0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 В Москве в 2019 году запустят в 2,3 раза больше торговых центров
16:35 «Эксмо» объявило распродажу книг на вес
16:10 «Ашан» в Самаре пытается отказаться от арендных площадей через суд
15:45 Аудитория мобильного интернета в России за год выросла на 5%
5 трендов на 2019 год для облачных вычислений
15:20 Рыцарские доспехи и розовые лодки: что покупали москвичи в новогодние праздники
14:55 «Почта России» в Мурманской области начала продавать пиво
14:30 Google зачистил Play Маркет от приложений с доступом к SMS и звонкам
14:05 SELA начала продавать браслеты ручной работы с целью благотворительности
Избегай сюрпризов с проектной экспертизой
13:40 Аналитики зафиксировали рост расходов россиян
13:15 Apple выпустит iPod Touch и iPhone с USB-C
12:50 Gillette отказалась от своего слогана и сняла ролик о мужской жестокости
12:25 Госдума призвала Минпромторг установить четкую градацию фасовки продуктов
Как запланировать рекламную акцию с помощью технологичного комплексного решения
12:00 iGooods установил рекорд по доставке продуктов в Новый год
11:35 «220 Вольт» открывает первый магазин нового формата
11:10 PNK Group построит для «Ленты» несколько складов и индустриальных зданий
10:45 OZON: Россияне после Нового года перешли на правильное питание
Работа с качеством обслуживания: кто виноват и что делать?
10:26 LPP вместе с Checkpoint Systems начинает глобальное внедрение RFID-технологий для своего бренда одежды Reserved
10:20 Пресса резко выросла в цене
09:55 Названы российские города с наилучшим качеством жизни
09:30 Intersport закрыла последние магазины в России
Все новости →

Столичные магазины недосчитались четверти покупателей

Столичные магазины недосчитались четверти покупателей

Розничные сети Москвы к 1 сентября потеряли 23% покупателей, пишет газета «Ведомости»  со ссылкой на Shopping Index компании Watcom.

«Ждали традиционного всплеска перед 1 сентября, к нему готовятся все торговые центры и бренды. Трафик увеличился, но немного, тенденция по посещаемости по-прежнему негативная», — рассказал президент Watcom Роман Скороходов.

Shopping Index фиксирует среднее количество покупателей на тысячу кв. м. торговой площади. Watcom оценивал в Москве порядка 100 объектов, среди которых были ТЦ «Мега», «Золотой Вавилон», Vegas, «Афимолл» и другие.

«Либо из-за кризисных ощущений потребители решили обойтись без покупок, либо стали осторожнее и ждут скидок. Мы связываем это с неблагоприятной экономической ситуацией и тревожностью потребителей, — уточнила Юлия Зефирова из компании Sela. — На рентабельности сказалось и то, что ритейлеры начали распродажи раньше обычного, посетовала Зефирова.

По данным Watcom, в крупных торговых центрах Москвы трафик начал снижаться с марта 2014 года, а к концу июня вернулся к показателям прошлого года, однако сейчас опять ушел в минус.  

время публикации: 12:28  08 сентября 2014 года
Теги: ТЦ, Афимолл

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
PLAY Fashion Brand