0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:17 Правительство хочет ввести акциз на смесь для кальянов с 2019 года
17:25 Хачатур Помбухчан прокомментировал уход из компании «Магнит»
16:25 Главу Amazon просят отказаться от продажи софта правоохранительным органам США
16:14 У рестораторов вырос средний чек благодаря ЧМ-2018
15:44 Ученики спортшкол «Спартак» и «Динамо» стали звездами рекламной кампании «Спортмастера»
15:17 Мелания Трамп оказалась в центре скандала, надев куртку с надписью «Мне все равно» в детский приют
14:55 «Боржоми» выпустила лимитированную серию банок в тематике фестиваля Alfa Future People
14:37 «Детский мир» поможет покупателям найти своих героев в онлайне
14:07 В конце июня впервые во всех ТЦ METRO в России пройдут дни открытых дверей
13:42 «Горбушкин двор» сменит концепцию вместо сноса здания
13:36 ЦБ обяжет банки запрашивать согласие клиентов при переводе денег по телефону
13:18 В Совете Федерации высказались против пошлин на все покупки в зарубежных интернет-магазинах
12:46 Hobby Games открыла 50-ый магазин в Пятигорске
12:22 В ЦДМ на Лубянке открылся магазин скейтбордов Skvot
11:56 В состав Наблюдательного совета Х5 вошли Карл-Хайнц Холланд и Надя Шурабура
11:34 ГК «220 Вольт» создала «дочку» по установке и обслуживанию силовой техники
11:01 Avito: на фоне ЧМ-2018 россияне активно покупают и продают мячи
10:48 X5 назначил Сергея Гончарова гендиректором «Пятёрочки»
10:16 Ольга Наумова стала генеральным директором «Магнита»
09:49 Россияне рефинансировали рекордное количество кредитов
Лента новостей

Столичные магазины недосчитались четверти покупателей

Столичные магазины недосчитались четверти покупателей

Розничные сети Москвы к 1 сентября потеряли 23% покупателей, пишет газета «Ведомости»  со ссылкой на Shopping Index компании Watcom.

«Ждали традиционного всплеска перед 1 сентября, к нему готовятся все торговые центры и бренды. Трафик увеличился, но немного, тенденция по посещаемости по-прежнему негативная», — рассказал президент Watcom Роман Скороходов.

Shopping Index фиксирует среднее количество покупателей на тысячу кв. м. торговой площади. Watcom оценивал в Москве порядка 100 объектов, среди которых были ТЦ «Мега», «Золотой Вавилон», Vegas, «Афимолл» и другие.

«Либо из-за кризисных ощущений потребители решили обойтись без покупок, либо стали осторожнее и ждут скидок. Мы связываем это с неблагоприятной экономической ситуацией и тревожностью потребителей, — уточнила Юлия Зефирова из компании Sela. — На рентабельности сказалось и то, что ритейлеры начали распродажи раньше обычного, посетовала Зефирова.

По данным Watcom, в крупных торговых центрах Москвы трафик начал снижаться с марта 2014 года, а к концу июня вернулся к показателям прошлого года, однако сейчас опять ушел в минус.  

время публикации: 12:28  08 сентября 2014 года
Теги: ТЦ, Афимолл

 
 
projectline.ru
Адизес