0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Столичные магазины недосчитались четверти покупателей

Столичные магазины недосчитались четверти покупателей
время публикации: 12:28  08 сентября 2014 года

Розничные сети Москвы к 1 сентября потеряли 23% покупателей, пишет газета «Ведомости»  со ссылкой на Shopping Index компании Watcom.

«Ждали традиционного всплеска перед 1 сентября, к нему готовятся все торговые центры и бренды. Трафик увеличился, но немного, тенденция по посещаемости по-прежнему негативная», — рассказал президент Watcom Роман Скороходов.

Shopping Index фиксирует среднее количество покупателей на тысячу кв. м. торговой площади. Watcom оценивал в Москве порядка 100 объектов, среди которых были ТЦ «Мега», «Золотой Вавилон», Vegas, «Афимолл» и другие.

«Либо из-за кризисных ощущений потребители решили обойтись без покупок, либо стали осторожнее и ждут скидок. Мы связываем это с неблагоприятной экономической ситуацией и тревожностью потребителей, — уточнила Юлия Зефирова из компании Sela. — На рентабельности сказалось и то, что ритейлеры начали распродажи раньше обычного, посетовала Зефирова.

По данным Watcom, в крупных торговых центрах Москвы трафик начал снижаться с марта 2014 года, а к концу июня вернулся к показателям прошлого года, однако сейчас опять ушел в минус.