0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Акция «Сумасшедшие дни» в «Стокманн» в этом году станет рекордной

время публикации: 09:13  07 октября 2017 года
В этом году ритейлер предоставит покупателям скидки на рекордное количество товаров – 800 000 единиц
С 11 по 15 октября сеть универмагов «Стокманн» проведет традиционную акцию «Сумасшедшие дни». В этом году ритейлер предоставит покупателям скидки на рекордное количество товаров – 800 000 единиц, от одежды и обуви до парфюмерии и товаров для дома. В числе участников акции более 100 брендов, такие как Armani Jeans, Tommy Hilfiger, CK jeans, Gerry Weber, Love Moschino, Laurel, Guess, Oasis, Esprit, Lauren Ralph Lauren, Coccinelli, Marc O’Polo и другие. 

Низкие цены ожидаются и на детский ассортимент, скидки на модели текущего сезона предложат Reima, Kuoma, Viking, Kerry и другие. Присоединиться к «Сумасшедшим дням» успеет и новый универмаг «Стокманн», открывшийся в столичном ТРЦ «Авиапарк» на месте магазина британской сети Debenhams. 

Впервые акция «Сумасшедшие дни» была проведена финской компанией Stockmann на родине в 1986 году, повысив выручку ритейлера на 203%. В России акция запущена в 1989 году, когда в Москве заработал первый универмаг сети. 

Как рассказал генеральный директор АО «Стокманн» Геннадий Левкин, в «Сумасшедшие дни» в нашей стране трафик универмагов возрастает до 600 тыс. человек, а на долю выручки, полученной в период скидок, приходится 19% от годовой выручки. 

«Мы ожидаем прирост в 20% к аналогичному периоду акции, которая проходила в прошлом году», – подчеркнул Геннадий Левкин. 

Напомним, что в ноябре 2015 года группа Stockmann продала свой российский розничный бизнес за 5 млн евро компании Reviva Holdings Limited, развивающей в России сеть британских универмагов Debenhams на территории России. В сделку вошли семь универмагов, аутлет и логистический центр. Планировалось, что со временем все магазины будут переведены под бренд Debenhams, однако в июне этого года стало известно, что российская компания «Стокманн» заключила лицензионное соглашение с финской Stockmann на использование названия бренда до 2023 года. 

Reviva приняла решение отказаться от развития сети Debenhams, последний универмаг которой закрылся этим летом, и сосредоточиться на «Стокманн». 

Источник: PROfashion.ru

Читайте нас также на канале в Telegram.