0/5

Лента Новостей

15:20 Требования к донерам и кебабам включат в ГОСТ на шаурму
14:55 Т-Банк: как россияне оплачивают общий счет при посещении кафе и ресторанов компанией
14:30 Гендиректор Renault возглавит люксовый холдинг Kering
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
14:05 Россияне назвали самый популярный маркетплейс – исследование
13:40 Холдинг Dodo Brands завершил редомиляцию в Казахстан
13:15 H&N начала экспортировать свою продукцию в ОАЭ
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
12:50 Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
12:25 Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин – исследование
12:00 Глава Почты России назвал зарплаты курьеров чересчур высокими
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
11:35 ОКБ: средний размер лимита по кредитной карте за год вырос на 10%
11:10 Умер экс-глава Estée Lauder Леонард Лаудер
10:45 Повторная санитарно-эпидемиологическая экспертиза не выявила нарушений в продукции «Сыр Стародубский»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
10:20 Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции
09:55 ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца
09:30 Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Все новости →

Акция «Сумасшедшие дни» в «Стокманн» в этом году станет рекордной

Акция «Сумасшедшие дни» в «Стокманн» в этом году станет рекордной
время публикации: 09:13  07 октября 2017 года
В этом году ритейлер предоставит покупателям скидки на рекордное количество товаров – 800 000 единиц
С 11 по 15 октября сеть универмагов «Стокманн» проведет традиционную акцию «Сумасшедшие дни». В этом году ритейлер предоставит покупателям скидки на рекордное количество товаров – 800 000 единиц, от одежды и обуви до парфюмерии и товаров для дома. В числе участников акции более 100 брендов, такие как Armani Jeans, Tommy Hilfiger, CK jeans, Gerry Weber, Love Moschino, Laurel, Guess, Oasis, Esprit, Lauren Ralph Lauren, Coccinelli, Marc O’Polo и другие. 

Низкие цены ожидаются и на детский ассортимент, скидки на модели текущего сезона предложат Reima, Kuoma, Viking, Kerry и другие. Присоединиться к «Сумасшедшим дням» успеет и новый универмаг «Стокманн», открывшийся в столичном ТРЦ «Авиапарк» на месте магазина британской сети Debenhams. 

Впервые акция «Сумасшедшие дни» была проведена финской компанией Stockmann на родине в 1986 году, повысив выручку ритейлера на 203%. В России акция запущена в 1989 году, когда в Москве заработал первый универмаг сети. 

Как рассказал генеральный директор АО «Стокманн» Геннадий Левкин, в «Сумасшедшие дни» в нашей стране трафик универмагов возрастает до 600 тыс. человек, а на долю выручки, полученной в период скидок, приходится 19% от годовой выручки. 

«Мы ожидаем прирост в 20% к аналогичному периоду акции, которая проходила в прошлом году», – подчеркнул Геннадий Левкин. 

Напомним, что в ноябре 2015 года группа Stockmann продала свой российский розничный бизнес за 5 млн евро компании Reviva Holdings Limited, развивающей в России сеть британских универмагов Debenhams на территории России. В сделку вошли семь универмагов, аутлет и логистический центр. Планировалось, что со временем все магазины будут переведены под бренд Debenhams, однако в июне этого года стало известно, что российская компания «Стокманн» заключила лицензионное соглашение с финской Stockmann на использование названия бренда до 2023 года. 

Reviva приняла решение отказаться от развития сети Debenhams, последний универмаг которой закрылся этим летом, и сосредоточиться на «Стокманн». 

Источник: PROfashion.ru

Читайте нас также на канале в Telegram.