Лента Новостей
Все новости →СТОКМАНН открыл первый универмаг в Красноярске
время публикации: 17:00 03 августа 2023 года
Новый универмаг СТОКМАНН начал работать в екатеринбургском ТРЦ «Планета» и стал 18 универмагом сети.
Пространство расположилось на площади более 2200 кв. м. на месте бывшей площади магазина H&M, где теперь представлены отделы женской и мужской одежды и аксессуаров.Среди фэшн-брендов в новом универмаге можно найти уже известные бренды: женская одежда от Marc O'Polo, Esprit, Desigual, Hugo, Pepe Jeans, Ipekyol, а также Twist. Среди мужского ассортимента – коллекции KARL LAGERFELD, Strellson, Lerros, Boss, Loft, Bugatti и не только.
В универмаге также можно будет приобрести сумки Guess, Furla, Liu Jo, Coccinelle, Tommy Hilfiger и Calvin Klein, а также обувь Desa, Reebok, Nero Giardini, NAPAPIJRI, ASH, Bronx и другие марки.
Помимо международных марок будут представлены и локальные бренды женской одежды Belucci, Sabrina Scala. В мужском отделе появятся коллекции Marco di Radi и D.Molina. Покупателей нового универмага порадует российский бренд комфортной одежды Colorplay и бренд стильной и удобной обуви на каждый день Ever be.
С начала этого года сеть универмагов СТОКМАНН уже пополнилась 7 новыми локациями, в числе которых ТРЦ Columbus, VEGAS Крокус Сити, VEGAS Кунцево, ТРЦ «МореМолл», МЕГА Теплый Стан и ТРЦ «Жемчужная Плаза».
Читайте также:
Активный рост крупных российских одежных сетей может завершиться в 2024 году
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 18 ноября 2024
15:25, 21 октября 2024
15:45, 23 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...