатильность спроса и сдвиг сезонного «дна» на месяц позже. В результате часть второго квартала, традиционно являющегося пиком сезона, была отмечена снижением потребительской активности, что усилило конкуренцию за клиентов на рекламном аукционе «Яндекса».

Также на рынок повлияли макроэкономические факторы, такие как высокая ключевая ставка ЦБ, высокий курс зарубежных валют, используемых для импортных закупок, и сокращение объема «свободных» денег у россиян, для которых депозиты с высокой ставкой стали более привлекательными. 

Рекламодатели пытались компенсировать рост медиаинфляции с помощью скидок, которые привлекают трафик, особенно в дни их завершения. Промокоды также способствовали снижению стоимости конверсии и увеличению объема заказов. Эти инструменты остаются актуальными на фоне рационализации потребления и поиска потребителями баланса между ценой и качеством.

Кроме того, рекламодатели пересмотрели свои рекламные медиасплиты. Хотя performance-маркетинг остается основным источником привлечения клиентов, производители DIY и мебели стали увеличивать бюджеты на тестирование новых рекламных каналов и сокращать расходы на традиционные always-on-инструменты.

Увеличились инвестиции в контент-маркетинг и коллаборации с микроинфлюенсерами, чья аудитория проявляет интерес к рекламируемым брендам. Продвижение в Retail Media и на маркетплейсах некоторые производители ограничили, поскольку цель присутствия там больше не связана с продажами. Также компании отказывались от коллабораций с брендами, поскольку обмен аудиторией оказался менее выгодным, чем ожидалось.

Эксперты отрасли прогнозируют подорожание конверсии в performance-рекламе на 10–15% по итогам года из-за негативных макроэкономических факторов. Рекламодатели будут сосредоточены на повышении конверсионности трафика, предлагая товары по приемлемым для потребителей ценам, накапливая актуальную клиентскую базу для дополнительных продаж и привлекая покупателей с помощью высокого уровня сервиса и качества.

В рамках исследования были проанализированы более 89 000 рекламных кампаний за Q2 2023, Q1 и Q2 2024 в четырех отраслях: e-commerce, недвижимость, фармацевтика и финансы.

Читайте также:
Законодательство, автоматизация бизнеса и маркетинг: как сегодня связаны эти сферы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail