Лента Новостей
Все новости →«Стокманн» сокращает расходы в Финляндии
время публикации: 16:38 17 апреля 2013 года
Известная финская торговая сеть «Стокманн» объявила о начале двухлетней программы по экономию стредств. В этом году она составит более 10 млн. долларов.
Руководитель информационной службы концерна Нора Малин пояснила: «По итогам первого квартала 2013 года торговые сети компании показали более слабый результат, чем в прошлом году. Программа экономии предусматривает отправку 5 тысяч человек персонала в неоплачиваемый отпуск почти на 2 недели. Все это меры коснутся лишь финских сотрудников сети и не затронут магазины в России. В ходе недавней компани.и распродаж «Сумасшедшие дни» товарооборот отечественных магазинов компании вырос на 16%, показав лучший результат во всей сети. Однако, к сожалению, рост российских продаж не компенсирует его отсутствие в Скандинавии».
За март 2013 года оборот «Стокманна» составил 148,1 млн евро, что по сравнению с прошлым годом меньше на 7,1%. Наиболее успешные показатели в Сакнкт-Петербурге, а самый слабый результат – в Финляндии.
Руководитель информационной службы концерна Нора Малин пояснила: «По итогам первого квартала 2013 года торговые сети компании показали более слабый результат, чем в прошлом году. Программа экономии предусматривает отправку 5 тысяч человек персонала в неоплачиваемый отпуск почти на 2 недели. Все это меры коснутся лишь финских сотрудников сети и не затронут магазины в России. В ходе недавней компани.и распродаж «Сумасшедшие дни» товарооборот отечественных магазинов компании вырос на 16%, показав лучший результат во всей сети. Однако, к сожалению, рост российских продаж не компенсирует его отсутствие в Скандинавии».
За март 2013 года оборот «Стокманна» составил 148,1 млн евро, что по сравнению с прошлым годом меньше на 7,1%. Наиболее успешные показатели в Сакнкт-Петербурге, а самый слабый результат – в Финляндии.
Читайте также в новостях:
15:45, 25 ноября 2024
15:25, 21 октября 2024
15:45, 23 сентября 2024
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР