Лента Новостей
Все новости →Стоимость шаурмы в России за год выросла почти на 40%
время публикации: 10:20 09 июня 2025 года
Изображение Freepik
Один из наиболее востребованных в России видов фастфуда значительно прибавил в стоимости, и это логично, ведь выросли закупочные цены почти на все его ингредиенты, кроме курицы.
Однако, помимо роста цен на продукты, за удорожанием блюда стоит целый ряд факторов. По данным Минэкономразвития, по состоянию на 28 апреля 2025 года инфляция год к году составила 10,34%. Наряду с удорожанием ингредиентов, логистики и аренды наблюдается постоянная индексация зарплат в HoReCa ( в среднем на 17-27% год к году), и, как следствие, у рестораторов растут операционные расходы.

«Любопытно, что драматичный рост цен на шаурму не мешает ее популярности у россиян. Напротив, мы видим бум продаж и рост количества вновь открывающихся шаурмечных.
Так, по данным Quick Resto, количество проданных блюд за последний год выросло на 28%, при этом рост количества уникальных точек составил 38%», – отмечают аналитики Quick Resto.
Специалисты проанализировали 182 946 кассовых чеков, сформированных в заведениях общественного питания через систему Quick Resto в период с апреля 2024 по апрель 2025 года. Выборка охватила заведения из 61 региона Российской Федерации, при этом ключевым критерием отбора стало наличие в заказах блюда под названием «шаурма» (в ряде случаев обозначенного региональным вариантом – «шаверма»).
Читайте также:
В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
По данным масштабного исследования платформы автоматизации ресторанного бизнеса Quick Resto, весной 2025 года в общепите за популярное блюдо придется выложить в среднем на 105 рублей больше, чем годом ранее.
Медианная стоимость классической шаурмы (курица, овощи и соус в лаваше) в российских заведениях всех форматов, от уличных фудтраков до кафе и ресторанов, выросла год к году на 39%. Средняя цена блюда в конце марта 2025 составила уже 374 рублей – против 269 рублей в аналогичный период годом ранее. По словам аналитиков, это самое резкое и значительное удорожание шаурмы за последние 3 года.Один из наиболее востребованных в России видов фастфуда значительно прибавил в стоимости, и это логично, ведь выросли закупочные цены почти на все его ингредиенты, кроме курицы.
Однако, помимо роста цен на продукты, за удорожанием блюда стоит целый ряд факторов. По данным Минэкономразвития, по состоянию на 28 апреля 2025 года инфляция год к году составила 10,34%. Наряду с удорожанием ингредиентов, логистики и аренды наблюдается постоянная индексация зарплат в HoReCa ( в среднем на 17-27% год к году), и, как следствие, у рестораторов растут операционные расходы.

«Любопытно, что драматичный рост цен на шаурму не мешает ее популярности у россиян. Напротив, мы видим бум продаж и рост количества вновь открывающихся шаурмечных.
Так, по данным Quick Resto, количество проданных блюд за последний год выросло на 28%, при этом рост количества уникальных точек составил 38%», – отмечают аналитики Quick Resto.
Специалисты проанализировали 182 946 кассовых чеков, сформированных в заведениях общественного питания через систему Quick Resto в период с апреля 2024 по апрель 2025 года. Выборка охватила заведения из 61 региона Российской Федерации, при этом ключевым критерием отбора стало наличие в заказах блюда под названием «шаурма» (в ряде случаев обозначенного региональным вариантом – «шаверма»).
Читайте также:
В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:25, 18 ноября 2025
09:25, 11 ноября 2025
14:50, 10 ноября 2025
18:15, 20 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






